Слава - это глупо?

6 Марта 19**

В эфире Дан Лио на канале Леторн Борилис. Время летит с огромной скоростью, товарищи, а дела мои продвигаются, как обычно, со скоростью улитки под планом, или, в лучшем случае, раненого козла, который то ползет, оставляя за собой кровавый след, а то вскакивает, и несколько шагов несется как ошалелый, -только чтобы снова упасть, и волочь брюхо об каменистую тропу над пропастью.

Плодотворный день, так как никто не отвлекает. Каждый день бы так! Маша пишет много интересного, но сквозь все это я ясно вижу штампы и стереотипы, которые привели ее к такой нищей и несчастной жизни. Вернее, она даже не видит и не понимает, что ее жизнь могла бы быть лучше. Хотя теперь уже, 10 лет жизни с этим Сережей и двое детей спустя уже поздно менять коней на переправе. И я бы мог оказаться в точно такой же кабале, если бы не Оракул Дельфийский Дорилин.

3:00рм Смиловались боги, и Насарат свалил на проверять работу в доме на улице Emporia НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, так как полетел водяной бак, и ДиСи попросил его приехать обменять бак, в противном случае он придумал бы очередную развлекаловку, и заставил бы меня куда-нибудь ехать.

Я с утра уже врыл копыта в землю, и так настроился, что никуда с ним не поеду. Придумал, что мне будут звонить из собеса, и я должен ждать звонка. Непонятно, конечно, почему я не могу ждать его в другом месте, но я бы еще что-нить наврал, если бы он меня спросил.

Ибо работы – горы. Сижу с утра, и звоню, выясняю, разгребаю, просматриваю имейлы, сливаю, форматирую. Проверил главы Маши – отослал – ведь уже неделю ей обещаю. Позвонил Людмиле, моей сестре, потом Люсе(заболтала). Все хотят кусок меня.

И все никак не могу добраться до описания разговора с Арой вчера, который очень важен. Вот, с утра кручусь, как волчок, а дела не уменьшаются. Вчера с трудом вырвал три минуты, чтобы ответить Нивирели, так как она уже чуть ли не плачет – что я не отвечаю, ведь они получили книги Троцкого.

Я рад, что вы их получили. А М. высосала все мое свободное время, и зализала все мои раны. Вот я и отдаю ей свободное время и внимание. Э. помогает мне писать роман! А за роман я щас пасть порву. Я помню, как лет в 10 я так удивлялся, что люди ныли за то что нет времени.

У меня было до фига свободного времени, которое я не знал, куда девать, и оно меня жгло. Я заливал боль сахаром, но отрубало только на время. Ибо я был несвободен, и у меня не было возможности делать то, что я хотел. А сейчас, когда я, наконец, могу делать то, что хочу, а не то, что ДОЛЖЕН, мне дорога каждая секунда каждой минуты каждого часа МОЕГО времени!

Так что отстаньте от меня все, или практически все. Это я еще не ответил Абинату, который уже бросился разыскивать меня на Фейсбуке – мне пришло сообщение около месяца назад. Но, по крайней мере я чувствую себя наименее виноватым, что не отвечаю ему.

Этот человек так погряз в эгоизме, что он уже как бы для меня и не человек. Только под себя, только под себя, клетка раковая фигова. С чем пойдем домой? Опять с пустыми руками? И что мы там будем ничтоже сумнящеся объяснять, что явились с пустыми руками? А? Но я ему этого не скажу, потому что отказываюсь быть Добрым, которая ко всем всегда лезла, чтобы внушить свои ЦУ(ценные указания!). Пусть сам разбирается.

Сегодня, кажется, увидел себя со стороны – что нужно менять, и как НАВСЕГДА И ВЕЗДЕ переставать громко орать, носить по три шерстяные кофты, и выглядеть как бездомный пес, только потому, что мне холодно, а также горбатиться и грызть ногти. Хотя бы вот с этого начать.

Конечно, Насарат с таким бомжом пройдет один раз по молу, и потом ищет, как бы сорвать на мне злость. Иными словами, не надо ждать, когда начнут критиковать, надо над собой работать так, чтобы было не за что критиковать.

Хотя, вот Ниарастина – привела себя в порядок, накрасилась-намазалась, одела джинсы за три тысячи долларов, и стала вся из себя крутая и гладенькая, как китайская кукла, не придерешься. А в душе – пустота и помойка. Как было, так и осталось, потому что окружила себя лебезящими рабами, которые ни слова правды ей не говорят.

Так что если она думает влезть выше меня в следующей жизни, то лучше сразу долой с глаз моих и с моей сцены. В этой жизни Я ЗАСЛУЖИЛ быть выше нее. И буду выше нее. Прямо сказать, даже плевать на то, какую цену она заплатила – ибо она заплатила ее в 3 года, и ни хрена не помнит, а я заплатил ее между 25 и 35, и помню ВСЕ, и страдания мои меня так очистили, что теперь я ясно вижу и цель, и как туда попасть, и попаду туда обязательно.

Так как не зря я все это вынес от Насарата, вот что скажу вам. Так, куда меня унесло, с чего я начал, и зачем я об этом говорю? А, видеть себя со стороны. Обидно, понимаете. Роман ползет вприпрыжку, как раненый козел. Вот, написал три главы, и опять застрянем неизвестно насколько. Нельзя так больше, нельзя, надо работать.

Но как работать, когда приходишь, садишься, и тыришься в пустой лист, как белый медведь на лед, под которым тюлень. Тюлень есть, и кушать хочется, но между нами - 6 метров льда. И хоть ты треснись башкой об этот лед – не расколешь.
Мне под сорок, дела не движутся, и конца-края этому не видно. КОГДА я закончу роман?!! КОГДА я его опубликую и накрою своей славой весь мир, чтобы ЕЙ стало некуда бежать?! Какое еще бесконечное количество выводов о себе я должен сделать, чтобы ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ его нападений?!

Хотя, ужас тут состоит в том, что я глубоко и бесконечно счастлив в том болоте, в котором сейчас сижу. Грядет весна – мое любимое время года, и я уже пью ее большими глотками, и родина Дина каждый день наливает мне еще, да по полной.
О, эти улицы, залитые солнечным светом, по которым он ходил. Эти канадские гуси, щиплющие сухую траву по обе стороны дорог... И скоро зацветут ирисы, и город наполнится волнующими гаражными сейлами, как бокал – шипящим и сладким шампанским.

Как можно сосредоточиться на жгучих чувствах, подстегивающих меня вперед, когда вокруг такая красота? Красота, которой я желал с тех пор, как увидел его фотографию в газете в 1978-м году, красота и факт нахождения меня внутри нее, не во сне, а наяву – и все это – для одного меня, каждую минуту каждого дня? Моей радости нет предела. Лечь и умереть от радости, потому что больше нечего и желать.

Но мне нужно идти вперед. Мне нужно ДОСТАТЬ ЕЕ. Мне нужно нагнать ее, и коснуться ее плеча разговором двух людей. Например, она будет идти по улице в Лондоне, и чувствовать себя лучше всех, потому что она – крутая и в Лондоне, и вдруг услышит следующее:

- А вы читали новую книгу «Хроники Гидеалиса»? Вам надо почитать. Не морщитесь, это не просто очередная тупая фантастика. Это невероятно интересно, и при этом ответит на все ваши вопросы о жизни. Вы все время ссоритесь с женой? После этой книги вы поймете, как больше этого не делать, и жить счастливо. Это не шутка. Почитайте книгу. И, при всем том, что я сказал – это не список скучных лекций. Читая ее, вы забудете обо всем, а после прочтения по-другому взглянете на свою жизнь.

Она, конечно, пройдет дальше, так как, тупая в своем мирке, не будет знать, что такое «Хроники Гидеалиса», и привыкла игнорировать все, что не приносит ей денег мешками (то есть, ясно, все, кроме Олега, Миши и моей квартиры на Ивановской!!!) или что не приносит ей развлечения в виде шоппинга и салонов красоты.

Однако, другие люди в другом месте заговорят о том же самом. Потом она услышит об этом по ТВ. Конечно, Миша постарается оградить ее от неминуемой боли, которой не будет конца, и ничего не скажет про эту книгу. Но скажет Мласте – ведь она ничего не знает о том, что случилось между мамой и дядей.

Она вряд ли даже помнит, что у нее существует какой-то дядя. Да и не свяжет она книгу с дядей. Так что тут у нас есть совершенно свободный вход напрямую в сердце. И вот однажды она позвонит расфуфыренной мамашке из Лондона, и скажет – мама, а ты читала «Хроники Гидеалиса»?

Мы все прочитали – очень классно, у нас в школе все дети лордов и всех головокружительно высокопоставленных шишек об этом говорят. Кто написал? Не знаю, какой-то Дан Лио. Да не важно, я тебе щас скину книжку, почитаешь в самолете.


Рецензии
Дорогой мой Дан! Напишу тебе на почту, сегодня, обещаю, закрутилась я совсем.
Хорошо хоть есть твоя ретрансляция, чтобы побыть с тобой наедине и вместе подумать о самом главном. Убегаю на службу. Помолюсь за тебя!
Держись, мой Друг! С любовью, твоя,

Натали Бизанс   12.01.2014 12:35     Заявить о нарушении
Все хорошо, мой друг, я понимаю, не волнуйся. Ретрансляция вещания с канала держит нас вместе :).

Дан Лио   13.01.2014 21:45   Заявить о нарушении