Навсегда! Женская независимость

                (куртуазный маньеризм)


Я хороший, я пригожий
Мистер Фаллоимитатор.
Я готов любить хозяйку
Ночью, утром и в обед.
У меня достоинств масса,
Я как пионер советский;
И приятно очень пахну,
Деликат - Интеллигент.

Вместо пива и пельменей
Мне купите батарейки.
Если нет – да ну и ладно,
Я и так вам угожу.
Не ворчу и не храплю я,
Не соплю и не потею,
Не воняю табачищем,
Как старуха не брюзжу;

И не ною, умоляя
Об анале и минете;
И когда на кухне дети,
Не полезу под халат.
Сделал дело, сполоснулся,
И сижу – молчу, красивый;
Снова «Век великолепный»
С госпожой смотреть я рад.

Вызвав тысячу оргазмов,
Сам ни разу я не кончил;
Не забрызгал, не испачкал,
Не нарушил лунный цикл.
Не принес домой заразу,
И не изменил с соседкой.
Тарахчу меж ваших ножек
Как постельный мотоцикл.

Ну а если станет грустно,
В принципе – я не ревнивый;
Полежать могу в каморке,
Могу даже и помочь.
Танки грязи не боятся,
Ни моральной, ни брутальной;
И в компании хорошей
Поработать я не прочь.

Подержали меня в ручках,
И поставили на полку;
Эх, наверное сегодня
Мне жениться не судьба.
Подмигнули две девчонки;
Ну пожалуйста, купите!
Пару тысяч ведь не деньги,
Зато раз, и навсегда!


Рецензии
Сделал дело, сполоснулся,
И сижу – молчу, красивый(с)
Рядом кукла надувная,
мой излюбленный матрас.
Хорошо так, всё чудесно,
даром я не трачу силы.
Деньги тоже в кошелёчке.
Раз купил и всё - экстаз!
Надоела, сдул и в урну.
В шопе новых сколько хочешь.
Подмигнули две девчонки,
но меня не проведёшь.
Если ты, друг, по старинке,
под Playboy усердно д.....
то бросай занятье это!
Пот на рубль - кайф на грош.

)

Ольга Шельпякова   14.12.2014 12:46     Заявить о нарушении
Бес порнухи нет житухи, --
Дороги крутые шлюхи,
А с дешовками тусить...
Нет уж, лучше подрочить.

А резиновый писюн
Не заменит члена;
Пусть не плачет муж ворчун --
Это не измена.

Вадим Вегнер   14.12.2014 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.