06 01 - Каково быть заложником обстоятельств

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/06/1076


КАКОВО БЫТЬ ЗАЛОЖНИКОМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Рецензия на «04 01 - Стена» (Братислав Либертус Свидетель) http://www.proza.ru/2014/01/04/1909 

Елена Ковтонюк:

Знаешь, Братис, сейчас читаю твоё произведение, - о всяких случаях с замкнутой проводкой и последствиями всякими... И снова слёзы у меня катятся ручьём, - понимая, как всё хрупко в этом бренном мире и относительно. И порой нечаянно обронённое слово, - пусть даже и в шутку, - может нелепым образом, - материализоваться и наказать и произносившего и того, - кому оно было адресовано...
А всё из-за вчерашнего случая у меня дома... Нелепая случайность... Дело в том, - что у нас дома стоял аквариум, - в котором плавала маленькая красноухая черепашка, - которую моя дочка купила ещё три года назад ещё маленьким черепашонком трёх сантиметров в диаметре и которая успела подрасти - после трёх лет жизни с нами. Она стала членом семьи и всеобщим любимцем. Наши собачки не раз засматривались на неё с любопытством, - через стекло. И мы боялись, - чтобы они не причинили ей зло, - так как несколько раз черепашка каким то образом выбиралась из аквариума и путешествовала по квартире. Могла спокойно ведь угодить и в зубки пёсикам. И под пятку, - проходившим в спешке и не заметившим её... Поэтому в целях безопасности, аквариум сверху прикрыли не до конца - крышкой...
Дочка свою черепашку забирала на летние каникулы с собой в посёлок на всё лето. А сейчас она поехала на зимние каникулы в посёлок к своему парню, - а черепашка осталась её ждать в городе. Забота о ней, - была на нас... Мои домочадцы, - видя, сколько она съедает корма - "шутили в её сторону", - что мол с такими темпами роста, - скоро из неё можно и черепаховый суп варить, - чем вызывали у меня всегда бурю негодования. Ведь они знают, - что и вегетарианка я по гуманным соображениям, - так как люблю всё живое вокруг и не представляю, - как можно, - кого то убить, - чтобы засунуть его потом себе в рот... Причинив ему страдания... Жуть...
И вот, - покормив позавчера черепашку, - я пошла по своим домашним делам. И вчера занималась домом. Мои мужчины, - тоже разошлись, - кто куда. А вот когда вернулись, - то услышали странные звуки, - доносившиеся из аквариума...
Когда включили в комнате свет, - то увидели страшную картину: в аквариуме - кипела пузырями вода и в нём плавала несчастная сваренная черепашка, - ты можешь себе представить эту картину? Кошмар!!!!!!! Видимо черепашка зацепилась лапками за проводку - которая питала - подогреватель воды для неё в аквариуме и этот провод сдвинул крышку на аквариуме и эта крышка упала на градусник в воде и разбила его... Замкнулись провода и черепашку скорее всего мгновенно убило током и вода от этой проводки стала нагреваться, - как от кипятильника... В итоге - получился - тот самый "черепаховый суп", - о котором шутили не к месту мои мальчуганы, - не подозревая, - что так оно и случится в итоге и мысль материализуется.
Бедная черепашка... Я в шоке... Не могу отойти от всего... Дочке не стали звонить и говорить, - чтобы не расстраивалась до приезда домой. Она не знает пока, - но представляем её реакцию... Черепашку поместили в морозилку. Когда приедет дочка, - будем её хоронить... Такой вот случай несчастный приключился. А ведь если бы в итоге, - стеклянный аквариум треснул от кипятка, - то мог бы и пожар случиться дома, - а ведь там два пёсика оставались... Братис... Я снова плачу... Мне плохо... Так что никогда не позволю себе даже думать плохими мыслями ни в чью бы то ни было сторону... Во избежание подобных историй. Вселенная всё слышит и воспринимает буквально. Поэтому и ты, - пожалуйста, - не приводи таких вот примеров всяких несчастных случаев, - которые могут произойти - под словом "вдруг"!
Люблю тебя и не хочу, чтобы кто то страдал и мучался. Пусть будет гармония и мир во всём мире. Берегите друг друга и помните о сиюминутности бытия... Миге - под названием "Жизнь сейчас и здесь". Всё, - что - "До" - это - прошлое. Всё, - что потом, - это, - будущее. Мы не можем знать, - что нас может ожидать в следующий миг. Но как же хочется порой - отмотать плёнку прошедшего, - чтобы избежать таких вот печальных событий, хватающих за сердце и сжимающих его тисками... С волнением и вниманием. Мамусик.

06.01.2014 15:11   


***
Братислав Либертус:

Я это всё понимаю... Но не я первым начал ставить между нами стеной эту соц-разницу... Сперва я пришёл просто как друг. Без всяких-яких. Он первым стал жмотиться и подкалывать: мол, я столько работал, нажил, - теперь ты хочешь прийти на готовое... мол, подмазываешься к богачу...

Он меня первым обвинил в этом. И теперь я - не могу иначе. У меня нет выбора. Я вынужден желать ему, чтобы он всё потерял, а я - нажил... Потому что я оказался виноват в том, что между нами такая огромная соц-разница.

Так что, - чтобы с меня эта вина была снята - я вынужден желать сократить нашу соц-разницу до нуля. Если я не в состоянии разбогатеть быстро, да ещё и самостоятельно, - то он обнищать быстро может легко. Другого я не вижу выхода. Потому что я не могу без него.

И покуда эта разница между нами существует - я вынужден держаться на расстоянии...

А черепашку - жалко, конечно... Она ни в чём не виновата... Просто оказалась заложницей обстоятельств...
Да и черепашки славные вообще...

А вообще - просто хочется реветь от всего этого...

06.01.2014 16:13   


***
Елена Ковтонюк:

Для того, чтобы быть на равных, - думаю, - что можно обойтись и без таких фатальных методов, - ведь он же не один... С ним люди рядом находятся и потянется цепочка, - это ведь неизбежно и в итоге, - не факт, - что снова не замкнётся на тебе же самом. И тогда это будет бег по кругу. Как у белочки. Всё бегут и бегут в своих трудах творческих. А жизнь"тьфу-тьфу", - всё отбирает и отбирает - за мысли недобрые... Не хотелось бы... Наверное всё же правильнее приблизиться к человеку - в подъёме, - пожелав ему всех благ. А не в его падении. Хочу видеть всех счастливыми и радостными. А не печальными и грустными... Так мне хочется. Ведь времени на эту самую жизнь, - отмеряно не так то уж и много... Быстро оно течёт... быстро... Это моё видение происходящего, Братис. Пусть будет добро вокруг.

06.01.2014 16:23 


***
Братислав Либертус:

Неужели я, - со своей любовью, - дешевле стою, чем всё его имущество?... Он сам поставил нас на разные чаши весов. Теперь пришло время Богу взвесить и решить, что перевесит.

Не я клал на чаши весов: его имущество и мою любовь. Вит сам сделал это.

Тем временем я поднимаюсь, сколько у меня есть сил.

06.01.2014 16:28 


***
Елена Ковтонюк:

Родненький. Я прекрасно понимаю тебя. Прекрасно. Но ведь любовь - это такое чувство, - непредсказуемое. Может вызывать и бурю радости и кучу невольных страстей, разрушающих всё вокруг. Солнышко. Ты должен греть своим тёплым карельским теплом. А не обжигать и испепелять до основания, - а потом...сровняв...возводить храм любви ответной. Такими пожеланиями и мыслями, - ты можешь оттолкнуть и превратить эту стену - в китайскую стену. Для безопасности... Пойми. Я вот сейчас на Одноклассниках прочитала статус его, - привожу дословно:
"Мои дорогие друзья из разных стран! Уходит в прошлое такой непростой год моей жизни. Я счастлив, что вы были со мной и в горе и в радости. Сердечная благодарность вам за вашу поддержку, понимание и любовь, за вашу бесконечную веру в меня, мое творчество! Я верю, что наступающий год подарит нам много незабываемых ярких встреч друг с другом, c прекрасной музыкой, полной добра и любви! Тепла и уюта в ваших домах, счастья и благополучия вашим родным и близким! Праздничного настроения и волшебных новогодних каникул!
С любовью, ваш Витас."

Думаю, - что те испытания, - которые уже пришлось пережить вам обоим, - смогут вам понять лучше друг друга и найти всё же общий знаменатель. Очень надеюсь, верю и люблю обоих. Какие же вы, - талантливые люди.

06.01.2014 16:43   


***
Братислав Либертус:

А ведь могло так быть, что мне и не было бы нужно подниматься по лестнице вообще... Я мог бы и быть простым инвалидом, каких миллионы в мире... Которые не думают ни о какой карьере. Но у которых - другая миссия, совершенно неприметная за пределами четырёх стен.
Тогда - что? Тогда бы он тоже требовал от меня, чтобы я поднимался? куда? если благословения нет!
Или, если, к примеру, мне Богом предназначено быть простым санитаром в хосписе! тогда - что? в чём бы я был виноват?...

Я его не трогаю, не преследую, и не навязываюсь. Пусть что хочет, то и делает, и как хочет, так и живёт.
А рассудит нас - Бог.

А "подбирать" меня - из жалости - я не позволю. Я не мусор, чтобы меня подбирали.
Это собачка бездомная была бы рада быть подобранной на улице. А я - не собачка. Если он считает, что меня можно сравнивать с собачкой, в то время как я считаю нас равными, людьми, - то тогда он сам будет бездомной собачкой, подобранной на улице. Как он, так и я.

06.01.2014 16:58


***
Братислав Либертус:

http://www.proza.ru/2014/01/06/1413

06.01.2014 17:03 


***
Елена Ковтонюк:

Братис, так может он и не сравнивает тебя с той самой собачкой. А если у него просто осторожность, - выработанная за годы общения с фанатами, - окружающими его повсюду. Он ведь видит талантливого человека. И я не думаю, - что материальная сторона, разъединяющая ваши условия проживания будет играть особую роль в становлении каких то доверительных и сближающих вас вместе - отношений. Просто ведь - слова, - которые говорятся порой, - могут просто заставить задуматься, - об их смысле.

06.01.2014 17:12   


***


Пусть что хочет, то и делает. А я к нему не приближусь, и его не подпущу меня оскорблять своей жалостью.

Талантливого??? Нахуй мне надо, чтобы он меня замечал как талантливого! придурок долбанный. Талантливых себе пусть ищет среди своих фанатов! Пошёл он нахуй со своими замечаниями.

06.01.2014 17:19   


***
Елена Ковтонюк:

Солнышко. Я продублировала предыдущий ответ под ссылкой нового произведения. Мне всё же почему то кажется, - что это именно в тебе находится какой то так называемый комплекс боязни этого так назымаемого инстинкта самосохранения от жалости человеческой. Но - жалость - жалости - рознь. Ведь ты знаешь, - что вы равны. Как впрочем и все люди планеты, рождённые изначально, - нагими. Это уже потом эти самые различия накручивают уже себе люди.

06.01.2014 17:22   


***
Братислав Либертус:

Пусть ещё поставит мне в вину, что я стихи пишу. Тогда я поставлю ему в вину, что он поёт. Будет вообще ****ец.

06.01.2014 17:28

-->> http://www.proza.ru/2014/01/06/2283


Рецензии
Братис, так может он и не сравнивает тебя с той самой собачкой. А если у него просто осторожность, - выработанная за годы общения с фанатами, - окружающими его повсюду. Он ведь видит талантливого человека. И я не думаю, - что материальная сторона, разъединяющая ваши условия проживания будет играть особую роль в становлении каких то доверительных и сближающих вас вместе - отношений. Просто ведь - слова, - которые говорятся порой, - могут просто заставить задуматься, - об их смысле.

Елена Ковтонюк   06.01.2014 17:14     Заявить о нарушении
Пусть что хочет, то и делает. А мне не надо, чтобы он меня "замечал талантливого". Пусть только посмеет заикнуться об этом. Я ему выскажу.

Пусть что хочет, то и делает. Его решение. У него самого сердце либо любит меня, либо нет. А "подбирать" меня - я не позволю.

Братислав Либертус Свидетель   06.01.2014 17:38   Заявить о нарушении
Пусть ваши сердечки раскроются навстречу друг другу. Придёт время. Братская любовь,- ведь это навсегда, - а не сиюминутная блажь... Она должна расти и развиваться.

Елена Ковтонюк   06.01.2014 17:51   Заявить о нарушении
Скажи ему, что я умею талантливо с женщинами ибаться. Пусть обратит внимание, какой я талантливый ёбарь, - раз он талантливых ищет.

Братислав Либертус Прозаик   06.01.2014 17:52   Заявить о нарушении
Братская любовь - это навсегда. Это тебе не жениться: сегодня одна, завтра другая. Брат - это на всю жизнь.

Вот пусть и думает, насколько срочно ему нужен брат. Я могу и подождать. Хули, - мне всё равно терять нечего, у меня всё равно ничего нет. Это ему есть, что терять. Мне-то нищий брат не впадло, я его хоть и парализованного любить буду, и на ноги подниму, - если Бог допустит такое. А вот способен ли он на такую любовь - это я посмотрю. Пока же я вижу, что он и дышать в мою сторону боится.

Пусть продолжает бояться. Часы тикают.

Братислав Либертус Прозаик   06.01.2014 18:14   Заявить о нарушении
Лапусик. Ну что ты такое говоришь, - ты же знаешь о своих качествах и понимаешь, что двух одинаковых людей не бывает. Даже если они и близнецы. У каждого свой собственный мир и своя точка зрения на всё происходящее. Надо стараться находить эти точки соприкосновения, - которые будут обоим во благо.

Елена Ковтонюк   06.01.2014 18:19   Заявить о нарушении
Близнецам положено быть разными, - чтобы дополнять друг друга.

Пусть ищет точки соприкосновения. Пусть ищет дорогу ко мне. Я к нему не сделаю и шагу. С меня довольно. Ставить на колени лежачего - это пипец. Уж явно не любовь.

Братислав Либертус Прозаик   06.01.2014 18:35   Заявить о нарушении