Не сон...

   За окнами Рождество, в сердце любовь, а рядом она... - моя радость, солнышко.... Когда утихает ветер, кажется, что она никуда не уходила, а все еще со мной. Я слышу ее дыхание, чувствую тепло ног и желание ее мыслей. А может это просто ветер в подворотне запирает запоры? Или она и вправду рядом?

   Мы встретились возле потухшего фонаря. Она рисовала осень, а я плакал дождем на старую выцветшую тетрадь со своими записями. Я увидел ее глаза и понял, что она именно та, кого я искал всю свою жизнь. Все предыдущие женщины сразу показались выдуманными и даже в чем-то неестественными. По крайней мере никто из них не касался моей души...

   Вместе с листопадом я привел ее в свой дом, застелил постель и предложил ей переодеться во что-нибудь сухое, а потом, приняв горячий душ, отдохнуть. Моя любовь не отказалась, и мы провели чудесную ночь каждый в своей комнате. Я слушал ее мысли, согревал их ладонями и целовал, моля небо оставить ее у меня насовсем.

   Сколько времени прошло с тех пор, я затрудняюсь сказать. Но порой мне кажется, что в наших сердцах всегда весна, в глазах лето, а в памяти зима, которая сблизила и позволила расцвести душам.

   ... Она любит, когда я целую ее в животик, когда глажу бедра. В ее глазах в этот момент мириады чистейших волшебных брызг счастья. Можно проводить рукой по бедрам, можно гладить и разминать нежную грудь, не забывая про лепестки губ, а можно просто любоваться звездами, чувствуя взаимные чувства той, которая навсегда меня покорила.

   Иной раз кажется, что мне повезло встречать холодных женщин, которым от меня кроме секса ничего не было нужно. Ведь только усталые и замерзшие чувствуют настоящее тепло и счастье.

   Мне нравилось дышать ее возбужденным телом. Кожа при этом нагревается и источает невероятно нежный аромат, от которого начинают работать все клетки. Целовать соски, слегка массируя груди, коснуться носом и губами области пупка, спускаясь неторопливо, но уверенно все ниже. Взгляд накаливается и уже можно ничего не говорить. Просто слушать биение наших сердец и наблюдать за блеском прекрасных глаз...

    ... Сейчас за окнами совсем не зимняя погода: лужи на тротуарах, прошлогодняя зеленая трава на газонах, да небо скрыто радужными переливами рекламных щитов. Нет чувства уравновешенности, не успокаивает город, гремят колесами трамваи, да группы подвыпившей молодежи ходят туда-сюда. Но в сердце покой. Она со мной потому что. Моя любовь лежит рядом и сопит в подушку, мило улыбаясь, и еще не знает, что успел сбегать за цветами и украсил ими ее стол.

      За окнами Рождество, в сердце любовь, а рядом она... - моя радость, солнышко.... Когда утихает ветер, кажется, что она никуда не уходила, а все еще со мной. Я слышу ее дыхание, чувствую тепло ног и желание ее мыслей. А может это просто ветер в подворотне запирает запоры? Или она и вправду рядом?

   Не сон...


Рецензии
Не сон...Счастье...Любовь!

Любовные Сказки   09.01.2014 17:45     Заявить о нарушении
Да! Счастье... :)

Алексей Досков   09.01.2014 19:40   Заявить о нарушении