06 01 - Решить задачу равенства

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/06/530


РЕШИТЬ ЗАДАЧУ РАВЕНСТВА

Крутится пластинкой задача:

"... Ведь ты же не одного меня обидел таким отношением... Сколько людей было, - они ушли... На Форуме - пусто... И девчёнок, которые рядом с тобой, - ты их тоже превратил в злобных троллей... Потом попросишь прощения, публично..."


- "Ты очень много от меня хочешь." - с укором сказал Вит.
- "Я хочу от тебя справедливости!" - с гневом ответил я.


И снова - брат против брата... Молча...

06.01.2014


P.S.: Чуть позже:
- "Ты ломаешь мою гордость."
- "Нехуй было строить её; не ахти кому нужное строение: твои понты."

***
Ещё позже:
Разлилось тепло нежных горячих объятий, бездумных...
- "Я люблю тебя..."
Улыбаюсь:
- "Вот так просто, без всяких понтов, обнимаешь и любишь?"
Смутился:
- "Да..."
- "Нравится так?"
Улыбается задумчиво и смущённо...

***
Ещё позже:
- "С тобой я чувствую себя счастливым..." - улыбается тихой, светящейся улыбкой...
Ничего не отвечаю... Улыбаюсь и любуюсь его внутренним состоянием...

- "Ты мне очень нравишься таким, Вит... Когда ты ощущаешь себя счастливым - мне нравится смотреть на тебя... Очень нравится... Ты такой красивый..., когда счастливый..."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/06/842


Рецензии