Поведаю тайну я снегу...

Поведаю тайну я снегу -
Украл ты покой у души.
Сегодня опять буду дома
Вздыхать о пришедшей любви.
А может мне лучше собраться,
По снегу к нему добежать,
И в чувствах своих признаться?
Всё лучше, чем так вот ждать.
Уже ль за порог и снега
Сугробы метёт Зима.
И видно уже не бегом,
Пешком я дойду сама.
Снежинки друг с другом спорят
Кому на плечо мне лечь.
И метров через сто, я не скрою,
Казалось из снега я,
И инеем разукрасила
С душой уж меня Зима.
Добравшись, стою у порога,
И жду, когда выйдешь гулять.
Снежинки мне шепчут:
«Немного, поверь, уж осталось ждать».

Решил погулять я под вечер
И только почти за порог,
Как взгляд королевы снежной
Мне душу украл под замок.
Стоит в переливах света,
Снежинки играют с ней.
Ресницы такие белые,
И хлопают всё сильней.
Застыли глаза изумруды,
А с губ сорвалось лишь «Ах...»

Он вышел, а я немею,
И слов не могу сказать.
А снег на ресницах тает,
Как слёзы, он начал бежать.

«А слёзы зачем королеве?» -
Мне вслух он сказал, подойдя.

«Вы... знаете... мне поверьте...
Да я ведь люблю тебя!» -
Сказала и вздох облегчения
На сердце огнём горел.
Румянцем щеки коснувшись,
Ответ мне его долетел.

«Вы... знаете... мне поверьте,
Как рад, что я встретил Вас!»
Недаром снежинки шептали:
«Судьба у порога ждёт,
О чувствах своих расскажет
И сердце твоё зажжёт».
Сначала я им не верил
И вышел скорей от тоски.
Но только открыл я двери,
Исполнились все мечты.

Глаза у одной изумруды
Горели душевным огнём.
Другие, что цвета неба,
Тонули в том пламени дивном.
И сердце шептало обоим:
«Не зря всё уж в нашей судьбе,
Когда две души встрепенувшись,
Поймут уж совсем на века -
Любовь - вот единственный смысл,
Что свяжет сердца навсегда».


Рецензии
Красивая снежная сказка. Или даже не сказка, а история о сказочной любви. Иногда в жизни всё так обыденно и прозаично, а душе так хочется чего-то. Белоснежного, невесомого и искристого в лучах неяркого зимнего солнца.
Наверное, это и есть любовь:)

Макс Шатов   26.01.2014 18:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.