про Наперекор

Почему-то очень часто хочется сделать наперекор.  Причем – именно себе.  Вот,  к примеру, вчерась подумал, что  надо бы одеться потеплее.  И не стал.  В итоге – простыл.  А ведь знал, что возможны холода. Видел прогноз.
Или, вот, молния на куртке разошлась.  Знал, что надо менять.  Два раза шел в ателье и оба раза – не дошел. В итоге – в самый неподходящий момент  все и произошло.
Или  вот  хотелось купить колбасы. А купил – рыбы.  Наперекор себе и купил. И сожрал ее без удовольствия.  Только потому,  что купил. А так хотелось колбасы….
И вот таким подобным изуверством  приходится нередко заниматься.  Иногда кажется, что я это делаю специально.  Может в наказание. А может, чтобы жизнь была не скучной или медом не казалась.  А может, кто под руку толкает. Не будем говорить кто…
Иногда хочется сделать что-нибудь наперекор не себе.  И хорошо, если из вредности. А ведь, бывает и от обиды. И тогда, зачастую, сам теряешь многое,  но все равно делаешь.  Как бы – купил билет на балет, а сам и не пошел.
Или, вот надо прогнуться под кого, и будет тебе счастье. А я вот раз – и  наперекор. Ни себе ни людям. Как собака на сене…
 
И вот после всего этого удивляюсь, как это я вот с этим счастливо живу. И вот если бы я еще наперекор не делал, то как бы я тогда жил!!!  Просто сказка какая-то!!!


Рецензии