Сегодня пытались насильно сосватать...

 Сегодня пытались насильно сосватать -
Женить на подруге седой!
И вроде готов, был уже ей отдаться -
За нею пойти, в мир иной.

 Но докторша Надя - меня не пустила!
Ей в помощь и Вера пришла!
Светлана, в палате все окна открыла
И лампы над нами зажгла...

 Любаша - хирург, все достала осколки...
И пули с разбитой груди.
Медбрат Николай, выправляя мне ребра,
Сказал: «Ты мужик – потерпи!».

 Ушёл, старый плотник –
(Портной на полставки),
Из досок, творивший "костюм"...

 Заказ отменен…
Только зря разбудили!
Он зол на меня и угрюм.

 Щебечут в углу практикантки-сыкухи,
Надменно жвачку жуя.
За дверью, вполголоса что-то решают,
Коллеги мои и друзья,

 Наркоз отпускает, уже понемногу -
Свободу даря голове.
Отменена свадьба - в обиде невеста!
Ведь крест, не поставлен на мне!

 Вернусь я окрепший,
К родным и девчонке...
И в весе слегка наберу.
А этих врачих и Святого Николу,
Всегда быть со мной - попрошу.

 Когда тебе друг, будет тоже хреново -
На помощь, ты их позови!
От ран и обид, тебя мигом излечат!
Бесплатно помогут они!!!


Рецензии
Желаю Вам в Новом году больших творческих успехов! С уважением, Александр.

Александр Смирнов 6   07.01.2014 10:50     Заявить о нарушении