Хламидомонада

 Хламидомонада
(куртуазный маньеризм)

Пролог типа.

Вы думаете, снег бывает только белым? Нет, в Антарктике и высоко в горах снег встречается – розовый, желтовато-бурый, фиолетовый, красный. Оказывается, есть такие существа, которые не только живут в снегу, но и делают его цветущим. Цвести снег заставляет мельчайшая водоросль, – хламидомонада, за это так и прозванная – снежной.

******

Не надо смотреть на меня как на гада,
Я знаю секрет и готовлю побег;
Живет на Европе Хламидомонада, –
ОНА красит в красный ее дикий снег!

Зимой, собираясь с пешней на рыбалку,
Мечтаю я, лунку буря, об одном, –
Как встречу хламидомонадарусалку;
Она мне помашет хламидохвостом.

— Замерзла небось? Выбирайся, согрею,
Налью коньячку, растопить в сердце лед.
И спросит русалка, немножко краснея:
— Как рыбка клюет, за губу иль в заглот?

Плыла подо льдом я нечаянно мимо, –
Опять присосался какой-то налим;
Послала я на хрен дебила налима…
Давай потрещим о монаде, Вадим.

Сперва из Монады возникла Диада... *
На этом я понял, – опять передоз;
Под утро слиняла дурная монада,
Осталась помада, бодун, хламидоз.

           ***WD***

* В учении пифагорейцев, происхождение чисел связано с происхождением геометрических и космогонических объектов. Согласно Диогену Лаэрцию, из Монады возникла Диада; из Диады – числа; из чисел – точки; затем линии, двухмерные, затем трёхмерные сущности, тела, в которых четыре основы, четыре элемента, земля, огонь, воздух и вода, из которых затем был сотворён весь остальной мир.
* Также, одно из значений слова Монада – душа.


Рецензии
Душевно-аллегорично! Спасибо, Камрад! И если помаду и бодуном - потерпим, третьего из набора - может не надо?))).

Иван Таратинский   29.02.2016 18:06     Заявить о нарушении
Данкэ, Камрад) А тут все по Чехову: «Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». Само название обязывало)

Вадим Вегнер   29.02.2016 18:13   Заявить о нарушении
Не поспорить), ну никак...святая триада прям, тьфу-тьфу-тьфу)))))))

Иван Таратинский   29.02.2016 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.