Диалог крысы с биссектрисой

"свобода воли существует. бла-бла-бла.
хотя бы как фантазия, возможность
того, что невозможно" - из угла
бежала крыса, пополам деля,
никак не проявляя осторожность.

"окей" - сказали ей, - "но докажи,
что ты способна видеть невозможность.
ведь только из того, что ты бежишь -
уж существует некий угол. сложность,
что ты всего не видишь. так скажи,

признайся, что твоё воображенье, -
вот запах сыра, крошками печенье, -
нет ничего помимо. стикс и стокс,
и верность даже ленина ученья -
в нём может быть, и даже не вопрос!"

"свободу воли вижу. чем не парадокс?"


Рецензии
У меня комментарии закончились) Просто читаю и улыбаюсь.
Можешь на этой страничке временно ничего не двигать?))) Чтобы мне заново не искать, что я не читала. Сейчас я иду по порядку.

Ольга Колузганова   15.05.2016 23:05     Заявить о нарушении
ладно.
может тебе пароль дать, сама переставишь как тебе удобно?))

Андрей Столярик   15.05.2016 23:18   Заявить о нарушении
Так смешить нельзя! У меня морщины будут из-за тебя! Невинная просьба) Я быстренько дочитаю, ты и не заметишь.

Ольга Колузганова   15.05.2016 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.