Из ресторана

– Алекс, зачем ты ушел?..
– Ты еще там?
– Да, вместе со всеми, в ресторане…
– Я чуть не сбил человека.
– …не может быть…
– Теперь ты понимаешь, каково – ревновать?!
– Алекс, никогда… слышишь? никогда… я не дам повода.
– Хотел сказать: никогда не говори "никогда", да банальности не люблю. Но ты ведь знаешь меня, даже если нет повода, я схожу с ума… Я не насытился. Я должен прожить тебя. Пропустить сквозь вены, легкие… что там еще?!
– Ты должен разлюбить меня…
– Должен? Обязан!
– Чем же я могу помочь тебе?
– …умри…
– …
– Слышишь?
– Слышала. Ты пьян. Больше не жди меня.
– Ай, спасибо! Вот успокоила пропойцу! Век тебя не забуду! Алло! Алло! Мадлееееееееееен!


8 января 2014





____________________
На странице – фото by Nikola Borissov (Николая Борисова)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.nikolaborissov.com


Рецензии
«В ресторане» Александр Блок

Никогда не забуду (он был, или не был,
Этот вечер): пожаром зари
Сожжено и раздвинуто бледное небо,
И на жёлтой заре — фонари.

Я сидел у окна в переполненном зале.
Где-то пели смычки о любви.

Осторожно, 1 стакан сжигает 3 кг жира! Запиши рецепт...
Я послал тебе чёрную розу в бокале
Золотого, как нёбо, аи.

Ты взглянула. Я встретил смущённо и дерзко
Взор надменный и отдал поклон.
Обратясь к кавалеру, намеренно резко
Ты сказала: «И этот влюблён».

И сейчас же в ответ что-то грянули струны,
Исступлённо запели смычки…
Но была ты со мной всем презрением юным,
Чуть заметным дрожаньем руки…

Ты рванулась движеньем испуганной птицы,
Ты прошла, словно сон мой легка…
И вздохнули духи, задремали ресницы,
Зашептались тревожно шелка.

Но из глуби зеркал ты мне взоры бросала
И, бросая, кричала: «Лови!..»
А монисто бренчало, цыганка плясала
И визжала заре о любви.

Тауберт Альбертович Ортабаев   16.10.2016 20:23     Заявить о нарушении
Это же одно из моих любимых стихов. Не поверите, у меня не было ассоциаций.. Только сейчас. Даже вспомнила, что что чувствовала в свои 20 лет, когда перечитывала Блока..
Спасибо вам огромное!..

Соня Никольская   16.10.2016 20:30   Заявить о нарушении
Александр Блок

Я вышел в ночь - узнать, понять
Далекий шорох, близкий ропот,
Несуществующих принять,
Поверить в мнимый конский топот.
Дорога, под луной бела,
Казалось, полнилась шагами.
Там только чья-то тень брела
И опустилась за холмами.
И слушал я - и услыхал:
Среди дрожащих лунных пятен
Далёко, звонко конь скакал,
И легкий посвист был понятен.
Но здесь, и дальше - ровный звук,
И сердце медленно боролось,
О, как понять, откуда стук,
Откуда будет слышен голос?
И вот, слышнее звон копыт,
И белый конь ко мне несется...
И стало ясно, кто молчит
И на пустом седле смеется.
Я вышел в ночь - узнать, понять
Далекий шорох, близкий ропот,
Несуществующих принять,
Поверить в мнимый конский топот.

Тауберт Альбертович Ортабаев   16.10.2016 20:36   Заявить о нарушении
стоп стоп стоп..)
Осторожно, 1 стакан сжигает 3 кг жира! Запиши рецепт... (с) - ахаха) прочитала не глядя..) ахаха))

Соня Никольская   16.10.2016 20:53   Заявить о нарушении
И вот, слышнее звон копыт,
И белый конь ко мне несется...
И стало ясно, кто молчит
И на пустом седле смеется.
Я вышел в ночь - узнать, понять
Далекий шорох, близкий ропот,
Несуществующих принять, (с) - и в пропасть!................

Соня Никольская   16.10.2016 20:57   Заявить о нарушении
Но но но
Писать это не хобби это дар
Писать то что чувстуешь

Тауберт Альбертович Ортабаев   16.10.2016 21:00   Заявить о нарушении
ага) но но но)) это ж 1902 год)
вау...............

Соня Никольская   16.10.2016 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.