Старуха

…услышав «крыша со скатом», он подумал: «При чём здесь рыба и крыша?»…
«-Да всех возьми в пример;
-Всех, это тебя?»
…В платье «гуттаперчивость» девушки резко снижается…
«Песня наилегчайшая, пусть я и сама её не знаю»
…Графоман я, всё-таки, или писатель?..
«-Ты будешь мной часто недоволен, когда мы будем жить вместе, что я те или иные вещи не туда положила;
-А ты будешь недовольна мной часто, что я песни вслух не те ,которые тебе нравятся пою, или же совсем никаких тебе не пою»
 «все пьяные не считают, что они пьяные»
«-Ты хочешь дать мне ручку;
-Дал бы, но не взял с собою и карандаш;
-Ты прекрасно понял, о какой ручке я говорю»
…В тот момент, когда она сказала: «Не хочу мороженку, хочу пива», яркий пример любителя пива встретился им, лежащий под забором…
…он вернулся, так как не глянул в зеркало в прошлое возвращение…
…салфетки на все пикники должна брать женщина, салфетки, это, скорее, женская прерогатива и вещь…
…вопрос не в том говоришь ли ты с котом, вопрос в том – отвечает ли он…
…одну руку он мыл под краном, а другой печатал в телефоне…
…Выкинете пачку презервативов, если в ней был тот, который порвался?..
 «её яркая окраска – сигнал о яде, который она приобретает, поедая молочай»
«что красиво, у того, часто, отвратительный запах»
«до того, как закончится лето, он должен удвоить свой вес путём систематического переедания»
 «чтобы набить лапу в поедании яблок, нужна большая практика»
«цвета осени включают в себя и серо-стальной цвет надвигающейся бури»
«Я рассматриваю плакаты утром и с удивлением обнаруживаю грудь Алисы Милано и ноги участников группы «Хим»
…это были последние выходные, проведенные ею у него перед коротким расставанием…
«Ты когда спал и я с тебя убрала свою руку, ты ворчливо сказал: «Ну, конечно»
…После занятий любовью она сказала: «У меня ощущение будто меня побили»…
…Я хотел спать, и хлеб издали показался мне похожим на какой-то шар ядовито-зелёного цвета…
…мне не нравится мусорить на площади в день города, но урн свободных нет, так что приходится…
«Я покупала билеты, значит счастливый – мой»
…Ты – белка с лисьим хвостом…
…после дня города в автобусах места друг другу люди не уступают…
…они по очереди «на выносливость» целовали носы друг друга…
…когда она изображал звуки, издаваемые им во сне, типа «а» и «о», на его взгляд это выходило у неё скорее сексуально, чем мило…
…она-то легла хорошо и удобно, а вот он – нет…
…когда ему приходила в голову мысль, она толкала его идти записывать её, чтобы он не просил запомнить, а затем повторить эту мысль ему с утра…
…интересно – почему же это кот спит неспокойно?..
«а вы знали, что римляне жили в одно время с динозаврами?»
...»Оставайся спать в кресле» – сказал он ей в шутку, не желая обидеть, а она обиделась…
…даже люди в инвалидных колясках пришли на концерт в день города…
…поймал себя на мысли, что забыл, ЧТО ел на ужин…
…в день города некоторым нравится мусором пинать в других людей…
…«Я дальше поеду в автобусе, а ты пиши» - сказала она ему, не желая, чтобы он записывал при ней свои мысли в телефон…
«Если ты счастливый билет съешь, я тебе его отдам»
…за проезд заплатила девушка. Для разнообразия тоже неплохо…
…ребенка воспитывают родители, учат щедрости: «не твой чай, а наш»…
…она хотела любить то же, что и он, в том числе и касательно пищевых продуктов…
…он не мог понять, почему не высыпался, а дело было в выключенном, но не отключенном от питания компьютере…
…что меня раздражает, так это дротики дартса систематически выпадающие из дартсА, висящего на двери…
…так бывает – вроде бы ни о чём клип, но он неожиданно нравится…
…после секса ОБЯЗАТЕЛЬНО надо целоваться…
«Если меня нет, кот скучать не будет – он может на улице пообщаться с друзьями и подругами, а вот собака и птичка закрыты в комнате – им тяжело»
…в автобусе маленькая девочка решила погрызть светящуюся игрушку, отчего-то она привлекла её, маленький парень увидел это и тоже захотел погрызть игрушку…
…каждый ребенок для своих родителей – Наполеон…
…наименование «полуторные» сидения в автобусе – как-то меня удивляет…
…неприятно, когда по ноге ползёт таракан…
«ты должен меня похвалить за то, что я сегодня каблуки не одела, что удобную обувь одела»
«-Ты мне скажи – на автобусе поедем или пешком пойдём?
-Поедем;
-Значит – пешком»
«Ты должен по внешнему виду узнавать автобус, который до твоего дома довезти может»
«Собака 5 лет портила наш деревянный пол, писала на него»
…Без людей будет меньше войн, но с войнами будет меньше людей…
…после дня города так быстро убрали кордон – железный забор, что я и не заметил…
…почти в любой очереди люди впереди бесят, причём чем более впереди, тем сильнее бесят…
…фанаты кого-либо на концертах злятся на тех, кто не кричит что-нибудь ободряющее во время выступления их кумиров…
«36 лет – столько не живут»
…хорошая песня под салют – это круто…
…в день города каждый сам выбирает – кто-то смотрит фейерверк, кто-то слушает концерт…
…она целовала его запах…
…в день города некоторые воруют даже при ментах…
…чтобы он не писал ничего в телефон, она отвлекала его поцелуем…
«-Ты говорила, что была без трусов;
-Я уже одела»
…там, где на её теле была его рука, теперь только воздух, так что она била воздух…
«не люблю день города – это день грабежа»
…салют напоминает мини-взрыв…
«как хорошо идти по центру города, когда нет машин»
…на 290-летие Екатеринбурга был какой-то непрекращающийся салют…
…когда куда-то идёшь, уставшие ноги не так болят…
…он уехал, а когда через 10 дней вернулся, обнаружил свою комнату всю сплошь покрытую тараканами…
…она посмотрела на него, стоя рядом со своим МЧ и он посмотрел на неё, стоя рядом со своей девушкой, затем эти двое подошли друг к другу, нашли друг друга…
…люди разворачивали головы то к салюту, то обратно – к сцене и к исполнителю, вряд ли исполнитель был в восторге от такого «временного внимания»…
…в день города, пьяные непосредственные люди, устав, садились прямо на мостовую, тут же, прилюдно, меняя подгузники своим детям…
…часто в общегородские праздники после основного салюта можно увидеть «добавочный» – делаемые силами энтузиастов…
…в день города не стоит удивляться и ночным пробкам…
…сидеть на сидении около прохода в маршрутке, конечно, лучше, чем стоять в ней, но вся эта необходимость выпускать сидящих у окна людей, все эти касания меня сумками, эти тычки в спинку сидения от тех, кто уселся позади угнетают…
...он налил холодной воды в кружку и чуть не положил туда пакет с чаем…
…на остановке он случайно плюнул на человека…
…шарф наушников…
…в чём отличие «end» от «fin»?..
…Кто сказал, что сутки – «круглые», пусть уж магазины будут называться квадратносуточными, тем более с учётом того, что большинство магазинов и киосков – квадратной или прямоугольной формы…



Как-то раз один пьяный мужик подошел ко мне и к моей девушке (мы стояли на остановке), мужику было абсолютно все равно куда ехать, он сказал нам: «Совет да любовь». Мужик пожал руку мне и поцеловал моей девушке - обладательнице умных и весёлых глаз, а также лисьей улыбки, после чего забрался в первый попавшийся автобус и уехал. Мужик был прав. Моя девушка тогда сказала: «Он не просто так сказал, он почувствовал наше будущее». Она угадала, эта девушка, бывшая у меня первой (я не имел других «альтернативных источников сравнения»), эта девушка, с которой вдвоём мы носили по фигурке обнимающихся зайчиков из «Киндер-сюрприза», она – «мальчика»-меня», я – «девочку»-её», эта угадавшая девушка – стала моей женой и старухой.
У моей жены не поймёшь – смеётся она или ей плохо. Жена любит полосатые вещи – шарфы и всякие «зеброподобного» раскраса сумки. Она любит «романтику», но не может дать определения этому слову. Частенько берет трубку сотового и молчит либо жует-хрустит. Гуляя под звёздным небом, она поднимает к нему глаза и руки, а затем ладонью «ест» звёзды, изображая рукою пасть. Фильмы она смотреть от начала и до конца не любит – в том плане, что если рядом есть кто-то, кто знает концовку, она обязательно этого человека о концовке расспросит. Расстроить ее не просто – совсем не как котенка. Жена – энерговампир и знает об этом. Она ненавидит тех, кто делает мне плохо. Спрашивает советы у людей, чтобы выслушав их, поступить по-своему, против советов. Считает, что дружба и отношения на работе – это нормально, так как там проводится слишком много времени жизни, чтобы еще и вести себя как-то иначе, чем вне работы. Когда мы ругаемся – мне приходится не только задавать вопросы, но и формулировать за себя и за нее на них возможные её ответы. Супруга любит «трескать» конфеты, утверждая, что «спасает их, ведь иначе они испортятся». Обожает спать до того момента, когда «Доброе утро» уже «Добрый день». Часто меня кусает просто так. Принимает решения, подкидывая монету или вопрошая «Шар судьбы». Систематически расставляет руки в стороны для объятий в жесте вроде «Аплодируйте мне», кстати говоря, совсем не против, когда я ей хлопаю после «обнимашек» (она считает, что «обнимульки» - это великое изобретение и раз в месяц проводит «День объятий»). Готовит, когда, конечно, готовит, только то, что нравится ей и даже если я шепчу ей ночью на ухо: «Ты хочешь готовить то-то и то-то», это не срабатывает. Жена частенько говорит: «Нельзя ругаться с девушкой, одевшей для тебя чулки, нельзя на такую девушку обижаться, чулки, ведь, могут и слететь». Обнимает мою голову иногда так, что продавливает глаз. Когда я достаю при ней конфетку, чтобы угоститься, она открывает рот. Говорит, что от меня пахнет пирогом с мясом. Ей жаль даже крыс, так как они живые существа. Относительно своей забывчивости заявляет: «Раз забыла – не хотела и считала неважным». Считает, что это неправильно для человека – быть без подруг (пусть даже и «холодных», невесёлых), а также быть без супруга. Любит вести себя как разные животные, изображать их, мотивируя данное поведение тем, что «входит роль из-за того, как я её называю». Косточки граната не ест, а обсасывает с них мякоть. Обожает ковырять ногти. Все её флэшки – с привязанными цветными бантиками, ленточками, ниточками и т.п. Ей нравятся маленькие чайные ложки. Её голодность проявляется в том, что она теряет силы. Иногда мне кажется, что свой ковер она любит больше, чем мужа, ведь она ругает меня за самое маленькое пятнышко на нем. Любит, чтобы ночью перед занятиями любовью я не снимал «интригу» - не снимал с себя трусы (ей нравится самой снимать их).  Супруга уверена – когда она плачет, где-то на другом конце света случается цунами. Любит спорить и не любит соглашаться с контраргументами. Для неё «Дед Мороз=Подарки». Но зиму ее кожа не любит – шелушится. Непокупку шубы жене мужем считает равносильным убийству. Иногда убеждает меня, что знает, когда спят цветы. Паранойит, когда нашу квартиру мы оставляем пустой – боится воров. На Новый год обожает необычные, ненужные подарки, именно такие она считает новогодними (всякие статуэтки и т.п.). Она рассеянная – «по запарке» может легко выкинуть деньги в мусорку вместо этикетки от мороженки, которую также держит в руках. Не любит тяжелый рок – нет в ней этой романтики. Недолюбливает телевизоры, которые шумят фоном. Говорит, что часто просто думает обо мне, без какой-либо конкретики в мыслях, когда я не с ней. Считает мои ноги – «лапками», а меня – «медведем» (она с детства мечтает иметь дома настоящего медведя). Поздравляет с праздниками малознакомых людей по смс (в основном путём «массовой рассылки») и грезит  иметь на телефоне миллион рублей. Время от времени спаивает своего психолога (это женщина). Убеждена, что мне в плане книжных предпочтений нравится исключительно всякая ахинея. О ком-то говорит «что-то». То и дело щёлкает меня по лбу. Систематически что-то засовывает мне за ворот и хватает за нос (она говорит, что так «нос обнимает», но ее нос нельзя «обнимать» в ответ – она этого не любит, потому что в детстве ее часто мама таскала за нос). Имеет собственные названия для некоторых поцелуев (как, например, поцелуй «В добрый путь»). Во время же поцелуев, очень часто «валится» на меня. Уверяет меня, что слово «маркировать» означает «быть обязанным». Если есть такая возможность – пьёт всегда из нескольких стаканов. На диету садится постоянно либо «завтра» либо «через неделю». Когда ей не нравится один только что съеденный апельсин, она тут же ест другой. С мандаринами иначе - она вредная и ей всё время попадаются мандарины с косточками. В детстве жена постоянно падала во всяческие «открытые места» – в ямы, подвалы и т. п. Катаясь с горок, она вечно об камни и ледяные наросты отбивает себе попу, переворачивается верх ногами и «набирает» полные ресницы снега (кстати говоря, с этих горок она может кататься даже и на подносе, а перед катанием красится, заставляет с ней за компанию кататься и меня, ведь ей физически нравится меня оттряхать от снега). После катания, жена говорит, что хотела бы жить рядом с горкой, а также: «Пока, горка».  Пакет молока в холодильник она систематически ставит верх ногами. Когда жена чем-то занимается, у неё сразу улучшается настроение, так как она чувствует себя живой. Если при просмотре мелодрамы жена плакала, значит фильм ей понравился. Однако сюжетов фильмов, заявленных на её страничке в социальной сети как «любимые», она даже не помнит. Жена любит вести беседы о том, как людям не надо себя вести. Жена уверена, что «Мучос грасиос» переводится как «Чао, Какао». Пародируя меня -  как я трясу нервно ногой, она трясёт коленками.  Всякий раз я не могу понять - хочет ли она целоваться или просто потыкаться носом мне в лицо. Она любит говорить: «Если мужчина не хочет с девушки слизывать сливки, то не в сливках дело, а в девушке». По версии жены слово «жена» и «любимая» - синонимы. «Любимая» хранит «на память» в сдутом виде все те игрушки из воздушных шаров, что я дарил ей за годы брака. Кроме того, у супруги «на память» есть я. Жена уверена, что её поцелуй делает любой подарок более ценным. Считает, что своим объятием решает любую проблему. Часто звонит мне из одной комнаты в другую. Супруга регулярно разговаривает с мягкими игрушками, каким-то образом точно «знает» пол каждой игрушки и даёт игрушкам-«мальчикам» «женские» имена. Суженая уверена, что свою «единственную» нужно «наказывать» так, чтобы ей было от наказания приятно. Жена не любит песни, где много музыкальных пауз между словами – ей тяжело дается их петь. «Законная» покупает только салфетки без рисунка, так как салфетки с рисунком ей жаль использовать, марая. Несколько раз жена везла конфеты в подарок родственникам в другой город, на разные праздники, не замечала и съедала конфеты по пути. Жена уверена, что нервы в общественном транспорте, когда опаздываешь куда-то, не напрасны, эти нервы создают для общественного транспорта «астральный ускоритель». Про этот же общественный транспорт – моя «законная женщина» обожает рисовать пальцами на стёклах, и уверена - мужья нужны в этом самом транспорте, дабы на них облокачиваться, если не удалось сесть (а садиться можно мужу на коленки, освобождая место кому-нибудь). Супруга не «верещит» от страха только когда переходит дорогу по «зебре». Жене нравится подравнивать себе ногти не маникюрными ножничками, а большими канцелярскими ножницами. Моя жена – как фильм, который вроде и неинтересен, но, в то же время, «что-то» в нём есть. Кстати говоря, некоторые фильмы жена смотрит очень интересным способом – с головой накрывшись пледом, я-то понимаю, что «смотреть плед» ей в таких случаях интереснее, чем смотреть фильм, но она говорит, что всё слушает. Моя жена мечтает зарабатывать тем, чтобы обучать людей игре на гитаре на берегу теплого моря. У моей жены есть дурацкая привычка оставлять тарелки с едой на кровати, под одеялом. Она, как и кот, всё разрушает и после нее всё мокрое. Для жены 4 часа – это целый день. Она любит кричать, потому что утверждает, что её «не дослушали» в детстве. Себя она называет не вредной, а настойчивой. «Отлично» рисует – изображает сердце, а получается печень. Спит, полностью закрывая голову одеялом. Считает, что звук ею через соломинку допиваемого напитка из картонного стакана, приятный звук. Обещает кому-то что-то не говорить – и не говорит, но пишет. Она спрашивает меня о чём-то только для того, чтобы не дослушав, высказать свое мнение. Любит говорить плохое о нехорошем. Считает, что я – её «служба грузоперевозок». Не уважает тостЫ, ведь из-за них получается меньше пить. Очень противно, но часто (день через день), грызёт сухарики. Мечтает, чтобы наш кот обрёл суперспособность становиться прозрачным – тогда бы он, лежа на груди, не мешал смотреть телевизор. В общем-то, она такая, какая есть, её уже не изменить, только уничтожить.
Моей жене – 28, но недавно она проснулась 60-летней старухой с волосами на груди. Впрочем, себя жена называет не старухой, а женщиной «опытной зрелости». Жена и так-то была женщиной – «тортом на пару укусов», «замёрзшей твёрдой конфеткой» и «луком, жгущим глаза на расстоянии», а теперь так и вовсе – старуха! Притом жена никогда не ела много, а став старухой стала прожорливой и начала есть обильно даже по меркам праздников вроде Нового года. Самое печальное, что жена проснулась старухой, имеющей способность принуждать меня делать что-то, даже вопреки моему желанию и речь здесь не о том, чтобы я отдавал ей шоколадку против воли, а о том, что я продолжил жить с ней, мечтая бросить эту «молодую старуху». Жена теперь живёт по принципу «Не просто хочу, а могу и буду». Раньше она надо мной время от времени хихикала, а теперь смеётся в голос. Что поделать? В настоящем даже, когда я не хочу, чтобы касались меня, не хочу касаться ее старческого тела, выбора нет – мне приходится терпеть ласки от неё и ласкать её. Теперече женушка очень редко, умывшись, обтирает лицо (ей жаль воду, она убеждает меня, что её «надо беречь для других поколений»). Оказываясь на улице, она постоянно начинает дуреть – свежий воздух пьянит ее. Раньше мне можно было только подобно рыбе двигать ртом, когда она меня целовала, сейчас же такой возможности нет – «активничать» приходится мне. Отныне она «права так как не не права» и «хотя и ниже меня в росте физическом, но выше в росте моральном». Если я чем-то недоволен, то мне надо «Если есть, что сказать – написать». Она постоянно вопрошает: «Ты же простишь свою жену, да? Спасибо». Я спрашиваю её о чём-то, а она просто молчит в ответ. Мне более практически не удается побыть одному, мне этого не позволяют.  Старушка заставляет меня обнимать ее «с отдачей». Прогуливаемся по улице, и мне приходится говорить ей по её же указке: «Мне не нужно мира, денег без тебя, родная», я говорю, а жену не смущает, что при этом запинаюсь как физически, так и в словах. Жена крайне буквально поняла, что я должен «любить ее любую». Помимо этого, она еще и заставляет меня смотреть её любимые советские кинокартины конца 80-х, в которых титры идут перед, а не после фильма. Приходится постоянно гладить ее волосы. Еще я с ней сплю и она пакостит – оставляет на мне засосы, «тыкает» в меня своим характером и мне теперь не возразить. Ей нравится делать мне больно при сексе – щипать, кусать, ломать пальцы, её это возбуждает. Она никогда не снимает свои многочисленные цепи с шеи во время сексуальной близости и они, когда она сверху, бьют меня по носу, в лоб, «лезут» в рот. Во всём эта пошлая, похотливая старуха видит поводы целоваться, даже когда она сопливит (она еще и когда болеет, обожает заниматься сексом, так как уверена – секс лечит, а при поцелуях ее сопли попадают ко мне в рот). Она разбрасывает вещи везде, а я собираю. Вещи часто теряет, а я ищу. Ночью будит меня и заставляет гладить ее, пока она спит (во сне она, кстати, всё время стремится держать на мне свою руку). Пытается мне во сне рассказать свой сон. Говорит, что рядом со мной ей снюсь я. Я же во сне лишь жалобно скулю. Она постоянно заставляет меня бриться, а её губы вечно обветренны и режут мою нежную кожу.
Уже привык, что от нее пахнет присыпкой. Теперь, когда она зевает, приходится называть её никак иначе как «Зевашка» и говорить «Удачно прозеваться». Готовлю и накрываю стол тоже, в основном, я. Доедаю не самые свежие продукты – я! А она, когда поест, танцует. В доме вечер через вечер «незапланированные сюрпризы» - гости - её подруги с маленькими «мерзкими хоббитцами»-детьми (понарожали!), которые едят мои конфеты, умно беседуют и имеют свой язык (журналы, например, называют «каки»). Жена хочет, чтобы даже и при детях я ласково бил-полугладил ее по попке. Подруги приносят с собой всякие детские соки для своих отпрысков, а женушка их попивает исподтишка, в случае же обнаружения пропажи, говорит, что выпил я. Частенько, находясь в этих компаниях, я пытаюсь жене что-то сказать, но меня не слушают, а отворачиваются к подруге, начавшей говорить одновременно со мной, слушая её, тем самым меня унижая.  Сейчас уже жена никогда ни за что не извиняется. С ней всегда ныне надо соглашаться – не важно – «согласен я или не хочу спорить». Если она за что-то на меня обижается, я бью сам себя – сам себе мщу по ее воле за нее. Нельзя в настоящем пощекотать жену, когда я хочу, чтобы она со мной не спорила. Я не могу починить и веника, но жена заставляет меня пробовать. Приходится не только надевать на нее шубу, но и зашнуровывать ей ботинки. Ныне мне нельзя более назвать жену – «мизерной мышью-полёвкой», когда она не доест, по своей старой «традиции»-привычке тот или иной продукт (а некоторые продукты старая не ест просто потому, что ей не нравится их вид, так, например, обстоит дело с огурцами). Теперь я должен всем говорить, что она – «Прославление моей фамилии». Нарезать колбасу и сыр отныне меня прямо-таки заставляют методом проб и ошибок исключительно тонкими ломтиками. Заставляет меня есть с нее шоколад. Если я лежу на диване, проходя мимо, обязательно ложится на меня. Сейчас всегда приходится «замечать» ее голос и отдельно – его красоту. Вечно чищу без ножа ей яблоки и мандарины и кормлю с рук и изо рта в рот (она зовёт это «Фруктовым поцелуем»). Катаю её на санках по улице (все думают, что сын катает маму или бабушку). В настоящем, на совместных прогулках, не она – «мой хвост», а я – ее, кроме того, она подзывает меня к себе, прилюдно говоря «кыс-кыс» и заставляет целовать перчатки-варежки свои. Вид посуды систематически напоминает мне о тех тарелках, что она оставляет под одеялом. Она не дает покоя моей «далекой конфетке» и мне приходится «уверенно мычать» на все ее фразы, в том числе и в «момент лиза». Ночь теперь не как миг. Приближение ночи делает меня грустным. Поцелуи более не «яркие» для меня, для нее же – все такие же, во время них она поет, я поцелуев просто боюсь теперь, любовь же жены, в свою очередь, вроде как, не прошла. Постоянно жена меняет позы во время занятий сексом и вечно мы «сбараниваем» простыни. Когда случайно бьёт меня по носу головой при определенных позах во время «секс-занятий», говорит, не считая себя виноватой: «Это чтобы ты не расслаблялся» (иногда еще после этого смеётся надо мной, хотя могла бы «ради приличия» не смеяться). В свои уши при сексе она вставляет беруши, а глаза держит открытыми. Частенько во время соитий старчески кашляет в меня. Во время секса с ней я теперь представляю занятия любовью с другими, а вовсе не с ней «молодой». Ей часто лень предохраняться и она заставляет меня пользоваться презервативами, а «наполненными» презервативами после «действа» она трогает свою кожу. Плохо то, что восстанавливается жена после одного акта для другого очень быстро – минут за 10. У меня систематически болит шея. Старче заставляет меня при ней сосать «чупа-чупс», который сперва сосёт сама. Время от времени принуждает смотреть меня вместе с нею «оригинальные» порно-ролики (секс под водой, на подъемнике в горах и т.п.). Как только с утра я встаю, просыпается и она, так как не может спать, когда рядом кто-то бодрствует. Мажет меня какими-то странными кремами. Приходится любовно смотреть на нее, когда она говорит «умные» вещи типа: «Способ заработка денег не так категоричен, если денег заработано много за короткий срок». Правда долго смотреть на неё «любовно» я не могу, старушке я говорю, что это от того, что я автоматически начинаю о ней думать, но на самом деле меня раздражают все её 68 морщин, растущее количество которых я подсчитываю, тем самым развлекаясь, смотря на нее. Когда-то она бессознательно ночами воровала одеяло, перетягивая его на себя, теперь сознательно я ей его отдаю – власть надо мной ее опьянила (некоторые «тоталитарные» по отношению ко мне решения она принимает уже, подбрасывая монетку). Постоянно с ней беседуем. Спрашивает меня: «Скучаешь?», я отвечаю: «Да», ведь я и впрямь скучаю, но не по ней, а от нее. Дарить подарки приходится регулярно – как она захочет. Дарю ей мягкие игрушки и содрогаюсь, когда вижу, как она их в руках держит (ведь если игрушки небольшого размера, я представляю как эта морщинистая рука «жамкает» мой член). Жена знает мой пин-код зарплатной карты – заставила рассказать. От её периодических командных криков у меня болят зубы. Одно спасение для мужа – в туалете, его я успеваю занять первым, раньше жизнь моя проходила «по дням рождения», а теперь, можно сказать, «по унитазам». Правда долго мне там сидеть и, скажем, читать, не позволяют, считая что я должен хотеть быть с «любимой» и скучать по «любимой» даже не видя её 5 минут.
Чуть позже у жены, у этого многодумающего, но малознающего человека (не умного, а умника), у человека, который и имеющиеся знания не знал, как применить, появилась способность становиться невидимой и она преследовала меня, когда я пытался встречаться с молодыми – она мешала свиданиям, била моих «избранниц» и меня. После избиения она вновь заставляла меня «любить» её, при том она была в теплой кофте даже летом, что, конечно, не особо меня возбуждало, а ещё жена надевала на своё лицо бороду. Ладно хоть не хотела детей. После «акта» заставляла меня надевать её трусы и щеголяла в моих.
Ничто не брало ее – ни мороз, ни холодные напитки – видимо «реальные» годы «души» были сильнее лет физических. Зато мне казалось, что я вот-вот умру, а это, может, и не сразу заметят.
Но сегодня, после всего пережитого, я нашел на неё управу – жену забрали в дом престарелых! Пусть теперь вышивает и из-за своей вредности колет себе иголкой пальцы. Пусть я буду икать ночами, пока буду ей сниться. Я не был бы против, живи я с ней, а её не видя, однако изредка видеть её, навещая, но, при этом, не живя – гораздо лучше. Нет больше в моей жизни этого урагана. Я свободен!


Рецензии
Милый АВТОР! СПАСИБО. Но я не сильна в понимании такого ВЫСОКИМ слогом написанного произведения. Красочно. Да! Наверное мне все же не достает образования. И это правда! Либо это написано гениально, либо с элементом фантазии восприятия окружающего. Удивительно! Понравилось" каждый ребенок для своих родителей- НАПОЛЕОН.."/ с улыбкой/... я бы добавила и НЕРОН- тиран и поджигатель" свободного времени" и всего, что для родителей дорого- ребенок может просто разрушить... Прочитывала легко и с интересом- ждала КОНЦОВКИ рассказа и надеялась на позитив для "старухи"/ но все так прозаично- дом престарелых...Жаль... А может этот рассказ ближе тем, у кого подобная ситуация жизненная сложилась в реальности? И избавиться от похотлив-ой/го/ старика или старухи более молодой "половине" в семье несколько затруднительно? Се ля ви...такова жизнь- не только у французов/ с улыбкой/....Но я рада, что познакомилась с ВАШЕЙ страничкой.

Наталья Рахматуллаева   15.04.2014 11:01     Заявить о нарушении
очень запутанный отзыв, в целом данную миниатюру я воспринимаю как ироническую социально-отношенческую пакостную шутку, насчёт ситуации с реальностью - да, вполне возможно ,что вы и правы, но я уже не помню что меня вдохновило)

Эдмунд Эдмундов   16.04.2014 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.