09 01 - Надо улыбаться

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/09/1275


НАДО УЛЫБАТЬСЯ

Да, да, надо улыбаться. Когда хочется кричать от боли. А кому интересно слушать крик?

Уныние - грех. Да-да.

Собственно, а куда кричать? в Космос? к Богу? к людям? в пустоту? вовнутрь? или к тебе?
Услышь и ответь. Останови безумие.

Жить в ловушке с рождения, а мечтать быть просто собой. Кажется бредом: все хотят быть собой, но не дают друг другу разрешение на это. Говорят: ты не нуждаешься.

Надо улыбаться.

Кому надо? кому? кому улыбаться? кому надо улыбаться? кому нужна моя улыбка? кому? кому...
Может, тебе?

Кому улыбку? Эй! продаётся улыбка! Э... да что там. Задаром отдам. Вам какую? с болью, без боли? горячую, холодную? пошире, поуже? с зубами или без? свободную, или в обтяжку?...

Выбирайте...

Простите, рабочий день закончен. Я сегодня уже не в состоянии улыбаться. Хочу спать, спать...
Жалко только, что не умею остановить влагу, бьющуюся из-под ресниц. Подушка будет мокрой.
Нельзя плакать. Надо улыбаться.

Кому надо?

Я хочу улыбаться. Мой мозг хочет улыбаться. А лицо не может. Надо заставить. Как? схватить за щёки, и потянуть в разные стороны. О! получилась улыбка. Хочешь такую? Бери.

Как тебе в постели твоей, - не холодно? Говорят, если взять в свою одинокую постель улыбку, то спать становится теплее.

Что, не греет такая улыбка? Ну извините, других в наличии нет. Все лучшие улыбки уже расхватали. Остались только вот такие, с брачком. Надбитые, надтреснутые, подгнившие... Их можно попробовать отремонтировать, - надежда есть. Гнилое вырезать ножичком, недостающее замазать и загриммировать... И так вроде ничо смотрится. Как сэкон-хэнд.

На другое денег не хватает. И связей.

09.01.2013


P.S.: Купи мне мою улыбку. Или сделай что-нибудь. Завоюй её и подари мне. Потому что я не могу без неё жить. У меня нет столько денег, и нет столько сил, чтобы завоевать её самому. Как банально...
Не надо мне твоих денег. Я хочу улыбку на своём лице. А я лежу тут. И даже окошко не могу открыть, чтобы дышать свежим воздухом. Дышу оцетоном сцаков, испаряемым из памперсов дедушек, лежащих на соседних койках. Один из них сегодня утром повторил несколько раз вслух про себя: "Недолго мне осталось... Да, недолго мне осталось..."
А меня занимает вопрос: сколько осталось мне?...
Боже, как банально... До тошноты...

P.P.S.: Ах, ну да... Я же сильный, я справлюсь...

***
- "А если не справишься?"
- "А выбора нет. Надо либо справиться, либо умру."
- "Рано умирать. У нас ещё полвека впереди, сам же говорил."
- "Говорил. Значит, справлюсь."

- "Брат для этого нужен?"
- "Так же, как и тебе."
- "Значит, нужен... А деньги - нужны?"
- "В жопу запхни себе свои деньги."
- "Хм... Мне будет неудобно с ними ходить там. Будут шуршать при ходьбе."
- "Главное, чтоб не звенели. А то будешь идти, как лошадь подкованная, и всем издали будет слышно: Витас идёт!... Прикинь, сколько фанатов прибавится."
- "Креативная идея. Надо бы обдумать её."
No commentes... Смеюсь...

- "Ну вот, уже и улыбаешься. Это хорошо. Так я не понял насчёт денег. То ты говоришь: "Купи, деньги нужны", то говоришь: "Денег не надо". Не пойму тебя."
- "Не надо никаких денег. Мне операцию по страховке бесплатно должны сделать."
- "Ну? а при чём тут деньги?"
- "Да ни при чём. За деньги было бы быстрее. А так - выябываются, не хотят оперировать. Ищут отмазки. Говорят: "ты не гражданин РФ, у тебя гражданство Украины, вот пусть Украина и оперирует." А я говорю: "Страховка у меня российская, и я по этой страховке пенсию получаю". А они не хотят, ищут отмазки, чтобы не оперировать, и друг на друга пальцами тычут. Норовят вообще избавиться от меня."
- "Понятно... А избавиться - это как?"
- "Либо в интернат спихнуть как есть, и забыть о моём существовании до самой смерти, либо в Украину депортировать."
- "А чем тебе Украина не так?... Ах, ну да... ты ж карел."

***
- "Ничего, справимся."
- "..."-Мся"... Не "-Шься"?..."
- "-Мся."
- "Ибануться."
- "Не веришь?"
- "Я не знаю, вообще, что происходит. По-моему, мне пора в психушку."
- "Ты слишком часто об этом думаешь в последнее время."
- "Ну... ты бы на моём месте тоже об этом же думал бы."
- "Возможно."
- "Не, всё, я спать, короче. Мои мозги не вмещают столько сразу."
- "Плющит?"
- "Плющит."
- "Спи. Это полезно."


P.P.P.S.: -Мся... -Мся... Вдвоём... Хм... Вдвоём - это не в одиночку... "СправлЮсь" - и "СправиМся"... Уже совсем иначе звучит... А жить так вроде бы ничо, веселее становится. Хм... Мне начинает нравиться. Так, начинаю входить во вкус. Вдвоём... С братом... -Мся... Я здесь, а ты - там, за моей спиной. И я могу опереться о твою спину, когда мой позвоночник заболит или устанет, и тогда он не сломается. Хм... Вдвоём... Тогда - да, справимся. Вдвоём - справимся. Две силы - это больше, чем одна.
И - да, у нас ещё полвека впереди.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/09/1671


Рецензии