09 01 - Волшебное слово -Мся

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/09/1347


ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО "-МСЯ"

- "Пытаюсь понять: -Мся... с тобой... - это как? на практике."
- "Учимся."
Улыбаюсь:
- "Хм... Ну да. УчиМся."

***
- "Что, прямо сейчас и учимся?"
- "А когда?"
Кусаю губы:
- "Хм..."

Улыбаюсь...

Ну, учимся, значит... Прямо сейчас...

УчиМся... Быть -Мся...

Класс. :-)

09.01.2014


П.С.:
- "-Мся! Вит! Мы - -Мся! Прикинь? Я и ты - -Мся! Мы уже - -Мся! Мы вдвоём - -Мся! Класс..."
- "Деньги нужны?"
- "Да иди ты... Мы тут -Мся, а ты про деньги."
- "Так нужны деньги или нет?"
- "Да отвали ты со своими деньгами! бля, заебал уже. В туалет с ними сходи, дурак."
- "Нет, ну, вообще, деньги нужны?"
- "Бля, ты мне тут про мировую экономику, что ли, толкать будешь? Иди в лес, сорви яблоко, и жри! бесплатно."
- "Нет, ну, для -Мся - деньги нужны?"
- "Ты придурок, что ли?"
- "Ну чего ты? Я серьёзно спрашиваю."
- "Бля, каких ты денег от меня хочешь? Я с тобой бесплатно -Мся. Ты ещё про партийные взносы заговори."
- "Так деньги не нужны для -Мся?"
- "Слушай, ну и кумарный ты. Чо ты хочешь от меня? Говори прямо."
- "Ладно, замяли."

- "Взял, всё настроение испортил, придурок."
- "Не обзывайся, прошу тебя."
- "Блин... Р-р-р-р-р-р!... Ф-ф-ф-ф... Постараюсь."

Миримся:
- "Ну так что, учимся?"
- "Учимся."
- "-Мся?"
- "-Мся."
- "Вдвоём?"
- "Вдвоём."
- "Деньги надо?"
- "Бляяяяяяяяя.... Опять по новой...... Слушай. Иди гулять. Кш-ш-ш!..."

- "Нет, ну, ты чего? Я серьёзно спрашиваю."
- "Слушай, утомил ты меня. Всё, иди гуляй."
- "Ну я серьёзно говорю."
- "Нахуя твои деньги? В жопу их себе засунь."
- "Шуршать будут."
- "Вот и шурши ягодицами. Веселее жить будет. Получай удовольствие."
- "И ты тоже."
- "Добро. А я себе тетрадку засуну. Жопа не различит."
Посмеялись.

- "Нет, ну я серьёз..."
- "Бляяяяяяяяя...."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/09/1830


Рецензии