09 01 - Про Деньги

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/09/1671


ПРО ДЕНЬГИ

- "А если тебе вдруг будут нужны деньги, - попросишь их у меня?"
- "Нет."
- "Почему?"
- "Потому что я гордый."
- "Ясно... И что, будешь молча мучиться?"
- "Придумаю, как обойтись без них. Или буду мучиться."
- "А если сам дам - примешь?"
- "Нет."
- "Почему?"
- "Потому что я гордый. Я тебе не содержанка, и не альфонс. Я хочу сам зарабатывать."
- "Ясно... А подарки - примешь?"
- "Нет."
- "От брата."
- "Бля..."
- "Что это значит?"
- "Я подумаю."


- "Гордым быть нехорошо. Гордых Бог наказывает."
- "Бля..."
- "Что это значит? Подумаешь, да?"
- "Подумаю."


- "Ты слишком часто ругаешься матом в последнее время..."
- "Я в курсе. Мне это тоже не нравится."
- "Тогда кончай с этим. Переходи на культурную речь."
- "Я постараюсь."


- "Нет, ну, что тут думать? Дают деньги - хватай!"
- "Ещё одна подобная фраза - и ты останешься без брата."
- "Но почему?"
- "Потому что нехуй меня унижать."
- "Ты испытываешь отвращение к деньгам?"
- "Я хочу их зарабатывать самостоятельно. Повторяю ещё раз."
- "А если со мной?"
- "Похуй. На шее сидеть не собираюсь."
- "Другие наоборот, мечтают..."
- "Тогда пусть их мечты воплотятся в твоей жизни. Ты будешь на моём содержании. Хочешь?"
- "Нет."
- "А чо?"
- "..."



- "Страшный ты человек, Братис... Любое слово готов воплотить..."
- "Но ты же меня любишь такого?"
- "Люблю..."
- "Боишься меня такого?"
- "Ну... Не то, чтобы боюсь... Мне интересно с тобой, вообще-то."
- "Вот и славненько."
- "Всё равно, мне как-то трудно это понять..."
- "Что именно?"
- "Ну... Как ты так со словами. Туда-сюда. Ты ж писатель. Должен бережно к слову относиться..."
- "Именно поэтому я никогда не шучу, Витас."
- "Это вселяет уверенность..."
- "Вот и верь."

Задумчиво присел у ног, и начал массажировать ступни. Полилось тепло...

09.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/09/2144


Рецензии