09 01 - Люблю тебя...

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/09/1830


ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...

Задумавшийся Вит молча массажирует ступни...

- "Вит, я люблю тебя..." - тепло произношу...
- "М? Я тебя тоже." - почти автоматически ответил он, не выходя из своего сосредоточенного на своих мыслях состояния.

Улыбаюсь...

Почувствовав мою улыбку - начинает улыбаться тоже... Пальцы его рук стали на минуту рассеянными.

- "Хочу обнять тебя, Вит..."
- "М, я тут занят."
Улыбаюсь:
- "Ну, придёшь за объятиями, когда соскучишься."
Кивает с улыбкой:
- "Хорошо."

Продолжает массажировать ступни. Через минуту поднимает с улыбкой голову, и шлёт мне воздушный поцелуй. Я ощущаю на губах его лёгкое тепло.
Улыбаюсь...

09.01.2014


П.С.: Спрашивает, слегка изумляясь:
- "Неужели ты всё это пишешь?"
- "Да..."
- "Удивительно... Обалдеть. Зачем?"
- "Для истории."
- "Обалдеть. Я такого ещё не видел человека."
Улыбаюсь...
- "Но ведь тебе же нравится моя откровенность?"
Скосив взгляд в сторону, задумывается на миг. Кивает:
- "Да."
И повторяет через минуту:
- "Да. Это что-то новое. Я бы так не смог."
Улыбаюсь:
- "Сможешь..."
Набирает воздуха в грудь, надувает щёки, задумывается на миг, снова скосив взгляд. Потом с хитринкой щутрится:
- "Пророчишь?"
- "Естессно..."
- "Хм..."
Улыбаясь своим мыслям, продолжает массаж.


P.P.S.: Переворачиваюсь на живот, Вит потихоньку массажирует икры, и ветром гоняет тепло вдоль всего тела. Начинаю чувствовать, что усыпаю... Уже в полудрёме, слышу:
- "Эй! а кто меня обнимать будет?"
Улыбаюсь в ответ, и что-то невнятно бормочу... Вроде что-то типа: "Ну так иди сюда..." - и - бджь! усыпаю...
(пост-постскриптум добавлен утром)
-->> http://www.proza.ru/2014/01/10/576


Рецензии