Странный день

   Легкие снежинки опустились на землю. Неторопливо вальсируя, они кружились, стараясь замедлить скорость. Но время делало свое дело, и рано или поздно все они достигали земли. Кто-то таял сразу, другие успевали продержаться еще месяц-другой. Как человеческая жизнь...

   Хотелось сказать: "Не забывай меня пожалуйста...". Кому были адресованы эти строки и почему родились сейчас? Дымился пока еще горячий чай в кружке, ждала картошка часа, когда ее запекут, да нетронутая тетрадь ожидала пробуждения мыслей. Мысли-то были, не было вдохновения...

   Застыл вечер, натянувшись между зажженными фонарями, словно несмазанные старые качели. Очень хотелось сеть и, оттолкнувшись от времени, понестись навстречу счастью, но... проржавели петли, лопнули ремни, да рассохлось сидение. Старый мастер обещал к лету все исправить, но разве можно надеяться на больного человека?

   Моя малышка почти каждый день приходит ко мне в снах, а потому, просыпаясь, я снова жду вечера, чтобы уснуть. Лишь летом встреча произойдет наяву. Именно тогда случится волшебство. Ну, я надеюсь на это. Вспыхнет на небе новая звезда, полыхнут рассвет земляникой, а закат обагрится гранатом. Дожить до лета поможет снег и дождь, одиночество и лес, улыбка и сон...

   Задумалось небо, посылая на землю дождь. Вот только ошиблось оно временем года. Не должно идти дождю в январе. Но не будем ворчать - лишь бы девочка моя любимая рядом была. Вот тогда точно не обратишь внимания на погоду! Остывший чай смотрелся никчемным и отрешенным. Сонные нахохлившиеся воробьи выглядели сонными и уставшими, когда опускались на перила.

   Возвращались старые друзья и знакомые, переступив через время и пространство. Зажигались свечи и накрывались столы. Было в этом что-то радостное и желанное. Возможно это было просто желание что-то вспомнить, узнать о жизни или нарисовать на холсте жизни что-то новое - я не знал. И, честно говоря, узнавать не собирался, считая что время само все расставит по своим местам.

   "Я люблю тебя, волшебник! - шептали во сне ее губы. - Мне так тебя не хватает рядом...". "Я тоже люблю тебя, фея! И тоже не могу без тебя. Милая моя девочка, ты - сокровище для меня".

   За окном ледяной дождь со снегом. Струи колотят по нервам, словно барабанная дробь. Совсем холодно и зябко даже в теплой квартире. "Девочка моя, что с тобой не так? Я ведь чувствую! Неужели я что-то испортил?". Сказка не переставала вплетать в будни свои лучшие сновидения, сплетая иногда не только души, но и тела. Ночи с феей были страстными, желанными и исключительно нежными.

   Скрипнули качели под опытной рукой старого мастера. Заходили поршни, сменились ремни и сидение на новые. Но еще не время кататься. Тем более его неуверенная рука все еще не может раскачать усталую детскую забаву. Что-то еще мешает качелям восстановить свое порушенное временем здоровье.

   Но оборвался дождь, повалил густой снег, прогнав мастера домой к телевизору и сладкому чаю. Ударивший мороз сковал недавно починенный механизм, отчего лопнули ремни. Вдруг захотелось крикнуть: "Постой! Не уходи!" - но кому бы были адресованы сие слова? Ведь моя любовь всегда рядом. Улыбается мне и гладит по голове, как в тот день, когда она осталась со мной на несколько суток...

   ... С неба больше ничего не опускалось. Покрылась земля вязким туманом, заставив выйти меня на крыльцо и взглянуть на недовольное небо. Шаги позади  заставили оглянуться. Она была совсем рядом.... "Я никогда не смогу ни на что обидеться на тебя. Что бы ты не говорил.... Люблю же тебя, глупый!".

   Где-то вспыхивая закат, шли дожди и валил снег. Моя любимая была со мной не только во сне. Вновь и вновь отдаваясь мне со всей своей страстью, она непрестанно шептала мне слова нежности и о том, что любит меня больше всего на свете. А я подарил ей свою жизнь. Возможно для кого-то это ничего не значило, но для меня это значило все...


   


Рецензии
Последнее время,Алексей,ваши миниатюры пронизаны солнечным светом счастья!И такой неизбывной Нежностью ...что хочется плакать,улыбаясь Вам сквозь слезы !
С теплом.Галина

Любовные Сказки   10.01.2014 00:08     Заявить о нарушении
Да, щемящая нежность...И улыбаешься, читая эту миниатюру, и хочется плакать...

Нефер Митанни   10.01.2014 08:13   Заявить о нарушении
Не плачьте, милые барышни! Все хорошо! Я с Вами...

Алексей Досков   10.01.2014 13:46   Заявить о нарушении
Удивительно нежно и светло! Спасибо, Алексей, за чудесный рассказ!

Ирина Черкасова   10.01.2014 16:49   Заявить о нарушении
Вам спасибо! :)

Алексей Досков   10.01.2014 19:27   Заявить о нарушении