В теме Часть I

Все события вымышлены. Автор никоим образом не является "главным героем".

Предисловие

До самого настоящего момента я не уверен стоит ли публиковать этот рассказ, не знаю в какой форме его лучше преподнести Вам, не знаю кто будут эти люди, которые прочитают его – только мои самые близкие, или же это будет общедоступно для всех, не знаю как поступить с nickname’мами – но тут, кажется, скажу с большей уверенностью – по большей части без настоящих. События, описанные тут по главам, чаще всего не происходили одно за другим. Были выбраны самые яркие участки того, о чем хотелось бы рассказать :)

                "Считайте за счастье свободу, а за свободу - мужество." Фукидид.

I. Злые киллеры или как всё началось

А началось всё достаточно давно. Лет 6 назад. Тогда я не имел почти никакого представления о «сцене» и о том, чем занимаются люди в сети. На тот момент  моим основным занятием в интернете было времяпровождение в чате. Соединение было вида Dial-up (да-да, с загадочным звуком из динамика при подключении, с частыми падениями связи и прочей романтикой), поэтому рассчитывать на высокую скорость не приходилось. Могу сказать больше – я не представлял что может быть по другому:) В то время я просто любил заниматься, грубо говоря «хернёй», гадил в общие комнаты матами, флудил, доставал пользователей личными сообщениями и конечно грубил модераторам. Я получал бан, невозможность писать сообщения (mute), просто удаление из комнаты и т.д. По началу я просто ждал пока истечет время бана чтобы снова зайти и продолжить «своё дело»:)

Разумеется, долго это не продолжалось. Ожидать снятия бана мне надоело, как и надоело то, что киллеры были «всесильны». Тогда я зашел на поисковик где зарегистрировал свою первую почту (www.yandex.ru), и начал искать по самым банальным запросам «как взломать чат?», «как стать модератором в чате?», «как взломать сайт» и т.д и т.п. Было много информации, но время поджимало. 1 час стоил 20 рублей, а в то время для меня всё было лимитировано. Приходилось открывать статьи, сохранять их на жесткий диск, а уже потом читать. К сожалению это тоже продлилось недолго т.к компьютер находился у брата, а я жил в другом доме. Недолго думая, я решил подключить интернет и у себя, но мои взгляды не разделяли родители (в частности мама). В итоге, спустя некоторое время я наладил gprs с телефона, и пользовался таким интернетом за 6,95р 1мб. Дорого? Именно, особенно когда денег практически нет и оставляют только в лучшем случае пару десяток за поход в магазин. Нет, я не хочу сказать, что моя мама не давала мне денег, так как их было жалко - их просто практически не было потому что мы жили одни. Я даже рад, что всё вышло именно так, как бы глупо и парадоксально это не звучало.

Длилось это всё без малого полтора года. Никогда не забуду двухкилометровые походы к терминалу, чтобы положить на телефонный счет 10 рублей. Всё это научило меня экономить время, ценить полученную информацию, и впоследствии заиметь интерес к более серьезным вещам.
За эти полтора года, мною были изучены горы статей на самую разную тематику. Начиная от самой «схемы» интернета и заканчивая Бог знает чем. На тот момент я примерно представлял, как всё устроено, но далеко не в деталях.
Мои первые шаги что называется «тестировались» на чатах, включая «чат» с оправдывающим себя названием «Беспредел». Там работали даже JavaScript сценарии в основном окне чата. Основным полем боя на протяжении долгого времени для меня был chat.infan.ru . Оторвался я по полной разумеется. На главной чата была возможность гостевого входа, поэтому я спокойно использовал Proxy Switcher и спокойно снова заходил после бана, конечно я еще чистил cookie браузера и его кэш-файлы. Меня это забавляло достаточно долгое время. После этого я прочитал новые статьи (на данный момент это старая версия сайта античат (antichat.ru) про флуд в комнатах – флуд пользователями. В данном случае гостями. У меня имелись proxy и специально сохраненная  переделанная страница чата. Как итог – комната забивалась различными «ботами» которые появлялись снова и снова. В последствии это было доделано до php скрипта. Его суть была таковой – генерируется имя бота, заход бота в чат, отправка сообщения, выход. И так по новой. Количество нормальных посетителей чата уменьшилось на раз – общаться стало невозможно, простой игнор по нику в данном случае уже не спасал, а я всё ликовал и радовался своим проделкам. Почему это работало? На тот момент не было капчи при входе в гостевом режиме. После она была добавлена, но к слову – используя antigate было бы несложно его добавить в тот php скрипт и продолжить развлекаться сейчас, но полагаю что уже не тот уровень и не то время. Если это сейчас прочитал какой либо пользователь того чата, который это застал – прошу меня извинить. Так было нужно:)

Сюда же можно отнести эксперименты со взломом email’ов, использования СИ, сканеров, эксплойтов.. Одним словом, когда я вышел на свой первый  тематический форум www.allhack.ru спустя всё это время – у меня имелась небольшая, но уже база знаний с помощью которой я мог дальше читать и главное понимать их содержимое. Если что-то было непонятно или мне требовалась какая либо программа, я искал такими запросами: «программа для управления чужим компьютером», «программа для получения картинок с экрана чужого компьютера», «что такое имхо» в поисковике. Смешно, но порой некоторые моменты прочитывались до 10-15 страницы выдачи поиска. Не могу сказать, что я чувствовал себя полностью «своим» там, но при общении на форуме сообщений вида «ты олень иди читай про » в мой адрес не было, как и не было похвальных разумеется, но тем не менее первый опыт был получен отчасти благодаря этому форуму. Добавлю несколько слов про него – хостингом этого форума являлся Ucoz (да да, сейчас смешно), поэтому от моей регистрации и до закрытия администрацией хостинга сайта прошло около пары месяцев – не больше. Я тогда сильно переживал – всё думал о милиции, о захвате с Омоном и собаками, следователями в черных очках и суде. Это было первым толчком к моей теперешней паранойе, и хорошим толчком к прочтению другого тематического материала – «Записки бывалого программиста», «Как не попасть в лапы закона», «Будь осторожен – если поймали», «Доказательная сила логов» и подобное.
Хотелось бы процитировать некоторые отрывки из этих статей:

«Думай, сынок, ты уже взрослый, думай. Головой.» Я что, твоя мама, блин? Если я твоя мама, то какого ж хрена ты не слушаешь того, что мама говорит годами: не работай Союз, читай книги по банковской тематике, по психологии поведения, учи языки, изучай любой вопрос со всех сторон? И если я твоя мама, то какого ж хера ты не приносишь в дом все заработанные деньги? Они тебе нужны? И своя голова не плечах есть? И мама не нужна? Ну дак какого же опять хера ты хочешь? Решай уж сам – или ты боец команды, и тебе команда платит деньги за работу, и ведет по жизни, или же ты работаешь сам, но и все деньги твои? Как и риск. Выбрал? Вопросы есть? Вопросов нет»
«И вот этот “младенец в джунглях” прыгает в прорубь в полной уверенности, что он выплывет – ведь он видел в фильмах, как плавают. “Играете ли Вы на фортепьяно? Не знаю, не пробовал.” И очень удивляется, когда про арест с картами или чеками он читает не как обычно – на страницах газет, а почему-то в протоколе допроса. И с изумлением узнает, что, вот, бля, оказывается, все это не ВИРТУАЛЬНО наказуемо, а УГОЛОВНО. И что, оказывается, что мало того, что его вели давно, но он еще сделал 100 ошибок, благодаря чему его и приняли.»

«После взлома, гордости, криков "круче меня только яйца" и тому подобное на тебя может упасть Статья 272 УК РФ, еще круче ты не станешь - вероятнее всего беднее. Единственное, ты ПО ЗАКОНУ будешь носить имя "хакер". :)»

Читая следующие строки в то время – «Все зависит от степени правонарушения. Если просто дефейс могут и закрыть дело. Но если кредитки, банк то все очень серьезно. Надо начинать спать на полу, к нарам привыкать. Шутка. Тьфу, Тьфу, Тьфу.»  я думал «Да какие к черту банки, какие кредитки?!, мне бы за мелкие шалости не залететь..». На тот момент у меня не было мыслей, что когда-то я буду вспоминать эти строчки, и внутри себя стараться поменять местами слова  «дефейса» и «кредитки,банк».

Photo&Text - (c)Shven


Рецензии
Вадим, мы с Вами в разных возрастных категориях. Возможно из-за этого нам трудно понять друг друга, но всё же хочу подсказать Вам, что если Вам захотелось писать, то помните, что есть читатель и он должен как-то Вас понимать, а иначе зачем писать?

Лариса Григорьева   01.01.2016 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.