Презерватив - призрак оперы

Пролетает над планетой
Призрачный презерватив;
Вестник страсти, царь балета,
И любви аперитив.
Он парит, в ночи сияя,
Шлет нам сладкие мечты;
Службу НАСА поражая,
Дарит девушкам цветы.
То вдруг в НЛО свернется,
То надуется, как шар;
Станет то Луной, то Солнцем -
Вечный праздник и кошмар.
Реет гордо над Рейхстагом
Флагом Родины моей;
И в мечтах меня уводит
Из музея на Бродвей.
Жаль в окошко из психушки
Мне его не разглядеть.
Но, когда вернусь к подружке,
Я смогу его надеть.
А еще чулки, перчатки,
Рукава, противогаз,
Два рожка, кусок взрывчатки,
И зеленый унитаз.

   И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И Пелевин запиликает на скрипке;
Голубой презерватив
Я опять надеть забыл,
И зашел к жене соседа по-ошибке.

По-ошибке создан шар земной;
По-ошибке в небе радуга сияет;
Весь наш мир - большой презерватив,
Но об этом лишь в палате нашей знают.

                ******

История основана на реальных событиях.

                P/S

Рядом, рядом - радость и беда;
Надо, надо - твердый дать ответ!
Секс с презервативом - да, да, да!
А без презерватива - нет, нет, нет!
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.