Как долго я себя искала

Как долго я себя искала….
Бродила по дворам пустынным,
В домах на стенах паутинных
Я о ненужности читала.
Разочарована… Разбита
О правду, что в глазах усталых
Увидела. Но всё мне мало –
Дышу, а значит, не убита….
Обидой, гневом стыд прикрыла,
Искала, жадно лучшей доли.
Всё время было страшно в доме,
Хотя я здесь почти привыкла…
И вот, однажды, перестала
Бежать, искать, стремиться всюду.
Себе сказала: «Всё, не буду,
От этих поисков устала».
Легла спокойно, и уснула…
Проснулась утром обновлённой,
В саму себя почти влюблённой,
А сердце благодать коснулась……
----------------------------------------------
И где я только не искала
Себя! – нашла под одеялом!



11.01.14г


Рецензии
Татьяна, начало получилось философское, а финал не без юмора.
В любом случае, найти себя совсем неплохо!
Удачи, успехов!
С уважением,

Виктор Терехов   19.01.2014 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Да, действительно начиналось всё очень серьёзно, а закончилось бонально, но главное с юмором)))))
Желаю Вам чаще улыбаться.
С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   20.01.2014 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.