Глава 2. Последнее желание

- Мне все понятно. У нас этот.. явный перевес. И.. Как это называется? Тактическое преимущество. Гляньте, сколько наших синеньких…
- У нас красненькие, Ваше Величество… (новогодний мюзикл «Как казаки» )

Глава 2. Последнее желание

Еще один дождь мой дом сторожит.
Еще один дождь поет за стеклом.
Для тех, кто в бреду, он – сладкая дрожь.
Зови его так. Еще один дождь… (Пикник. Еще один дождь)

Спустившись на первый этаж и не обнаружив охранника на его рабочем месте, я повесила ключ от кабинета и принялась терпеливо ждать. Время шло, но охранник все не появлялся. Я попыталась самостоятельно выбраться из здания, но дверь и после нажатия специальной кнопки открываться не пожелала. Не смолкала и сигнализация, и только благодаря ей и службе безопасности, которая на этот сигнал приехала, мне не пришлось встречать Новый год на работе.
Поблагодарив своих спасителей и пожелав им счастья и всяческих благ, я отправилась за тем, без чего новогодний праздник таковым никогда не является.. Ну да, разумеется, за шампанским. Пересекая занесенную снегом площадь, я удивилась тому, что на площади нет украшенной новогодними шарами ёлки, и тут же меня снежным шквалом настигла мелодия.. Ангелы здесь больше не живут… Господи, неужели же я сделала очередную ошибку? Что, ну что я сегодня сделала не так?
- Успокойся. Ты все сделала правильно, - привычно послышалось в ушах, но новогоднее настроение улетело напрочь. Я продолжала бродить по городку, заглядывать в магазины и киоски, что-то покупать или брать на заметку, но мысленно я вновь и вновь прокручивала ленту сегодняшних событий.. Стихотворение. Клипы.  Правильно ли они были интерпретированы? Особенно первый.. В комментариях я поставила акцент, но даже после этого уверенность в том, что его поймут так, как нужно, у меня не возникло… Внимание вернулось к одному из новогодних клипов.. Ёлки.. Ну для чего нам так много ёлок?.. Если моей парой станет колючий, не желающий сотрудничать, идти на компромисс хулиган, эта планета погибнет от войн и недопонимания. Нет, я все сделала правильно – нашему миру нужны не бомбы, а цветы.. цветы, вольно растущие и радующие глаз.. Но тогда почему я вновь и вновь слышу эту мелодию про ангелов? Быть может, выбрав себе в пару белого эльфа, я в корне изменю тех, кто на этой планете живет? Порядок будет поддерживаться не с помощью религии, и сказки про ангелов будут забыты? Но вдруг, я ошибаюсь, и речь идет о том, что кто-то отдал очередной приказ на убийство?
Так и не найдя ответа, я притащила купленное домой и отдохнув пару часов за компьютером, принялась таки за подготовку к празднику. Мне мало чего удалось, но я нисколечки не огорчилась. Если ты встречаешь Новый год одна, готовить целую прорву блюд вовсе не обязательно, а вот поспать хотя бы часик нужно. Поспать следовало и для того, чтобы  хоть на миг заглянуть в свои сонные зеркала. Как оказалось, дело это было не простым, cos мои хулиганистые пушистики виртуозно «заиграли» капли для носа, который без них дышать отказывался.
Мне с трудом удалось заснуть, и спала я не больше получаса, но и за это короткое время Зеркало успело мне явить свое очередное откровение – белоснежный череп с отверстием, сделанным ножом для срезания лошадиных копыт.
- Кто-то умер или должен умереть, - отрешенно подумала я и не открывая глаз принялась рассчитывать варианты. Я не совсем была уверена в том, кто будет жертвой и кто палач. Я была уверена лишь в одном – этот человек светлый, а значит, хороший.
Продолжение или развязка последовала несколько позже, после встречи Нового года. Было около четырех часов, когда в мой «астрал» проник знакомый, исполненный злости, голос.
- Вот ты себя и обнаружила. А давай ка мы для начала оставим тебя без денег..
- Сразу убьем или пусть помучается – тут же всплыло в моей голове, и я поняла, с кем имею дело. – У меня нет денег, девять тысяч рублей в месяц деньгами назвать нельзя, так что…
В голове мелькнула мысль – а что если мое сегодняшнее откровение превратить в новогоднюю шутку? Классный отмаз!
- Да, я – прогрессор. Да, я здесь для того, чтобы отыскивать чужих – не людей со способностями, которые мешают перевоспитанию. Да, я одна из тех, которые будут отбирать души, которые хотя бы частично усвоили уроки, и отправлять их на родину..
- Сейчас ты присоединишься к своему совету восьмерых – прошипел голос, и я попросила Зеркало показать мне мою смерть. Зеркало отразило красивое, стройное тело, облаченное в джинсы и синюю майку, почти все лицо молодого мужчины закрывала черная, ажурная маска, и я мгновенно классифицировала врага – мой любимый Кай, а заодно вампир- маркабианец, не подлежащий перевоспитанию.
Секундой спустя в Зеркале отразилась летающая машина, лежащая в кювете. Сам того не желая, космический убийца сделал меня еще сильнее, наделив способностями, которых у меня не было.
- Кай, я ведь тебя предупреждала, я просила мне верить.. Ну что же, вот теперь я по-настоящему одна, - подумала я. Ни любимого, ни учителя…
Как будто отвечая на мои слова поверхность Зеркала дрогнула и явила мне светловолосого мужчину, одетого в белоснежный костюм. В руках он держал букет белых роз. Розы были изрядно потрепаны, и мне почему-то показалось, что этим букетом он совсем недавно хлестал кого-то по щекам…

Музыкальное сопровождение:
Пикник Лицо - http://www.youtube.com/watch?v=ccB2w8oJ9Ho
Пикник Еще один дождь - video.i.ua/user/1044341/51064/314971/


Рецензии