11 01 - Ну, конечно же!

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/11/1121


НУ, КОНЕЧНО ЖЕ!

За окошком идёт снег, а в наушниках играет польская эстрада. Улыбаюсь. Настроение - смешанное. Пытаюсь осмыслить. Вдруг спиной ощущаю напряжённую дрожь. Хотел обернуться, но вдруг ощущаю, как Вит уткнулся лбом в плечо, и расплакался.

Замерев, прислушиваюсь...

- "Вит, ты чего?"
- "На что это похоже? Мужчина любит мужчину." - шепчет быстро.

Удивлённо оборачиваюсь:
- "Вит! мы, вообще-то, братья! Братьям положено любить друг друга!"
- "Да?" - не поднимая головы, хлопает глазами. Мой ответ подействовал на него немного успокаивающе...
- "Ну, конечно!"

- "Даже сильно-сильно?" - смотрит в сторону.
- "Естественно! а как ещё?? братья - это же самые родные люди на земле! Конечно, сильно!"
- "Да?" - выдыхает автоматически и почти изумлённо.
- "Смысл тогда и начинать, если собственного родного брата любить несильно."

Распахнув глаза, смотрит куда-то перед собой: то ли вдаль, то ли вовнутрь себя... Осмысливает эту простую истину...


Немного погодя, почти не выходя из своего задумчиво-растерянного состояния, спрашивает почти робко:
- "И... можно тебя целовать?"
- "А почему нет? мы же - родные!"

Закусив губу, слегка улыбается, продолжая смотреть куда-то вдаль... Вскоре его плечи расслабляются, и он успокаивается...

Потом переводит взгляд на меня и ещё раз переспрашивает:
- "Что, можно тебя целовать?"
- "Ну, ты же Аллочку целуешь!?..."
При её имени расцветает, - и чувствую, вопросов на этот счёт у него больше нету.

Мои коленки снова обнимает теплом.
Задумчиво улыбается...

Улыбаясь, легонечко ерошу его волосы.

11.01.2014


P.S.: Чуть позже, продолжая обнимать коленки, с облегчением шепчет:
- "Ты у меня такое Чудо..."
И снова повторяет, чуть на другой лад:
- "Ты у меня Такое чудо...!"
И ещё раз, на иной лад:
- "Ты у Меня такое чудо...!"
-->> http://www.proza.ru/2014/01/11/1503


Рецензии
Понравился Постскриптум... Три фразы... С выделением и акцентом каждого слова... Здорово... Братис, - ты действительно, - Чудо... Кто тебя знает ближе, - может это подтвердить наверняка... Если позволишь, то я хочу написать вот так: Ты - Такое Чудо Моё... Мне ещё разгадывать тебя и разгадывать, смотреть-не пересмотреть...

Елена Ковтонюк   11.01.2014 21:15     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, мамусик...

Братислав Либертус Прозаик   11.01.2014 21:20   Заявить о нарушении