Что будет, когда всё закончится?

Однажды наступил конец всему. Мы как раз всей семьёй смотрели телевизор, когда вдруг все передачи прервались, и диктор взволнованным голосом сообщил, что сейчас всё кончится, и больше ничего не будет. После такого сообщения по всем каналам стали показывать балет на музыку П.И. Чайковского «Лебединое озеро».  Мама пошла на кухню, машинально открыла холодильник, достала оттуда много еды и начала есть, сказала, что смысла худеть тоже больше нет.
Папа сначала не поверил диктору, подошёл к окну и посмотрел в него. Он всегда всё проверяет. За окном ничего не было. Тогда он так расстроился, что даже перестал читать вечернюю газету!
А вот моя старшая сестрёнка очень даже обрадовалась, потому что не надо завтра с утра идти в школу, раз ничего  не будет!  Я решил попросить у неё шоколадную конфетку, которую ей дала сегодня мама, а она её спрятала в ранец. Мама и мне давала, но я свою конфетку сразу съел, а сестра – нет.
Отказалась делиться. Сказала, что раз всё кончилось, то и конфеток тоже больше нет. Врёт. Жадина. И тут у нас в доме погас свет. Стало темно и тихо. А потом всё исчезло. Я так испугался, что заплакал и стал звать маму и папу. И сестрёнку тоже звал. Пусть она хоть какая жадная, но она же своя – родная. И вдруг свет снова включился, а в мою спальную комнату зашли мама, папа и сестра. Они обняли меня, я успокоился и рассказал обо всём, что было, потому что они ничего такого, оказывается, даже во сне не видели. «Откуда же вы взялись, если всё закончилось?» - спросил я маму. Мама улыбнулась и ответила: «Когда всё заканчивается, непременно начинается что-то новое. И завтра будет новый день, а сейчас закрывай глазки и спи. Мы тебя очень любим и всегда будем с тобой».


Рецензии
Тёплая и уютная сказка :))

Шаман   23.01.2014 19:15     Заявить о нарушении