Еду в Магадан...

                В ритме шансона...

 
Ты сидишь, понурившись,
И согнувши спину.
Парень, хватит хмуриться,
Бахни кукуина.
Выпей – жить захочется,
Будет все прекрасно;
В жопу это творчество,
Не грусти напрасно.
С нычки вынимаю ствол,
Начинаю злиться.
От шансона хочется
На хрен застрелиться.
Телевизор расстрелял,
Прострелил приемник.
Стало тихо, но поздняк –
Сам как уголовник.
Обхожу за три версты
Рейсовый автобус.
Мимо в мазде рулишь ты –
Чертов круглый глобус.
Нравится народу дурь,
И простые песни.
-- Подходи, мурло не хмурь;
Давай выпьем вместе!
Проще будь – и твой народ,
Заставь думать – сука;
Кто с деньгами – тот и прав,
Вот и вся наука.
Все, меня уже тошнит;
-- Феня, где патроны?
Сочинить такой херни
Можно эшелоны.
Пересечься чтоль с братвой,
Да купить гитару;
Стану вдруг тогда для всех
Сразу славный малый.
А когда приобрету
Недвижимость столичную,
Уважать начнет родня
Аристократичная.
Жизнь наладится опять,
Все грехи забудутся;
Будут люди узнавать,
А не менты на улице.
И для этого всего 
Нужно лишь поклон
Лбом отбить врагам своим,
И уйти в шансон.



Припев: Еду в Магадан…


Рецензии
Туманы. Холода.
Блатные выкрутасы.
Вся жизнь - дорога в ад.
И вечные атасы.
Давай почифирим.
Затянет твой шансон.
Немного попоём. И
улечу я в сон...

Северяночка

Алла Богаева   19.06.2014 12:01     Заявить о нарушении
Спасибт, Алла. Я сам не сидел больше трех суток, но работал в дальнем поселке с бесконвойникакми. У меня была догоняла "Вадим Сергеич", и главный авторитет говорил мне, что уважает меня "как бродягу", - по фене это "кандидат в воры". Занимался холодным и огнестрельным оружием, - реставрировал, чинил, пристреливал... - две судимости. Мой лучший друг из тех мест - Жека, - крутой мужчина с татуированными звездами на плечах... но, если б вы знали, насколько у него обострено чувство справедливости! пару таких людей бы в администрацию...
И он каждый час говорил мне: "Вадим Сергеич, пойдем, чифирнем")

Вадим Вегнер   19.06.2014 12:21   Заявить о нарушении
А теперь я говорю...

Алла Богаева   19.06.2014 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.