Глава 3. Грусть без примеси фальши. Другой финал

- Не надо так. Не надо упрекать меня за то, что я пришла без чемоданов. Жулики вы. Ваш наигранный храп, ваша игра в карты.. Воздух. Вы подарили мне этот воздух. Ты подарил мне этот воздух. В моей жизни ничего такого не было и я.. влюбилась в этот воздух… В твой воздух… (Трое и снежинка)

***

Ему казалось, что он знал её всю свою жизнь. А может, он даже родился с этим знанием. Обычно младенцы воспринимают факт своего рождения исключительно  с помощью органов чувств как набор связанных в один пучок звуков, запахов и ощущений жуткого дискомфорта от того, что с выходом из тела матери и обрезании пуповины они теряют связь с целой  вселенной, от которой они были полностью зависимы, но в тоже время полностью обеспечены. Будучи оторваны от родной среды обитания, они с беспокойством ищут потерю и, обретя её вновь путем прикосновения, тут же успокаиваются.
Открыв глаза, он  убедился в том, что всё помнит. Нет, разумеется, не цвет её глаз или волос, не тембр её голоса, не её слова или мысли, а то, что без неё ему трудно дышать.
Та, что произвела его на свет, бережно  прижала его к своей груди и принялась напевать мелодию низким, грудным голосом, и этот голос напомнил ему её смех. Как будто в воздухе зазвенели колокольчики, и от этого он стал по-зимнему свежим и прозрачным.
- Где это я? И почему её нет рядом? Я сделал все для того, чтобы ни на секунду её не отпускать. Я ловил каждую её мысль, эмоцию, я ощущал в груди её дыхание. Я помню, как дрожала от напряжения рука, удерживающая у виска рукоять пистолета. Я чувствовал, как покидает её жизнь и торопил свою смерть. Мы ушли вместе, так почему сейчас её нет рядом? Взгляд скользнул по лицу наклонившейся к нему немолодой женщины. Ответом на него был лучившийся теплотой и любовью взгляд. Долгую минуту она вглядывалась в его красное, слегка припухшее личико и произнесла:
- Ну вот, наконец, мы вместе. Теперь я буду твоей мамой. Я буду учить тебя всему, что знаю сейчас и узнаю в будущем. И ты больше не сможешь отправить меня в черный список за то, что я думаю и живу не так как ты. Теперь мы всегда будем дышать одним на двоих воздухом…
Он попытался ей ответить. Он хотел задать ей вопрос, но его язык пока его совсем не слушался. И тогда он мысленно спросил:
- Если это ты, то почему…
- Мне пришлось тебя обмануть. Понимаешь, я не хотела тебя потерять, а ты был так упрям и не хотел меня слушать… Мне разрешили тебя оставить, но предупредили, что отныне мы с тобой - неразлучные пленники. Они не верят в то, что ты можешь стать лучше, а я в тебе ни на секунду не сомневалась. Солнышко, отныне никто не запретит нам друг друга любить…
Он был счастлив и не счастлив одновременно. Та, ради которой он лишил себя жизни, была теперь рядом. Он уже сейчас мог  щекой коснуться её груди, но он понимал, что в этой своей новой жизни ему ни за что не стать её любовником. Отныне их соединяла та любовь, о которой раньше он не имел понятия. Слезы обиды от невозможности что-либо изменить потекли по его щекам, и она, улыбнувшись, добавила:
- Теперь у тебя женское тело, и никто не станет смеяться из-за того, что ты не желаешь скрывать свои эмоции. Женщинам позволительно быть искренними..
Ответом на эти слова был взгляд полный такой боли и отчаяния, что она не удержавшись добавила:
- Я буду продолжать любить в тебе и того, кем ты был в прошлой жизни. И еще.. Помни, переходя из одной жизни в другую, мы никогда не потеряемся. Нам не придется друг друга искать. Не знаю, сколько еще жизней нужно прожить для того, чтобы любить друг друга так, как тебе бы хотелось. Знаю лишь, что этот час настанет, cos я видела это в своих колдовских зеркалах.

Музыкальное сопровождение:
Пикник Глаза очерчены углём - http://www.youtube.com/watch?v=hXXGZAINc8g


Рецензии