11 01 - Прелестный брат

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/11/433


ПРЕЛЕСТНЫЙ БРАТ

Не вынесла Душа разлуки, и Вит явился за теплом...)))


Улыбки хитрой не тая,
Меня назвал "прелестным братом"...
А что поделать, если я
Таков, как есть? смешались рядом
Все краски радуги во мне.
Меня устраивает это:
Один - внутри; другой - извне;
Быть идеальным человеком.
Универсальным быть дано:
Смотреть на мир весь - взглядом свежим.
И всё же, - я скажу одно:
Всего - тебе я братом прежде...


Понял?

- "Ага..." - улыбается.
Вот котяра...)))

11.01.2014


P.S.:
- "...А потом?"
- "Хех! А потом - вот женюсь, будешь знать."
- "Ой-ёй-ёй! испугались мы."
- "...)))"


Мечтательно смотрит в окно. За окном - снег.
- "А прикинь, как тебе повезло?"
- "Прикидываю..." - упирается пальчиком в губы.
- "Нравится?"
- "Хм...)) Нравится." - с мечтательной улыбкой мружит очи...
- "То-то же!" - поднимаю пальчик.
Улыбаемся...
Продолжает смотреть за окошко. Там - снег... (Ассоциация: Снег -> Карьяш -> Карелия -> Любовь...)

(пояснение: Карьяш любит зиму и снег. Да мы все любим зиму, снег и Карелию. Оттого и ассоциация.)



P.P.S.: Меж тем - на стене его оф.страницы вКонтакте пишут:

"Дорогие друзья и все посетители этой страницы!!! Давайте примем активное голосование за Витаса! Пусть победа в этом голосование будет маленьким подарком к премьере, от нас Витасу!!! Ссылка: topgif.ru ( в разделе певцы России )" (Карина Липа, 5 января в 23:06)

"Какой подарок, он даже не общается с этими посетителями, мумия." (Андромеда Туманина, 5 января в 23:28)
-->> http://www.proza.ru/2014/01/11/924


Рецензии