Случай на работе

  Есть такая единица  для измерения освещенности, называется она люксом, отчего она так называется, сие мне не ведомо. Слово люкс, у меня ассоциируется с чем - то  шикарным, из ряда вон выходящим, люкс в гостинице, авто класса люкс, ну уж никак не количество света проникающее на поверхность рабочего стола. Хотя однажды с этими люксами произошел случай, действительно из ряда вон выходящий. А дело было так.
  Смена еще только начиналась и ничего необычного она не предвещала, мы сидели в диспетчерской и откровенно скучали. День складывался гладко, аварийных отключений не было, от того, раздраженными звонками нас никто не донимал, ничто не нарушало спокойствие нашего электрического цеха. Вдруг дверь неожиданно распахнулась и на пороге появилась девушка, может быть где-то в другой организации этот факт и не вызвал бы удивления, но только не у нас. Надо сказать, что диспетчерская находится за высоким забором на территории подстанции, где кругом высоковольтное оборудование, на дверях предупреждающие надписи о том, что посторонним вход не желателен, а веселый Роджер хитро подмигивает одним глазом, пропуская через другой разряд электрической молнии. Так что обычно посетители нас милуют, а тут девушка, ситуация становилось интересной. Сейчас начнет жаловаться на отсутствие света в какой-нибудь глухомани, подумал я и ошибся. Девушка стояла, молча, оглядываясь назад, очевидно кого- то поджидая, через секунду в дверном проеме появилась еще одна дама привлекательной наружности.
  Я вообще к женщинам, в общем, отношусь положительно, а к привлекательным в частности, но на душе стало тревожно. Чего это им тут надо, может, ошиблись адресом, я уже было попытался открыть рот и спросить об этом напрямую, но рот мой так и остался открытым, потому как дальше события стали принимать неожиданный оборот. Дамы не говоря ни слова, направились к окнам, резким отточенным движением они задернули шторы. Мама дорогая, вот те раз, может это мне снится, или эти милашки по вызову, действительно ошиблись адресом. В голове пронеслась мысль, сейчас невинности лишать будут, потом вспомнив, что вроде она уже потеряна, я приободрился и решил отдать себя на волю провидения. Такого сервиса секс услуг в моей минувшей жизни еще не было и, подмигнув напарнику, я стал расстегивать брючный ремень, в конце концов, не виноватый я, она сама пришла. Напарник не заставил себя долго ждать и в момент скинул рубашку, вот ведь, дождались, это, наверное, кто- то из сослуживцев нам сюрприз решил сделать, подослал двух девчонок для развлечения. Осмелев, мы уже разоблачились до нижнего белья, дамы почему-то раздеваться не спешили и как то настороженно стали на нас поглядывать. Это, наверное, у них игра такая, раздень меня сам, и мы ринулись навстречу своему счастью.
  И в этот момент, дверь открылась снова и на пороге появилась хорошо известная инженер по охране труда. Посмотрев на нас с недоумением, она произнесла – А мы вот тут с девочками, пришли к вам освещенность рабочего места проверять. Девочки достали из сумки прибор под названием люксметр, положили его на поверхность рабочего стола и секс-сказка на этом закончилась. А освещенность у вас маловата будет, заметила одна из них….


Рецензии
И такие сказы необходимы, что бы не скучать. Забавно.

Владимир Лобарев   12.01.2014 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо,только это сказ наполовину, все почти так и было,за исключением плясок в голом виде.

Евгений Петров 6   12.01.2014 20:41   Заявить о нарушении