12 01 - Твой секрет

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/11/1872


ТВОЙ СЕКРЕТ

С кем и о чём ты шептался нынешней ночью перед сном, Вит - об этом Оттуас в курсе. Всю первую половину дня я слушал эту запись в твоей памяти, многократно повторяемую... Ты прокручивал весь разговор, как на пластинке, снова и снова...

Под конец мне надоело слушать одно и то же, и я лёг спать. Точнее, ты сам почувствовал, что меня уже утомило слушать это повторение, и усыпил меня. И вот, я проспал несколько часов, проснулся, - а тебя нет. Не вижу тебя и не чувствую. Хотя ты где-то рядом мыслью, и слушаешь.

В общем, я соскучился по тебе. Ау.

12.01.2014


P.S.: Само собой, твой секрет останется твоим секретом. Просто ты будешь знать, что я его тоже знаю. Комментировать не буду. Молчу. Не хочу комментировать. Хочу молчать об этом. Или, скажем так: это меня не касается. Точка.

Просто соскучился по тебе. Хочу лечь головой на твоё брюхо и ... не знаю, чем заниматься. Может быть, книжку почитать. В общем, без твоего присутствия всё скучно.


P.P.S.: Ну вот, твоё брюхо у меня под головой, и сразу стало веселее. Оказалось, что самое время съесть яблоко. Пока грыз его, сделал открытие, что нужно вздремнуть. А потом, когда высплюсь, у меня на мысли дело есть одно. Буду писать заявление на имя главврача, требовать операции, на основании законов РФ. В них нужно будет покопаться на свежую голову, поэтому надо поспать. Ты будешь моей подушкой, никуда не уходи. Лежать на месте. Мой приказ.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/12/1817


Рецензии