12 01 - О ревности

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/12/1579


О РЕВНОСТИ

Поспать не удалось: принесли ужин. Поужинал, отдыхаю.


["С кем и о чём ты шептался нынешней ночью [...] - твой секрет останется твоим секретом. [...] Комментировать не буду [...] это меня не касается."]


- "А ты меня ревнуешь?" - полюбопытствовал Вит задумчиво.
- "Если любишь - не уйдёшь. А если не любишь - смысл мне дёргаться." - без раздумий ответил я.
- "Во как..."
- "А ты?"
- "А я - ревную..."

Не знаю, что ответить. Пожимаю плечами. Я пока не понимаю, что это значит.

- "А мамусика - ты ревнуешь." - заметил Вит.
- "Это не я. Это Карьяш."
- "Понятно... А Карьяш - ревнивый?"
- "Карьяш тебе и башку снесёт, если что."
- "О-у... Хм... А Онни?"
- "Спроси у неё. Я не замечал за нею ничего такого."
- "Понятно... А Карьялонни?"
- "Спроси у него."
- "Ёб... Кхм... А Зефиранхелис?" 
Удивлённо поднимаю на него глаза:
- "Ну, спроси у Зефиранхелиса!"
- "Тьфу!... Ладно. Понятно. Спасибо."


Спустя несколько минут:

- "А вот если бы я не остался тут вместо подушки тебе, а ушёл, - то как бы ты реагировал?"
- "Ну, ушёл бы и ушёл. Я бы тебе в следующий раз ответил тем же. Прогнал бы, и всё. И спи, как хочешь."
- "Во как... Хм... То есть, ты отношения строишь по принципу дай-на-дай."
- "Конечно. А как же иначе? во всём должна быть справедливость."
- "Аха... А Карьяш?"
- "Не утомляй меня... Спроси у него."
- "Понятно. Ну, про остальных, я так понял, спрашивать тоже бесполезно. Потому что ты скажешь: спроси у них."
- "Да."
- "Понятно! Вопросов нет... Пурум-пум-пум..."

12.01.2013

-->> http://www.proza.ru/2014/01/12/2155


Рецензии