12 01 - Жду свой час, считая дни. Просто быть дава

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/12/1817


ЖДУ СВОЙ ЧАС, СЧИТАЯ ДНИ. ПРОСТО БЫТЬ ДАВАЙ ЛЮДЬМИ... 

Проснулся Зефиранхелис, и спустились строчки...         

* * *
Мотылёк зажат в руке...
Не вздохнуть пока свободно,
И Душе - не полететь...
А ведь так летать охота...

Жду свой час, считая дни...
Календарь перед глазами...
Я - не виноват в любви,
Зародившейся меж нами.

Впрочем... Я не помню миг,
Не скажу, когда случилось...
Просто быть давай людьми,
Раз Судьба соединила.

Капли, дни, минуты, ночь, -
Всё сплелось, сплошным потоком...
Знаю: сбудется точь-в-точь
Предначертанное Богом...

12.01.2014



P.S.: Спустя пару минут после рождения стихотворения ответом пришло тепло в лодыжки... Зефиранхелис грустит... Он любит прохладу, морозные узоры, и любит летать...
Кажется, он сейчас заплачет... Он не любит тепло, он любит прохладу!

Ещё и в палате душно и жарко... Не взлететь!...



P.P.S.: В ноги стало чуть прохладнее... Спасибо...

* * *
Ты ждёшь, что позову тебя вот-вот...
А я - звать не умею, не приучен...
А вообще-то, знаешь, было б лучше,
Почувствовать мне крыльев разворот.

Хочу летать, вдыхая свежий воздух...
Наверное, я буду рад весьма
Летающим увидеть и тебя,
И чувствовать в себе твою свободу...

Я буду уловлять в себе узор
Всех чувств твоих, что грудь твоя пророчит.
И напишу об этом в новых строчках,
Что выльются в душевный разговор.

Я это всё люблю... Люблю дышать,
И чувствовать всех тех, кто дышит рядом...
А большего мне счастья и не надо,
Чем просто строчки дивные слагать...

Ежели хочешь - сам меня зови...
Откликнусь в тот же миг, Душою вздрогнув.
Люблю тебя. И благодарен Богу
За дар испытывать изящество любви...

Я чувствую молчание твоё...
Ты взвешиваешь, как же быть со мною.
Но, всё-таки, ты чувствуешь Душою,
Что мы - по умолчанью - заодно...

Мой чистый голосочек любишь ты.
Я знаю: мною любишь миловаться.
Во мне ты ощущаешь звуки счастья:
Себя припоминая, и мечты...

Смотри... И - вспоминай себя... Люби...

12.01.2014


И, всё-таки - Зефиранхелису грустно... Скорее бы февраль. Осталось 5 недель ждать... Целых 5 недель.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/12/2563


Рецензии