12 01 - Ты не сможешь без меня жить...

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/12/2155


ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ БЕЗ МЕНЯ ЖИТЬ...

Хотел уже ложиться спать... Решил заглянуть к тебе в гости: как ты там, Вит, - почему молчишь?... И увидел тебя задумавшимся...
Заглянул в твоё сердце: о чём ты думаешь?... И узнал, что сегодня ты решил взвесить свои чувства, проверить их: каково это без меня день...

Нас так много, и мы такие разные... Это тебя и смущает, и привлекает одновременно. Слышал твои размышления: "Зачем мне эта толпа?"
Молчал, и взвешивал в себе... Думал: "Не пойду. Побуду один, без него. Без этой толпы в коробочке."
И что же?...
Ощущал пустоту без нас. Гнетущую тишину, в которой не хватало нашего дыхания... Осознав это - сорвался с постели резким рывком, нервно махнув руками в воздухе... И стал мерить шаги в комнате. Пытаясь придумать, как без нас жить, дышать...
Об этом - пришли стихи:


* * *
На постели своей лежишь...
Тишь...
Сам себя проверяя на боль -
Бой
Сам с собою ведёшь в пустоте, -
Текст
Между тем репетируя вновь.
Но.

Ты не сможешь без меня жить,
Вит.
Ты не сможешь без меня петь.
Ведь
Не летают с одним крылом
Вдоль
Той тропы, что зовут судьбой...

Боль
Ощущаешь в своей груди
Ты:
Пустоту измерять в шагах -
Крах.

Без меня - не сумеешь прожить:
Выть
Без меня на луну, словно волк -
Толк?

12.01.2013


P.S.:
слушаешь: Elite Force – The Law Of Life
фото дня: https://pp.vk.me/c311229/v311229258/93de/y4YwA_Lt2H8.jpg
(Сколько продержишься так?)
-->> http://www.proza.ru/2014/01/13/526


Рецензии