Я не буду ругать

Я не буду ругать времена,
И морозам не будет проклятий,
Как от выдержанного вина,
От твоих я хмелею объятий.

То расплачется оттепель вдруг,
То морозы ударят, как в сказке...
От твоих удивительных рук
Я приму и удары, и ласки.

Прилетает колючий снежок,
И приносит метелицу злую.
У твоих согревающих ног,
Как озябший медведь, зазимую.

Не слышны в декабре соловьи,
И ветра леденящи и грубы;
Пахнут счастьем колени твои
И блаженством вишнёвые губы.

Картина В. Мухина


Рецензии
Валерий!

Картина - космически-фантастическая!
Чернильная река, снежные берега - необычно!
А стих... как раз для 8 Марта - нежный,
нужный и настоящий!
Спасибо!
С улыбкой,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   01.03.2018 06:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, твои очаровательные отзывы меня окрыляют.

С теплом и солнышком!!!

Валерий Мухин Псков   01.03.2018 11:16   Заявить о нарушении
У меня сестра, Валерий, пишет маслом необыкновенные картины, так у неё часто фиолетовые цвета превалируют. И у подружек двух, (зову их Фиолетки) тоже этот цвет любимый. И я люблю - он... как из параллельных миров.

Пыжьянова Татьяна   01.03.2018 12:23   Заявить о нарушении
Я тоже люблю фиолетовые краски, особенно в сочетании с зимой - Такой фиолетово серый прозрачный воздух - ух!

Валерий Мухин Псков   01.03.2018 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.