Ушедший

Автобус, в нем едет человек, смотрит в окно, пристальным взглядом и размышляет.

"Тогда я не видел этих домов", - многоэтажные светящиеся столбы уходили в ночное небо, встав стеной вдоль дороги.

"Ведь это было так давно и в то же время совсем недавно. Я ненавидел мир, ненавидел людей пытающихся найти дорогу света с помощью неоновых ламп.

И вот. Я бежал, моим единственным спасением от смерти было бежать из этого мира.
И именно тогда. Когда я принял решение, я написал письмо.

Я не хотел уйти из мира, я хотел уйти от мира, чтобы избежать первого.
Уйти от мира взять с собой книги и жить одному, там, где человек еще не испортил воздуха своим присутствием. Жить для того что бы жить. Самому добывать себе пищу. Самому согревать свой дом - мое последнее прибежище,  из которого можно наблюдать, как зима сменяет осень, как выпадает снег, и значит где то миллионы машин визжа и вопя, сгребают грязные кучи, и люди, всё так же, как  когда-то и я, бегут по грязной массе скользя и ругаясь. Это где то там, но не здесь...Снег не для того чтобы его сгребать в кучи, снег падает для того чтобы растаять на ладони или хрустеть под ногами, сверкать миллиардом искр, чистых как звезды. Мир, который можно постигать бесконечно.

Я не бежал.
Нет, не бежать от мира, а бежать в мир.

Мы вместе с тобой видели,  как мир покрывается грязью, год от года, слой за слоем. Как дома начинают трескаться, покрываться сетью узоров, вместе с живущими в них людьми.

Но в отличие от меня, ты был рад, опьянен безумством танцующего на развалинах, на летящих вниз осколках. И я решил, что когда нибудь приеду к тебе.

Я знал, что будет с тобой. Тебе надоест танцевать, и ты устанешь, ты сядешь в кресло и будешь смотреть телевизор, слушать новости.

И тебя не будет волновать ничего, что происходит за окном. Ты будешь думать о том что у тебя все хорошо. И будешь счастлив этим, Возможно ты женишься и,  уставшим взглядом, станешь рассматривать свою жену, сквозь пар от чашки кофе.

И, однажды, в автобусе, смотря в окно в твоем мозгу вспыхнет яркая мысль:  "Зачем? куда я еду ведь я не знаю этих окон,что это в этих домах и мне чужды огни в темноте".

Но одна красная точка остановит тебя, окно твоей квартиры. И ты выйдешь, и пойдешь к теплу, туда,где тебя ждет ужин. Пройдешь скользя и ругаясь, мимо грязных куч к ожидающему тебя уюту.

Я знал, что увижу, я видел, что случиться с тобой, и я хотел приехать и  посмотреть на твое лицо".

Автобус остановился и человек перевел взгляд...
Его взгляд остановился на одном из окон многоквартирного дома.
Словно лунатик он вышел из автобуса. Он шёл. Шёл, размышляя о чашке вечернего кофе. Он мечтал, о том покои,  который сулит тепло его квартиры, где за одним окон его жена уже приготовила ужин.

Он шел домой.


Рецензии
Интересные мысли. Особенно то, что все что окружает - чужеродно, но без этого нельзя прожить. Да и мы - выдуманы напрочь. Чья-то больная фантазия нас всех выдумала. Поздравляю, Сергей, с Новым годом! Желаю, чтобы ваш творческий успех продолжался как неиссякаемая река.

Прытков Василий   31.12.2018 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Огромное!! Поздравляю с наступившим Новым годом!! Хорошая идея на самом деле, что мир тоже нас пытается выдумать, как нечто кем мы может и не хотим быть )))
Счастья, здоровья. Успехов. И вообще всего только самого хорошего в новом году!!!!
Сергей.

Денисов Сергей   01.01.2019 01:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Прытков Василий   01.01.2019 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.