Надежда

   Я смотрел в глаза Божьей Матери и на душе становилось теплее. Было в Ее взгляде что-то спокойное, уравновешенное, заставляющее верить в скорое счастье, и дающее надежду. Потемневшая от времени икона при свете свечей выглядела домашней и даже своей. Словно я сейчас не в храм зашел, а вернулся с дальней дороги в свой дом. Поцеловав потрескавшийся оклад, я коснулся холодного стекла усталым лбом. "Пусть у нас все хорошо будет.... Мне ее не хватает. Хочется, чтобы никто не был против нашего союза. Только с ней хочется соединить жизнь свою. Никто больше мне не нужен...".

   Неожиданно показалось какое-то движение. Словно промелькнула кроткая тихая улыбка на устах Божьей Матери. Это моя фантазия так разыгралась, или произошло чудо? Ведь не секрет, что иной раз можно увидеть движение на иконах, а еще, увидеть в глазах святых осуждение, упрек, радость и улыбку - смотря с чем ты смотришь на них.

   ... Выйдя из храма, я пошел по наитию, движимый только воспоминаниями. Мне виделось летний лес, как на поляне вреди высоких колокольчиков мы занимались любовью. Как я вплетал в ее длинные волосы ромашки и васильки, как танцевали вальс среди молодых саженцев под мелодию, которая звучала в наших сердцах.... Когда это было? Или только будет? Так странно, воспоминания делали свое дело, и я даже не задумывался куда бреду.

   Мы ели яблоко, откусывая каждый со своей стороны, а потом долго смеялись, когда встретились посередине, стукнувшись носами. Потом пили чай с ее фирменным вишневым пирогом. Эх, до чего вкусно она готовит! Правда, ей нравится и моя стряпня, особенно под праздник, когда она может спокойно отдохнуть, никуда не торопясь.

   Но самое душевное занятие, это гуляние по лесу. Не перестану повторять, что у нас с ней одна лесная душа, разделенная на два тела. Мы оба любим засыпать под нежными солнечными лучами, так игриво скользящими из под тенистых ветвей деревьев; ей нравятся мои ласки, когда я проводу одуванчиком по ее сочным упругим грудям.... Мы мечтаем пожениться, чтобы с полным правом начать думать о будущем не просто как влюбленные, но как супруги. Но ... должно пройти совсем немного времени. Чуть-чуть. И, если раньше я бы переживал, что меня смогут разлюбить или разочароваться во мне, то тут этого не вовсе - мы ведь доверяем друг друга.

   Что главное? - Самое главное единение душ и мыслей. Именно сейчас мы самые близкие. Ближе чем кто-то еще. Спать вместе не значит быть близкими.... Быть мужем и женой - тоже не значит ими быть. Чувствовать души друг друга - самая главная и важная близость. Мы чувствовали настроение и мысли, и порой сами удивлялись, что настолько точно можем чувствовать. Когда мне было плохо, она звонила и говорила, что почувствовала мою боль. Тоже самое и со мной...

   Помню, как разводя ее ноги, я прикладывался к живительному источнику силы и вдохновения, неотрывно следя за ее глазами. В них было все: от восторга и блаженства, до покоя и мечтательности. Осколки нашего счастья разлетались в разные стороны, заставляя смеяться и чувствовать единение желаний. Надежда на вечное счастье давно закрепилась в наших душах. Но чтобы это произошло, нужно немного подождать.

   "Я очень боюсь, что ты разлюбишь меня, когда встретишь богатого красавца...".
   "Ты все-таки дурачок у меня. Я же сказала, что люблю только тебя! И мне никто другой не нужен. Пусть ты беден, пусть тебя считают слабым и ненужным. Для меня ты лучше всех.... Я ведь так тебя люблю!".

   ... Я смотрел в глаза Божьей Матери и на душе становилось теплее. Было в Ее взгляде что-то спокойное, уравновешенное, заставляющее верить в скорое счастье, и дающее надежду. Потемневшая от времени икона при свете свечей выглядела домашней и даже своей. Словно я сейчас не в храм зашел, а вернулся с дальней дороги в свой дом. Поцеловав потрескавшийся оклад, я коснулся холодного стекла усталым лбом. "Пусть у нас все хорошо будет.... Мне ее не хватает. Хочется, чтобы никто не был против нашего союза. Только с ней хочется соединить жизнь свою. Никто больше мне не нужен...".


Рецензии
Какое это счастье...когда на душе покойно и светло!Когда ,не смотря ни на что в тебе горит огонек Веры и Надежда на счастье!Дай Вам Бог,Алеша,никогда не потерять ни Веры,ни Надежды,ни Любви!
Галина

Любовные Сказки   15.01.2014 21:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина! Дай Бог, чтобы никто не помешал...

Алексей Досков   15.01.2014 22:33   Заявить о нарушении