Чужая судьба

Если кто-то живет с установкой, что всем непременно нужен "какой-нибудь брыллиант под стать", то вряд ли ему возможно объяснить, что бывают ситуации, в которых "какой-нибудь" как раз и не нужен. Что, может быть, и не нужен вообще никакой, раз уж с тем, который был нужен, не сложилось. Ну не все ж двинуты на "брыллиантах" и их поисках.

Живет себе человек без них и живет, чему-то радуется, чему-то огорчается, любит. Хоть и не взаимно. Что ж, и такое бывает. Просто любит и все - "всему верит, всего надеется", ведется на провокации, откликается на инициативы.

Только они, инициативы эти, устраиваются только затем, чтобы человек повелся, а ему бы - сапогом по хлебалу. Зачем? А чтоб ушел он искать себе "какой-нибудь брыллиант под стать" и не отсвечивал тут со своей любовью.

Чем же мешает так его любовь, если сама по себе, без провокаций, она даже с инициативами не лезет? - тайна сия велика есть. Видимо, это такая экзотическая форма заботы о счастье человека. Чтобы нашел он себе "какой-нибудь брыллиант под стать", а надо ему это или нет - никого не волнует.

И вот, поняв это, человек просто вздыхает и начинает жить дальше. В "чужой судьбе""свято место" не "столбит", инициативами не надоедает, никого ни о чем не просит. Даже с общением и то особо не лезет - так, вздохнет иногда о несбыточном, да и только. Отгородились от него стеной? - дело хозяйское, пристроил к ней еще три и живет себе дальше, стараясь не мешать. 

Так почему же те, "у кого нет его", человека этого, все никак не возрадуются своему счастью и не оставят попытки насильно его осчастливить? Зачем навязывать ему какие-то истины, которые он не разделяет? Зачем пытаться делать ему неприятно? Зачем выживать оттуда, где ему хорошо отдыхается после трудового дня? Зачем бороться за мир, не оставляя в нем камня на камне?

Все ради "брыллиантов"? - так не нужны они ему.
Он уже нашел однажды тот, что ему "под стать", но он оказался под стеклом и в музее. А раз так, то человеку гораздо приятнее ходить в этот музей на экскурсии, чем бессмысленно тратить свою жизнь на поиски чего-то другого, что ему и близко не нужно - он в этом абсолютно уверен. Это его личный выбор, который все "искренние пожелатели счастья и исполнения мечт" должны уважать, даже если с ним не согласны. Уже хотя бы потому, что его "судьба" им (по их же утверждению) - "чужая", ну так и нечего тогда вести себя в ней по-хозяйски.

Живите, радуйтесь своему счастью и не приумножайте чужих бед, дабы они к вам потом не вернулись по закону кармы.


Рецензии
Прочитала с интересом как откровения, так и полемику по их поводу.
Да, нешуточные страсти кипят на Прозе.
Мне больше нравится ситуация, когда два камушка долго трутся друг о друга, шлифуют друг друга и вдруг выходят из них самоцветы, друг другу под стать.

Марина Стрельная   14.01.2014 14:13     Заявить о нарушении
Не знаю, что кипит на Прозе, а это кипело во мне.
Мне не интересны ролевые игры, как и не интересны игры в отношения, я не пишу ни от имени "лирических героев", ни от каких других имен - тут все обо мне. И все правда. Обнаженная правда.

*Мне больше нравится ситуация, когда два камушка долго трутся друг о друга, шлифуют друг друга и вдруг выходят из них самоцветы, друг другу под стать.*

Абсолютно согласна, мне тоже.
Особенно, учитывая то, что все страсти неизбежно, но предсказуемо перегорают:
http://youtu.be/2HYEkbSA2G8

вот только, чтобы притереться до состояния самоцветов, одного камушка мало, тут тоже, как и для хлопка в ладони, требуется 2 руки

Вита Дельвенто   14.01.2014 19:17   Заявить о нарушении
Впечатлила ссылка. Музыкальное сопровождение классное.
Телевизора у нас нет, потому не смотрю телешоу. Только по интернету канал Культура.

Марина Стрельная   14.01.2014 19:59   Заявить о нарушении
угу, люблю, когда поют акапелла

1 канал выкладывает ролики выступлений (только, блин, с рекламой прямо посреди номера, отчего все впечатление убито):
http://www.1tv.ru/sprojects/si=5847

еще у него же есть онлайн-вещание (за качество не скажу, не смотрела ни разу)

Вита Дельвенто   14.01.2014 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.