Прощай праздник!

Пусть сегодня мне напищется,

Прочитается и запомнится,

У меня всё  заколышется,

Закачается и разгонится.


Из болота мозг мой вырвется.

Заработает и включится.

Алкоголь из меня выльется.

И стихи писать получится!


Рецензии
Милый АВТОР! СПАСИБО. Но вы, однако, шутник, однако/ с улыбкой/... Хочу немножко возразить- ежели все еще "пишется", то мозг не может быть болотом/ с улыбкой/..да и осушение земель, не очень правильное мероприятие/ с улыбкой/..Вообщим ВАРИАНТОВ великое мноооожество для творческого человека! УДАЧИ! Рада знакомству с Вашим творчеством. Не потеряетесь)))))) Заходите в гости. Всегда жду-с ))))

Наталья Рахматуллаева   05.06.2014 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв на мои после Новогодние.С Уважением Иван.

Иван Рассказов   05.06.2014 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.