Я пришел

Я пришел
Я недавно пришел в этот мир
И по меркам Вселенной
Меньше, чем доля секунды

Я увидел
Я увидел Времени Ткань
По которой разлиты
Картины из красок Пространства

И Восторг
И Восторг ощутил я Великий
От того, что узрел
Несравненное Чудо по имени Жизнь

Но печаль
Но печаль охватила меня
Когда понял,
За Жизнью следует Смерть...


Рецензии
Здравствуйте. За жизнью смерть, а смертью...Может пустота,а может новая жизнь.
С уважением и теплом, Нелли.

Нелли Григорян   21.01.2014 22:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо за Ваш, как всегда теплый отзыв)) Бесконечность также с трудом укладывается в голове, как и конечность. То же и со смертью, и с бессмертием. Хорошо, что мы не помним прошлые жизни, и не знаем о будущих)))

Фелиз Унца   21.01.2014 22:57   Заявить о нарушении