Игра

Создатель бессловесных кукол,
Судья, палач, поэт, творец –
Ты снова смотришь в серый купол
Пустых нехоженных небес…
Опять в руке зажаты карты –
Ты пригласил меня играть.
И снова Смерть стоит у старта,
Готовясь Вечность обогнать.
Опять я жду удара в спину,
Закрыв глаза, иду на свет.
Какие карты ты мне скинул?
Ты снова в битве или нет?
Удар… Прости – я выше боли.
Лишь на ладонях – чья-то кровь…
Мне снова встать – пусть против воли,
Ведь я – защитник чьих-то снов.
Чужие души охраняю,
Свои меняя каждый круг.
Не прячься! Я тебя узнаю
Под маской – враг ты или друг.
Мой ход! Прости, что слишком рано,
И жизнь твоя – на волоске.
Какою я фигурой стану
На этой шахматной доске?
Ты вновь в игре? Какая спешка!
В твоих глазах бушует ад.
Но и Ферзя съесть может Пешка,
И Пешка первой скажет: «Мат!»
Кто победит – ты точно знаешь,
Игра закончится к утру.
Ты не по правилам играешь,
Я не по правилам (живу?)
Меня ты лишь оценишь хмуро,
Посмотришь гордо свысока:
Так не бывает, чтоб фигура
Вдруг победила игрока.
Ведь для тебя я – лишь игрушка,
Ведь для меня ты – часть игры.
А между нами – тьма и стужа,
И тлеют новые миры…


Рецензии
Нитуш!!! Это настолько классно, что слова растеряла( а со мною это редко бывает)
Спасибо. Скажу правду: очень и очень зацепила.
С теплом)

Ветка Ветрова   29.03.2014 14:42     Заявить о нарушении
Веточка, спасибо! Очень рада тебя видеть! )))

Пятнистая Нэко   29.03.2014 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.