Глава 9. Метод полунаучного тыка

В маленьком домике бегают гномики,
Курят мои сигареты и пляшут на столиках.
А в холодильнике стая будильников
Двигают стрелки, звенят.

Я буду за тобой скучать воем лешего.
Я буду за тобой скучать на проспектах и площадях.
Я буду за тобой скучать словно бешенный
Загнанный на волю цепной зверёк. (браться Гримм. Я буду за тобой скучать)

Сразу после написания главы седьмой кошка Игрэйна и кот Тиша попытались срыгнуть. Завтраком я  их еще не кормила, стало быть, и повода срыгивать водой не было. Зато я напоила утренним кофе своих незримых собеседников, и некоторым из них этот кофе пришелся не по вкусу. Еще пара когтистых попыталась играть моим газовым баллончиком. Срыгивающие безжалостно были выброшены за пределы комнаты, заигравшимся я пока пригрозила пальчиком, баллончик у них отобрала и убрала в шкаф.
Разумеется, все символические намеки я заметила и смысл уловила. Трудно с этими кошачьими – словам они не влемлют, законов не признают, за наказания обижаются и мстят как могут, а могут они многое.
Мне вчера моя  хорошая знакомая в очередной раз посоветовала от прорвы гадёнышей избавиться.. Оставить двух. Сдать остальных в кошачий приют, раз уж я усыплять их наотрез отказываюсь. Я ей на это ответила, что никуда их сдавать не буду, подожду лучше, когда они сами себя до гробовой доски доведут.. Пьянством, разгулом, наркотиками или пустыми созерцаниями.
Кошачьи впитывают знания с молоком матери, но не могу же я для всех них стать мамой – возраст не тот, болезни разные, и опять же, почти полное отсутствие финансов..
И  что в подобной ситуации мне прикажете делать?

- Что теперь? Отправиться в очередной сон за ответами? – спросила я сама себя.
- Примени метод ненаучного тыка, - подсказал мне Голос.
- Что, будем песню выбирать? – спросила я.
- Ага! – хихикнул Голос.
- Ну и.. Из какой папки берем?
- Рабочий стол – Братья Гримм – подсказываю
- В данном конкретном случае я и сама догадалась бы.. Сделать выбор меня просил очень красивый, музыкальный голос.. я знаю его  обладателя, я с ним пару раз по сонному телефону говорила… давно..
- Ну так чего же тогда тормозишь? Вперед!
Я открыла сначала одну папку, потом вторую.. Во второй папке как в матрешке располагались дополнительные папки и файлы.
- А теперь куда? – спросила я и, не дожидаясь ответа, щелкнула мышкой по папке с названием Новое.
- Ну вот! – удовлетворенно заключил Голос, - сама ведь все знаешь.
- Не знаю. И знать не хочу. А тем более думать.
- Это называется методом ненаучного тыка, - констатировал Голос, но я ему возразила.
- Метод ненаучного тыка – это когда с закрытыми глазами.
Произнеся последние слова, я закрыла глаза, слегка передвинула мышку и отважно произвела двойной щелчок. В голове тут же зазвучала мелодия, и я, проанализировав услышанное, произнесла:
- Блин! Ну чего уж там.. Не на разных планетах живем..
- Ну да, тюрьма одна, камеры только разные…
- А давай будем друг с другом перестукиваться?
- Лучше уж тогда пересвистываться. А перестукиваться ты будешь с тем, кто тебя в Одинокой Башне запрет.
- Дурашка ты, - подбодрила я своего собеседника. – Да я из этой Башни всем миром управлять буду! А вот интересно, что по этому поводу думает второй претендент на престол? Он хоть и похож на тебя, но в прошлом сне гордым или ревнивым мне не показался. Вдобавок ко всему, он  - собака,  а не кот, да и с мастью у него полный порядок.
Я еще раз закрыла глаза и принялась щелкать мышкой. Нащупать ответ удалось не сразу. Судя по всему, я впотьмах никак не могла попасть по музыкальному объекту, а подглядывать для чистоты ненаучного эксперимента  было никак не возможно. Наконец мне удалось привести в действие музыкальную шарманку. На этот раз Братья Гримм пели о второй половинке.  Положила на одну часть весов истерики, кошмары, бредовые мысли, а на другую – верность, и знаете.. Верность абсолютно все перевесила!

Музыкальное сопровождение: Братья Гримм За тобой - http://www.youtube.com/watch?v=S5iFjsFUrmo


Рецензии