Бывает...

Бывает;
В " горячке"словами "хлестнёшь",
Как -будто кнутом- по живому,
По чьей-то душе,
И не сразу поймёшь,
Как больно бывает другому.
Но слово сорвалось.
Проляжет раскол
Отныне, провалом меж вами...
Бывала и я иногда вот такой-
Бездумно бросалась словами!
Я , если "срывалась" в порыве таком-
Как будто- себе, в наказанье,
Теряла в досаде подолгу покой,
Душевно, виною терзалась.
Врага оправдаю,
Друзьям отпущу
Минуты- когда- не расслышат,
Себе- же, самой, никогда не прощу,
Того что -вслепую обижу!


Рецензии
Я сразу вспомнил,что слово бывает страшнее пистолета.И это зависит только от себя.Очень точно подмечено и впечатлительно в стихотворной форме.Заставляет задуматься. Спасибо.

Альберт Шаров 2   16.05.2014 02:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Это , наверное , у всех такое бывает. В запале гнева вырвется слово ,а потом оправдываешься ,но всё равно осадок остаётся.Совсем недавно пережила такое ещё,хотя случай был уже другой. Указала на ошибку в тексте, вернее, в суждении, по поводу различия между общества и конкретным человеком.Сказала , что всё общество не может отвечать за одного человека и меня записали в неприятели. Потом извинилась приятельница, но на душе осталось какое то негативное отношение.У каждого своя правда.Я извиняюсь, за , столь длинную исповедь-по поводу!..

Елена Чухлебова   16.05.2014 11:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Елена.Благодарю Вас,что посетили мою страничку на рассказы- Вертолет и Богиня Удачи.Это два последних,а первый и главный рассказ на эту тему- Тарантула.Для полного счастья хотелось на Ваш суд рассказ- Тарантула.Спасибо.

Альберт Шаров 2   16.05.2014 13:38   Заявить о нарушении