Студенты и Машина Времени - Вена-1908. Часть-4

(повесть-фэнтези)

Ни один человек  из местных  жителей или  бродяг не попадался  им  на  пути.  Но, даже,   если бы кто-то им и попался, то у него не было никаких  шансов   разглядеть  в ночной мгле  одетых  в  ничем не выделяющуюся из  окружающего  фона  АБХ «гостей из 21-го века».  Зато, перед  оснащенными  инфракрасным  видением глазами студентов достаточно ясно  представали  площади и улицы старой Вены 1908 года  с  многочисленными вывесками на «дореволюционном»  немецком языке.  Эти чистые, аккуратно  мощеные брусчаткой улицы, настолько убедительно «говорили сами за себя», что последние сомнения  у студентов рассеялись.  Теперь им было  ясно, что  ТППВ перебросил их  из родного 21-го века   как раз в то самое место и то самое  время, которые и были ему «заказаны».

- Ну и как же нам  найти в этом «муравейнике» молодого Адольфа Шикльгрубера? – Напомнил друзьям   Василек.

- Да  куда же  он денется? – сказал Игорек,  доставая из  услужливо подлетевшего к нему ЧБ   «металлическую   коробочку»,  –  Это -  одна из последних батиных «рацух», «Искалка-1», сокращенно -   И-1.  Отыщет кого угодно и где угодно,  хоть на дне морском. Сейчас введем «координаты» Адольфа и все дела! 

С этими словами он, пользуясь подсказками студентов-историков,  загрузил  в И-1  все, что они  помнили из  биографии юного Шикльгрубера, и нажал кнопку «О-кей». Коробочка мелодично зашипела, а  ее плоская крышка превратилась в экранчик,   на котором    высветилась карта Вены с пульсирующим на одном из краев красным пянышком.

- Он здесь! – сказал Игорек, тыча пальцем в экран, - Вот на этой улице!
 
Вот здесь-то  юный Адольф  и пишет свои замечательные акварели, но их почти не покупают! – прокомментировала Наташка, - Вечный конфликт гения и общества, которое до него не доросло!

- Да, но  ведь это должен быть  трущобный район! Притоны и ночлежки! – воскликнула  Машка, - А,  ведь,  мы    сейчас явно  не среди трущоб находимся!  Где  ж   тогда мы сами-то на этой карте?

- Мы находимся в светящемся зеленом кружке!  Видишь, его?  Вот он светится на противоположном,  относительно красного кружка,  конце города. Расстояние приличное. Пехом  будем тащиться туда бог знает сколько.  – отвечал Игорек, -  Но,  идти нам никуда и не надо. Просто  еще слегка  потренируемся, а потом  полетим  туда   на антигравах – и «дело в шляпе»! Сейчас переведу И-1 в режим автоматического контроля  курса, чтобы нам не  рыскать и лететь строго по прямой!  Благо, никакая  система ПВО в 1908 году  еще нигде в Мире  не существует, так что,   никто  и не должен   собираться нас сбивать!

- Постой, Игорек! А деньги? – напомнила ему  Наташка, - Скажи мне, дорогой, ну,  на какие такие   «тугрики» я куплю у юного Адольфа его акварели? Сечешь?

- Резонный вопрос! – отвечал Игорек, - Но, скажи,  пожалуйста,   дорогая моя  Натали, о   чем ты думала раньше? Надо было  все   решать  еще до «отлета», и тогда бы  не пришлось науськивать меня сейчас  на «экспроприацию» или что-то в этом роде!
 
- Бабки нужны позарез, Игореша!  Тут уже  не  до «сантиментов»! – взмолилась  Наташка, - Ну же, Игорек!  Ну,  придумай хоть что-нибудь! Мужчина ты или нет?

- Ладно! – сказал Игорек, - У моего пахана еще много  всяких «рацух»! Всем оставаться на местах! Я мигом!

С этими словами он достал из кармашка своей АБХ  упаковку жемчужного цвета «пилюль»,  быстро проглотил одну из них   и «растворился в воздухе».    Через мгновение  Игорек  появился снова и  выхватил что-то из открывшегося ЧБ. 
Все пригляделись и увидели, что у него в руках находится    какой-то  «приборчик», который он  покрутил,  повертел перед остальными студентами, да и  выпалил им поначалу скороговоркой, а потом стал замедляться  и  перешел  на обычную речь:

- Бяят! Буу кррртк! Я пглтил «пллю-усктртель», оа расккчала мью мозгуую активнсть, и ттда     я  сс  скростю пли    дгнал  уходящх плицаев, выхватил из кармана у одного из них кошелек, просканировал его содержимое батиным АС, т.е.,  абсолютным сканером  (вот он у меня в руке, только что достал из ЧБ), и  «подкинул» кошелек    обратно!
 
Браво, Игорюсик! – сказала Наташка, целуя его в щечку, - А бабки-то, где?

- Здесь! – Торжественно сказал уже обычным голосом Игорек, снова «подозвал»  ЧБ, достал оттуда  еще один  блок  под названием АП, («абсолютный принтер» – еще одна «рацуха» предка), стыковал его с АС  и нажал  «Пуск».  Тандем из двух «рацух» загудел, и через несколько секунд прямо  из щели АП  полезла, купюра за купюрой,  австрийская валюта. 

Игорек собрал объемистую  пачку и   передал «денежную массу» прямо  в  Наташкины,  дрожащие от радости руки  со словами:
- Вот, Натали, пожалуйста -  местные «тугрики»! Бери сколько хочешь!  Невозможно отличить   от оригиналов,  вплоть до «водяных знаков»,  гарантирую.  Серийные номера  варьируются по специальной программе, так что и на этом не проколемся.  Ну как, достаточно?
 
- Надеюсь, что на  первое время хватит! – сказала довольная Наташка, еще раз  чмокая Игорька в щечку и быстренько пересчитывая  валюту, - А, если  маловато будет,  нащелкаешь еще?
 
- Не сумлевайся, Натали,  нащелкаю! – заверил ее Игорек, закидывая  АС и АП обратно в ЧБ.

- Ну, теперь айда, ребята,  к Адольфу! – Предложил Василек и первым лихо поднялся в воздух.
 
Вся студенческая кампания дружно последовала за ним,  рассекая воздушное пространство довоенной Вены  и  поднимаясь над крышами домов все выше и выше. Однако на расстоянии  порядка  пяти  сотен метров  от земли студентам пришлось притормозить. Дальше     было  уже слишком   прохладно, ветрено и там, в предрассветной мгле,    клубилась какая-то  рваная облачность, которая   временами  поливала   летающих студентов смесью холодной водяной пыли и снежной крупы.  По-настоящему замерзнуть в АБХ они, конечно,  не могли, потому что «умная броня» поддерживала оптимальную  температуру, но резкие порывы ветра бросали студентов из стороны в сторону и движение замедлялось.

Пришлось снова снизиться и лететь над крышами домов, выбирая места, где  порывы ветра были не так сильны.   И-1 не давал  стремящимся  к своей  цели студентам сбиваться с курса, подавая  звуковые сигналы при каждом отклонении от курса, а  верный ЧБ автоматически  следовал   за хозяевами на  собственном антиграве.

Ближе к рассвету  «пришельцы из Будущего» уже находились практически  над той частью Вены, на которую и указывало на экранчике И-1 красное пятно.  Однако   когда студенты   пригляделись  к тому, что  реально  находилось под ними в мглистой утренней дымке, то  все немного приуныли  из-за  слишком уж зловещего вида расположенных  в этом районе   трущоб, да и  клубящиеся над головами  грозовые тучи тоже не добавляли  приятных эмоций.
 
- Спокуха, ребята! – подбодрил всех Игорек, в АБХ нам ни гроза,  ни град, ни  молнии не страшны!  А  надоест бороться со стихией – залезем в надежный и комфортабельный  ЧБ, зависнем подальше  от земли и переждем до рассвета!
На экране И-1, с точностью  до дома, была видна  каждая  улица, над которой они летели, и получалось, что прямо  на  одну  из расположенных  под летающими  студентами  мрачных ночлежек   как раз и  указывало  им    красное пятно...

Рисунок - коллаж автора


Рецензии