Драчуны

       Алина пришла домой после работы и стала готовить. Вскоре она услышала какие-то звуки со двора и выглянула.
У ворот её дома стоял  восьмиклассник, старший брат Сёмы, а прямо перед входной дверью стояли школьники и смотрели, как её сын ,Руслан из четвёртого класса, дрался с одноклассником Сёмой.  Видимо, старший брат Сёмы спровоцировал . Руслан  был худеньким и болезненным  с детства, недавно перенёс операцию.
С Русланом был и друг Дима, но видно принято было у школьников не вмешиваться, а смотреть кто кого.
 Как ошпаренная выскочила Алина босиком, сразу оценив обстановку.
Руки у неё были в тесте.
-А ну прекратили, быстро! Она хотела тестом запечатлеть лицо драчуна, но, едва увидев её, мальчишки кинулись бежать.
 Боясь, что  драчуны сбегут,  она схватила руками пригоршню щебня из кучи, привезённой камазом для стройки новых стен во дворе , и, не осознавая, что она делает, кинула на мальчиков. Схватила ещё пригоршню, но… или мальчишек напугало  решительное действие Алины, а они все до единого получили удары от маленьких камешек щебня, или они  боялись, что если ещё в них попадут камешки, им не сдобровать.
- Как вы посмели прийти ко мне во двор и устроить у меня драку?
-Я вам покажу!
Алина босиком зимой помчалась  за мальчиками. Самый старший бежал впереди, а остальные трое за ним.
-А ну трусы, куда вы убегаете? Стойте! Она хотела поймать и избить хоть одного у всех на виду, чтоб остальным было не повадно. Но мальчики с такой скоростью бежали по улице, что она, как быстро ни бежала, не могла их поймать.
-Я вам покажу! Трусы подлые!
-Мама, вернись, куда ты?-кричал Руслан вдогонку. Я не боюсь их!
-Мы сами разберёмся!
-Сами, сами, а почему они пришли нагло ко мне во двор?
-Попробуют ещё прийти!
Прохожие смотрели, недоумевая:
-Ну и ну!
С тех пор мальчишки обходят стороной дом Алины.
 А Алина, как вспомнит эту историю, так хохочет про себя, думая, что на неё тогда нашло. Наверно это был инстинкт матери. Любая мать так поступила бы, размышляла она, хотя, кто его знает?
-Хорошо, что  никого не догнала, а то мало ли что  натворила бы в приступе бешенства!;


Рецензии
****Как вы посмели прийти ко мне во двор и устроить у меня драку?**** Отличный пассаж, раскрывающий всю душу народа! Понравилось, Пишите!

Иван Таратинский   14.04.2014 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван,искренне смеялась, читая вашу рецензию!

С уважением Азман Хасбулаева.

Азман Хасбулаева   14.04.2014 19:31   Заявить о нарушении
Не за что! Удачи и Вам!

Иван Таратинский   14.04.2014 20:55   Заявить о нарушении
Мне вспомнился книжный рассказ участника старой кавказской войны: новички - казаки подрались в невоенной обстановке с горцами. Старые солдаты напали на молодых казаков с упрёками: как вы могли, мы же с ними давно воюем, они наши товарищи по общему делу! Детская психология?

Владимир Лобарев   08.05.2014 21:03   Заявить о нарушении
Скорее было так...как вы могли убивать тех, кого ДОЛЖНЫ убить мы, ибо мы-грешники и уже убийцы, а вы слишком молоды, чтобы ГРЕШИТЬ. Извините оба,Автор и Рецензент, мое казачье воспитание лезет.

Иван Таратинский   09.05.2014 04:10   Заявить о нарушении
Правильно, источником рассуждений стала же ваша рецензия. Значит умеете давать отзыв по сути. Мне лично очень понравилась ваша рецензия!

Азман Хасбулаева   09.05.2014 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.