Глава 10. Я вижу цель. Я знаю ориентир

Потом, садясь в проезжий самосвал,
Она меня похлопала по заднице,
А это для поэта, как вы знаете,
Дороже самых искренних похвал.
Я с Запада сейчас едва-едва
И навидался всякого, товарищи.
Но чтоб вот так по попке, ободряюще,
Такого там дождешься черта с два. (Евтушенко)

Предрождественский день прошел в милых сердцу необременительных хлопотах. Я написала сразу две главы своего странного учебника, прогулялась по городку, в поисках добычи. Головы, шейки, мягкие и сухие корма типа Вискас, а не то, что вы могли бы подумать. Разумеется, я посетила все места, где у меня расставлены музыкальные зеркала. Послушала, подумала и существенно изменила концовки своих произведений. Опять и снова не пожелала вымыть полы. Вместо этого сделала акцент на избавление от мусора или не нужного балласта. Судя по всему, ночью я тоже занималась тем же занятием. Не обижайтесь только и не думайте обо мне привычно плохо. Я по своей натуре – Плюшкин. Я тащу в свой дом все, что мне может когда-нибудь пригодиться, забиваю этим все кладовки, ниши и шкафы и жду времени, когда та или иная вещь мне понадобится. Вынести что-либо из того, что я притащила и пока не использовала, для меня все равно, что саму себя обокрасть. И все же.. Как-то Кристен сказал мне о том, что вещи или какие-либо другие объекты, которыми ты не пользовался в ближайшие три года, это мусор или хлам, который существенно уменьшает личное реальное или информационное пространство, не давая проявлению в нем того,  в чем ты в данное время нуждаешься.

Если в твоей комнате не находится места для того, чтобы повесить или положить ежедневно используемую одежду, если жесткий диск твоего компьютера до отказа забит скачанной из Сети информацией шестилетней давности, если в твоем окружении множество связей, которые не позволяют тебе сосредоточить свою любовь и внимание на тех, кто тебе по-настоящему дорог, значит нужно через не могу, не хочу или не умею избавиться от лишнего, мешающего движению в нужном направлении балласта, иначе в твоей квартире, на твоем компьютере, в твоем сердце и голове будет бардак, и этот бардак не позволит тебе сделать дальше ни шагу.

В одном из своих снов я увидела себя на кухне. На кухонном столе стояла швейная машинка, в иглу которой было просунуто сразу множество нитей самых разных оттенков. Я пыталась на этой машинке шить, но игла застряла в ней намертво. Разноцветные нити – это судьбы множества женщин и мужчин, которых я в своих руках держала. Сейчас я понимаю, что ничего хорошего из этой затеи выйти не могло, cos мало кто на планете выживает на уровне духа. Практически для всех даже любовь, которая рождается исключительно посредством общения, когда мы не видим, не слышим, не ощущаем своих собеседников, и привязываемся к ним по духовным соображениям, влечет за собой желание видеть, встречаться. жить рядом, жить вместе, обладать. Кое-кто из завсегдатаев Сети наивно полагает, что он не спрашивая другого, имеет право стать для него второй женой или мужем или силой забрать объект своих вожделений в гарем.

Разумеется, я имею ввиду Способных, тех, кто не только желает, но и может. Многие мои друзья, которых я называю своими Рыцарями и Оруженосцами сложили головы, защищая даму своего сердца от козней сетевых прихватизаторов, от их беспощадной, эгоистичной ревности.
И вот наступил момент, когда за моей спиной никого не осталось. Никого и ничего кроме Закона, которым я как щитом заслонилась. Закон бумеранга. Сейчас мне даже словами его включать не нужно. Как только на мою свободу или жизнь кто-нибудь посягает, он включается автоматически, отнимая у обидчика те способности, которые он использовал другим во вред и передавая их мне.

На днях я упоминала о своей колдовской клавиатуре, об одной, понятной только двоим, мелодии, о кодах в битах и байтах…

Я не знаю, для чего и кому это нужно – искать ключи и взламывать пароли. Если, к примеру, кто-то пожелает поселиться в одной из комнат моей квартиры и просто прикрепит к её двери табличку с надписью «Здесь живет или живут…», я ни за что не стану открывать даже не запертую на замок дверь, понимая, что это личное пространство её хозяина, а оно неприкосновенно, так же как и его жизнь.

Почти всю сегодняшнюю ночь мы с моим напарником обсуждали будущее нашей планеты, предлагали друг другу разные варианты так называемого «конца света», перехода в иное, бестелесное существование, и в это же время кто-то еще предлагал мне супружество, выгодный альянс, папку с рукописями.  У меня сложилось впечатление, что мне снова устроили проверку.  Дескать, посмотрим, можно ли купить эту духовно богатую дамочку, и является ли она таковою на самом деле.
Я прохожу уже не первую проверку во сне. Нужно ли мне напоминать вам о том, что  ночью я одна, а днем – совсем другая?  Кто-то, должно быть, думает, что ночью я – настоящая, а днем – исключительно липовая. Поймите, я просто разная. Меня такой двойной мама родила.
Мальчики, вы хоть разок меня реальную видели? А может, вы у меня дома хоть раз были в гостях?
Я не красива. Я не молода. Я вешу целую тонну. Я ненавижу убираться в квартире. Я думаю о чем угодно, но только не о том, как превратиться в женственную, домовитую особу, угождающую своему мужу во всем. Я в большей степени похожа на бобыля-программиста, которому требуется женская забота и ласка. Мне не замуж, мне жениться нужно, а вы.. А вы никогда не думали о том, что уничтожив всех претендентов на брак и проверив меня по всем своим дурацким тестам, вы можете не пройти мой фэйс-контроль, а мой вид, в свою очередь, может вас обескуражить?
Что бы я там о себе не говорила, и какой бы из своих граней к вам не поворачивалась, я – сенсорик, и для меня важен внешний вид.. Свой в первую очередь. Я – сама себе судья, и этот судья, поставив себя на место мужчины, уже не однажды говорил мне – свободна!
А порассуждать ночью о преимуществах или недостатках той или иной сделки, именуемой браком по расчету, конечно, полезно, но эти рассуждения к выбору в реальной жизни никакого отношения не имеют.

Со спутниками по жизни и личной привязанности я еще вчера определилась, а сегодняшней ночью их у себя надежно спрятала. Точнее, каждый из нас спрятал сердце другого в своей Одинокой Башне. На все последующие наши жизни, а проще говоря, навсегда. Я оставила в своем сердце только тех,  кому посвящаю свою жизнь. Моя к ним любовь – любовь исключительно духовная. Даже во сне я впервые в жизни поцеловала мужчину не в губы, а в грудь на уровне сердца, а он дотронулся до моего сердца рукой.
Для меня не важно, есть ли у них свои собственные семьи, будем ли мы когда-нибудь вместе, встретимся ли мы хоть один раз в кафе, или наша связь станет очень личной.
Не важно, понравятся ли они мне внешне или нет. Они уже живут в моем сердце. У них там постоянная прописка.

Все то, о чем я только что вам поведала, не мешает мне с вами общаться и проявлять к вам симпатию. Красть чужие сердца и удерживать чужие нити судеб я больше не стану, cos никого из нас нельзя лишать права  думать, принимать решения и нести за них ответственность.

Музыкальное сопровождение: Братья Гримм Баллада о Звезде - http://www.youtube.com/watch?v=M0uhnWs21n8


Рецензии