Заклинание. Глава 3

Выходные пролетели очень быстро. Спускаясь к утреннему завтраку, я несчетное количество раз думала о том, чтобы снять с себя эту короткую джинсовую юбку и надеть   что-нибудь поприличнее. Но я не поддалась всё-таки на уговоры самой себя. Сегодня можно себя немного побаловать, хотя я не очень-то люблю юбки.
На кухне пахло гренками и я, конечно же, этому не удивилась. Это же дядя Генри. Может показаться, что он просто ничего другого готовить не умеет. Но нет. С едой он управляется мастерски. Зато сам не хочет этого признавать. Может быть, он просто не хочет, чтобы кто-то знал о его кулинарных шедеврах.
- Мы не разговаривали все выходные,- вдруг начал дядя, когда я присаживалась за стол.- Ты же знаешь, Майя, я не   хочу для нас таких отношений.
- Всему виной твоё страстное желание оказаться в Германии. Надеюсь, ты тоже это понимаешь?- Я сделала вид,  что  отношусь ко всему этому спокойно, хотя на самом деле это было не так.
- Ты можешь не переживать более по этому поводу. Мы никуда не едем.- Он протянул свежую утреннюю газету.
Хорошо, что я не взяла ничего в рот, не то поперхнулась бы от неожиданности. Я молча взяла газету в руки. Взглянула на первую страницу. Огромный яркий заголовок говорил за себя сам:
                "Будь осторожен! Берлин!"

Я опустила глаза ниже, в непонятном страхе от грядущего.
« В последние несколько дней Берлин стал самым опасным городом для жизни. Массовые убийства и самоубийства преследуют жителей мегаполиса. С чем это может быть связано? И как остановить эти ужасные события?»

Я раз за разом перечитывала одну и ту же фразу в газете и не могла поверить своим глазам. Не могла понять, как  может произойти, вообще, подобное! Случайность, которую я ждала, или жестокие демоны непредсказуемого??
- Не могу… Не могу поверить,- промямлил еле он. Мне стало его жаль.- Лететь в Германию, конечно, сейчас опасно. Даже, если поселиться в каком-нибудь другом городке… Всё равно… Ну, ты понимаешь, Майя…
Вот он стоит передо мной. В деловом коричневом костюме, собранный на свою ответственную работу. Вот он готовит мне завтрак. Взрослый мужчина, на самом деле, как ребёнок в этот момент. Словно, у него забрали любимую мечту, а вернуть не обещали. Сложно представить, как такой опытный  хирург, как Генри, повидавший сотни,  тысячи  смертей,  может так переживать за умерших людей в другой стране. Хоть и в его родной стране.
Я почувствовала себя эгоисткой. Было стыдно вспоминать то, как я спорила  с ним из-за всего этого. Я подошла к нему и обняла любимого дядю.
- Мне очень жаль,- еле слышно сказала я.
- Ешь завтрак.- Он отстранился. Может, он думает, что я довольна происходящим, просто не признаюсь в этом.- Тебе нужно успеть в школу.
Я села за стол, но есть совсем не хотелось. Дядя и, правда, думает, что я притворяюсь?? Но это  ведь не так! Я  честна с ним! Но… где-то там, в глубине души… я немного счастлива, что вышло  всё  именно так! Это ужасное чувство! Так не должно быть! Но я не могу от него избавиться. Оно не уходит. Рядом со мной постоянно. Да, я не хотела переезжать, и я получила это.
Может, я фальшивая. Не знаю, но находится с Генри в одной комнате мне было невыносимо сейчас. Я встала, прихватила сумку и сказала почти про себя:
- Я не голодна! Прости… Мне пора в школу уже! Удачного дня!
Только, когда в спешке покинула дом, и  оказалось в своей машине, осознала свою глупость. «Удачного дня!» Какой удачный день может быть сегодня у Генри, Майя? Сегодня он будет целый день хандрить. Мне его жаль. Правда. Но как, всё же, такое может происходить в Германии? Это великая загадка для меня.

Солнце светило особенно радужно сегодня. Моё настроение, не смотря на жуткое сообщение от дяди с утра, было приподнятым. Роза, услышав радостную, для нас обоих, новость   повисла на мне, как груша на ветке.
- Замечательно!- Завизжала она.- Отлично! Ты не улетаешь!
- Но ты знаешь,- мне вдруг взгрустнулось.- Дядя очень переживает.
- Это не удивительно. Ты ведь сама говорила мне, что он – настоящий патриот!
Как такое могло произойти? Почему именно в тот момент, когда я так не хотела переезжать отсюда, в Берлине начались массовые преступления??
Мама звонила мне. Мы говорили об этом. Они с папой бы ли в курсе затеи Генри и поэтому, по их словам, переживают за нас. Хотя, думаю, это не так. Слишком  редко  мама   звонит мне. Работа. Всё уже не так, как раньше…
И всё же, как и почему это произошло? Вопросы, вопросы, а ответов нет. В последнее время вопросы заняли в моей жизни лидирующую позицию.
-Расслабься!–Роза обняла меня за плечи, заметив, что я ушла в себя.- Ты, всё равно, ничего не сможешь сделать. Ты хотела остаться, и ты остаёшься, Майя! Это главное!
Я обняла подругу и поблагодарила за поддержку. Она у меня самая лучшая! Мы медленно зашагали мимо других учеников, улыбаясь друг другу. И вдруг я увидела его. Его сложно было не заметить. Его чёрно-синие волосы блестели на солнце.  Тёмная рубашка облегала шикарное  тело. Его походка символизировала красоту и грацию. Я просто впилась глазами в парня, имя которого даже не знаю.
Мне кажется, в моей душе горела злость и вот так же я смотрела на него, словно ненавижу его. Страшно представить, что отразилось на моём лице. Это из-за него с его дружком у меня на уроке разболелась голова. Я провела в беспокойстве все выходные по их вине. Но он…  и вправду… чертовски  красив!   Вот именно – чертовски! Может быть, он сам дьявол! Кошмар! Какой бред мне в голову лезет!!
- Он тебе нравится, да?- Прервала мои мысли Роза.
- Ты что, шутишь?- Усмехнулась я недоуменно.- Он какой-то очень странный и плохо на меня влияет.
- А что случилось?- Нахмурила она брови.
- Да ничего,- отмахнулась я.- Просто он, вместе со своим другом меня раздражают.
- Ты знаешь, у него имя есть – Эрик,- застенчиво улыбнулась блондинка.- А другого парня зовут Мэтт. Они братья.
- Что?- Мы остановились. – Откуда тебе это известно?
- Я смотрела личное дело Эрика. Мне просто было интересно, и я случайно на него наткнулась.
- Ага,- засмеялась я звонко.- Случайно! Ну как же!
- Между прочим,- продолжала подруга.- У них ещё и старший брат есть. Родителей нет… Кайел несёт ответственность и опекает их. Они приехали из Техаса.
- Братья-ковбои? – усмехнулась я, глядя куда-то вдаль.- А из них самый младший, кто?
- Эрик.
- Эрик…- Я словно пробовала имя на вкус.- Это тебе он нравится, Рози. Не отрицай,- я подняла руку вверх, заметив, что подруга спешит возразить.- Если бы это было не так, ты бы не лезла в его личное дело.
- Ладно,- сдалась она.- Ты права. Нравится… Но у меня нет ни единого шанса всё равно.
- С чего ты взяла?- Удивилась я.
- Майя, да ты только посмотри, как он пялится на тебя!-Роза указала рукой в сторону, я взглянула туда.
Там стоял тот парень, Эрик, и он, словно сверлил меня взглядом. Я заставила себя отвернуться, хотя, признаюсь,  не просто это было. Его магические фиолетовые глаза, как будто пленяли меня.  Его взгляд был полон страсти. Неужели… моя юбка настолько короткая?
- Я больше не одену эту юбку,- я махнула рукой.- И ты не беспокойся, он мне не нужен.
- Дело не в твоей юбке,- рассмеялась блондинка.- Я видела, как в пятницу он смотрел на тебя! Понимаешь? Ты нравишься ему!
Я продолжала всё так же пристально смотреть на смуглого красавца, а он на меня.
- В любом случае, он мне не нужен.- Я повернулась к Розе. – Ты тоже это пойми. 
Я снова решила взглянуть на Эрика, но… его там больше не было. Я осмотрела взглядом всю школьную площадку. Нигде. Его нигде не было. Пропал, как растворился…

В кабинете химии, прежде, чем начался урок, ученики обсуждали оживлённо о преступлениях в Берлине. Мне было неприятно это слушать. Но долго мучатся мне не пришлось. Прозвенел звонок. В класс быстрой походкой с папками в руках вошёл мистер Стоун, преподаватель предмета. А за ним Эрик Он покосился  на меня. Фиолетовые глаза Эрика не давали мне покоя. Не думаю, что я ему нравлюсь. Здесь что-то другое… Вот только что? 
Место рядом со мной, к счастью, было уже занято зубрилой Дэном. Поэтому ни одному из этих таинственных ребят со мной присесть не удастся. Интересно, а как выглядит старший брат? Имя его забыла… Ка… Ка… Кайел! Точно! Какой он?
- Сегодня по плану у нас лабораторная работа,- прервал мои глупые мысли мистер Стоун.- Надеюсь, вы не забыли. – Он взглянул на класс и тот загудел в протестах.
Так что, не одна я не подготовлена сегодня. Мистер Стоун часто поглядывал на новенького. Я заметила это. Видимо, и он тоже зачарован его внешностью, как и я.
Нашего  преподавателя  гул  в  аудитории  совершенно не  смутил. Он просто стал молча раздавать задания на парты. Хорошо, что я сижу рядом с Дэном. Я его, если честно, обычно недолюбливаю. Но не сегодня. Сегодня зубрила - мой друг!
- Приступайте! – приказал мистер Стоун.
Практически, всё занятие он весело наблюдал,  как я  пытаюсь  повторить за Дэном, либо списать у него. Я заметила взгляд учителя и старалась делать вид, что думаю своей головой, но это у меня очень плохо получалось.
А потом вдруг… я почувствовала жуткий запах в классе. Я обернулась на него. За этой партой сидел Эрик. Он смотрел пристально на микстуры, но как будто, не видел их. Аудитория наполнилась горячим воздухом, и тогда мистер Стоун и несколько рослых одноклассников стали открывать окна.
Эрик пулей выбежал из класса. Мне показалось, он был очень разочарован чем-то. Он, как будто, чего-то не  смог и  был зол из-за этого. Он, словно хотел произнести, когда взглянул в мою сторону, перед тем, как уйти: « Я не могу контролировать себя!» А потом он убежал.
- Мистер Абрею, урок ещё не окончен! – Закричал учитель, но Эрику было явно плевать.
Вряд ли, он убежал, потому что испугался выговора, или наказания. Нет. Здесь что-то другое...



Перейти к следующей главе - http://proza.ru/2014/01/25/1334

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии
Здравствуйте, Лаура! Пока сюжет заинтриговал, хотелось бы почитать дальше. Хочу Вам дать один совет, если позволите. В начале и конце каждой главы размещайте ссылки на последующие и предыдущие. Так читатели будут плавно переходить от главы к главе, не возвращаясь снова и снова на авторскую страницу. С уважением, Елена.

Елена Хисамова   17.01.2014 14:55     Заявить о нарушении
Добрый день, Елена! Благодарю вас! Мне важно знать мнения своих читателей! Я прислушаюсь к вашим замечаниям, потому что считаю, да, вы правы! Ещё раз спасибо. Следующая глава будет опубликована на следующей неделе)))

Лаура Тонян   18.01.2014 13:06   Заявить о нарушении
Жду продолжения!)

Елена Хисамова   18.01.2014 13:28   Заявить о нарушении
Очень этому рада))) Кстати, уже поработала над вашими замечаниями))) Спасибо, Елена!!)))

Лаура Тонян   18.01.2014 13:31   Заявить о нарушении
Добрый день, Елена!! Рада сообщить вам, что новая глава моего романа уже опубликована))) Приятного чтения!!!!

Лаура Тонян   25.01.2014 15:17   Заявить о нарушении