Номинант! Номинант? Номинант...

     Всегда просматриваю странички своих читателей (хотя бы фото и бегло заголовки некоторых произведений). Обратил внимание, что каждый пятый из них пишет о себе непосредственно под фотографией "номинант", как о неком достижении. Номинант - это только приглашение к публикации (за ваши деньги) с очень малой вероятностью победы, когда вы станете лауреатом или кем-либо ещё. Вот тогда смело и пишите (при желании) - лауреат, дипломант и т.п.
     Это всё равно, что сообщить о себе: "участник олимпиады" - и занять на ней достойное последнее место.
     *** Для желающих "ущипнуть": я уже многократно номинант, но у меня даже и мысли
           не возникало делиться такой радостью с общественностью, тем более еще и не
           факт, что воспользуюсь таким предложением и в этом году по целому ряду
           причин. Заметка появилась из-за того, что некоторые читатели звонили мне
           и спрашивали совета. Мой ответ: участвуйте, особенно если у вас мало
           публикаций в книгах (сборниках, альманахах), ведь это и будет являться
           весомой частью вашей творческой биографии. Только - отбирайте лучшее и
           достойное.

     Просто хочу призвать некоторых братьев по разуму (по перу) к адекватному поведению. Хотя - хозяин барин, а хотелось бы видеть в нём и дворянина.
     С уважением и наилучшими пожеланиями ко всем читателям и писателям.


Рецензии
"Номинант - это только приглашение к публикации с очень малой вероятностью победы, когда вы станете лауреатом или кем-либо ещё. Вот тогда смело и пишите (при желании) - лауреат, дипломант и т.п.
Это всё равно, что сообщить о себе: "участник олимпиады" - и занять на ней достойное последнее место."

Ну уж, не скажите, Владимир!

Я, например, откровенно горжусь тем, что мой очерк о военном подвиге отца номинировали на публикацию в альманахе. Далеко не все желающие писатели проходят такой отбор! И не всех подряд любителей спорта везут на олимпиаду! Не беда, что я не стал победителем конкурса. Я немного потратился, зато опубликовался в массовой книге где достойно поведал о военной судьбе одного из настоящих советских офицеров.

Будьте здоровы и счастливы!

Александр Соханский   29.04.2014 14:27     Заявить о нарушении
Скажу. Мы с вами говорим, Александр, о разных вещах. Во-вторых, Вы вводите читателей в заблуждение и насчёт отбора, и насчёт конкретики ("мой очерк"). Я номинирован и на стихах, и на прозе в этом году, но нигде не указывались произведения, а отмечался только общий уровень представленного на страницах. И не трудно заметить, что в своей заметке я одобрительно отношусь к публикациям такого рода, если автор отбирает у себя лучшее.
Будьте счастливы и здоровы!

Владимир Юденко   22.04.2014 10:04   Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Владимир!

Я достаточно трезво оцениваю возможности альманахов на Проза.ру. Ни славы, ни денег автору они не приносят. Вы правы и в том, что нет "конкретики", а номинант - это не звание. Нигде на Прозе не остаётся никаких упоминаний о вашей номинации, если только вы не победитель конкурса.Тогда перечислят скупой строчкой в общем списке лауреатов в информации об итогах конкурса. И всё...

Но, в данном случае, для меня главное заключалось не в этом. Я принял решение напечататься и осуществил своё намерение. Я заранее не рассчитывал на очень скромные призы победителям конкурса от Прозы. Зато Я знаю, что это МОЙ ОЧЕРК! А остальное для меня не столь уж важно.

Кстати, небольшой кусочек славы я не прочь получить. Несколько альманахов с рассказом прозовцы прислали по почте на мой адрес и друзья с удовольствием принимают мой скромный дар с авторской подписью. Мелочь, а приятно!

Хорошо, что в остальном наши взгляды практически совпадают.

Моё почтение!



Александр Соханский   22.04.2014 11:53   Заявить о нарушении
Похвально, что Вы затронули в своём произведении важную и ответственную тематику.
С наилучшими пожеланиями,

Владимир Юденко   22.04.2014 14:07   Заявить о нарушении
Справедливости ради - стали указывать и конкретику (прислушиваются!), но это ничего не меняет по сути.

Владимир Юденко   22.01.2016 12:28   Заявить о нарушении
А Мы послали,и теперь не знаем чего ждать.Очень волнуемся

Екатерина Белинская   01.12.2017 15:37   Заявить о нарушении
Ждите публикацию, если не забыли отправить денежный перевод.

Владимир Юденко   01.12.2017 20:15   Заявить о нарушении
Екатерина! Ждите приглашения на конференцию награждения Лауреатов, где Вы можете оказаться в описываемой ситуации http://www.proza.ru/2015/03/28/629 . Поэтому туда лучше не ездить.
Всего наилучшего!
Творческих успехов!

Александр Соханский   01.12.2017 22:35   Заявить о нарушении
Поэта Алексея Сильнова,будут печатать в 5 альманахах,читайтеи

Екатерина Белинская   12.12.2017 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.