18 01 - Коллективное помешательство?

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/18/588


КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО?

Лежу, обдумываю эту услышанную фразу: "Иногда я и сам думаю, что галлюцинирую."
Лежу и думаю: что это? коллективное помешательство?... Я и моё Альтер Эго сошли с ума, и оба галлюцинируют...

Ау! Альтер Эго! как там тебя зовут... Как мне к тебе обращаться-то хоть?

- "Вит..." - улыбается.
- "Ага... Значит, ты воображаешь себя Витом. Понятно..."
Улыбается на это...
Продолжаю:
- "А я - воображаю себя Братисом! Прикинь?".
Но улыбка слетела с его лица... Стало грустно.
М-да. Что-то и мне смеяться расхотелось...


Похоже, мы устали оба от такого положения дел.

Некто, чувствую, завалился на мои коленки... Ты спать, что ли, на них собрался? Ау! Альтер Эго!

- "Вит..." - поправляет устало Альтер Эго. - "Обращайся ко мне по имени Вит."
- "No problem, Vit... Вит, так Вит... Так даже короче, чем "Альтер Эго"..."
Улыбается...

18.01.2014


P.S.: Вспомнилась фраза из мультика: "Тра-ля-ля... Я сошла с ума-а-а... Какая досада."
Смеёмся...

Вит, ты мне коленки-то не отдави, а? ты что, спать на них собрался? имей совесть, я ж тебя не выдержу долго, бугая. Я хрупкий, вообще-то, - не чета тебе! Совесть имей? Спать вали рядом, а не на мне! Давай, шевелись, слезай с коленок! Блин... Вот бугай. Глухой, что ли? Блин, становится тревожно...

Хух. Слез. Потопал куда-то. Водички попить.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/18/2071


Рецензии