18 01 - Перестановка

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/18/1641


ПЕРЕСТАНОВКА

- "Птичка попросила прощения, - публиковать?"
- "Да нет, не надо, зачем. Главное, что попросила. Подробности - уже лишнее... Сейчас не о ней разговор, а о нас."
- "Ладно..."
- "Переживаешь из-за неё?"
Пожимаю плечами...
- "Честно сказать, мне не до неё. И сейчас вообще ни до кого... И даже не до тебя."
- "Даже так? Почему? А до кого тогда?"
- "Я сегодня задумался об Отце. Что давно не говорил с Ним. Уже целых две недели - только с тобой... Для меня это как-то... нонсенс."
- "Скучаешь по молитве с Богом?"
- "Да."
- "Ну так молись. Какие проблемы?"
- "Не знаю... Пытаюсь разобраться в себе, что происходит. Вообще, какая-то перестановка происходит в моей жизни..."
- "Перестановка ценностей?"
- "М-м-м... Возможно. Собственно, твоё вторжение - это уже само по себе перестановка. Моего уклада. Моего режима. И прочего."
- "..." - кусает губы... - "Это плохо?"
- "К этому нужно привыкнуть. Плохо ли?... М-м-м... Нет. Перемены - это всегда хорошо. Перемены - это движение. Я не затрагиваю вопроса стабильности, - я не люблю нестабильность. Я консерватор. Но."
- "Но - что?"
- "... Не знаю. Мне надо подумать. Просто в любом случае хочется постепенности в построении отношений, а не головокружительных кульбитов."
- "Понимаю тебя..."

Молчим...

Чуть погодя продолжаю:
- "То, что сейчас происходит - пауза Tauko - само по себе является моментом нестабильности."
- "Что такое Тауко?"
- "Пауза. По-фински."
- "Зачем же тогда двойное название?"
Пожимаю плечами...
- "Я привык давать финские или латинские названия своим молитвенным периодам. В этот раз данный период трудно назвать молитвенным, со всей строгостью. Потому что сейчас - попросту ожидание. Если бы был молитвенный период, то тогда было бы уместно уже и поститься. Тогда сейчас был бы период поста Тауко. Но поскольку поста я не открывал - то сейчас не пост, а просто пауза Тауко. Но в любом случае этот период назывался бы Тауко."
- "Понятно..."

Через минуту спрашивает:
- "Жалеешь?"
- "О чём?"
- "Что этот период вообще начался у тебя сейчас. И что мы вдвоём."
- "Нет."
- "Почему?"
Пожимаю плечами...
- "Я верю Богу. Папке. Он бы не допустил херни, которая мне вовсе не нужна. У нас с Ним уговор насчёт этого пункта, ещё в контракте с Ним, в 2009-м."
- "У-у?..." - протянул удивлённо.
- "Что - у-у?"
- "Да так..." - и что-то ещё хотел спросить, но, похоже, передумал... Или спросит позже.

- "Давай спать, Вит?"
- "Давай..."
- "Всё, закрываю нетбук... До самого утра открывать его не проси. Мне надо выспаться."
- "Хорошо. Не буду."

18.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/19/556


Рецензии