Зеленоглазая целительница. Глава 3
Всю обратную дорогу Руслана молчала, но, когда вернулись домой, предложила пройти в кабинет.
- Мне нужно выговориться, идем, ты мне нужен. Знаешь, Алекс, я не хочу, чтобы ты уходил - останься, если у тебя нет неприятных чувств ко мне. Уйдешь, когда захочешь. Если бы ты только знал, как мне было плохо все это время... Страшнее одиночества... только нищета и болезни.
Мой любимый погиб в Чечне, родители ушли в мир иной, Марк - мой второй муж. Его ревность, даже к покойному мужу, изводила, и в последнее время мы жили очень плохо. Он не ждал, не просил, а требовал безусловной любви и подчинения, а я не могла ему этого дать. Быть его рабыней, без права голоса - не по мне. Его приводило в бешенство, если вдруг на меня обращали внимание мужчины, хотя я не давала повода для ревности.
Особенно тяжело стало жить, когда он «попал в струю». Начались другие времена. Марк и его приятели легализовали бизнес, а его соучредителя, или, как он называл, напарника, как-то подозрительно убили, и виновных не нашли. Весь бизнес достался мужу. Деньги сделали его жадным, злобным, равнодушным к чужой беде и боли - все друзья от него отвернулись, а ему и не нужен был никто.
И вдруг... он пропал. Если бы дела шли плохо или исчезли деньги со счетов его фирм, если бы он кому-то был должен, или кто-то преследовал... Так нет же - всё шло, как и прежде.
В его отсутствие я стала владелицей крупного холдинга, на меня написано завещание, но мне этот бизнес не по душе. Я училась в Консерватории на вокальном отделении и была больна сценой, но сначала гибель любимого, потом глупое согласие выйти замуж за Марка, испортили все моё будущее. Я ни в чём не нуждалась, но за каждым моим шагом следили, я удивляюсь, как еще он не лишил меня свободы передвижения. Меня стала одолевать ненависть к своему мужу, хотелось уйти, но он предупредил:
- Уйдешь - будешь жалеть. Если выживешь.
- И я испугалась. За эти шесть месяцев, что его нет, я снова стала водить машину, приняла все полномочия по бизнесу, а при нём... моя участь была незавидной.
Если копнуть глубже, у меня были веские основания убрать его со своей дороги. Но я этого не делала и не знаю, как и что с ним произошло. Может, Бог услышал молитвы переменить мою жизнь, но я не желала ему смерти - случилось то, что случилось. Я осталась совсем одна и мне нужен не телохранитель, а помощник. Подумай, я подожду.
- Хорошо, я приму твоё предложение, но только на законных основаниях. Я не халявщик, а хороший программист. Могу взломать сайт Пентагона, но мне этого не надо. Моих средств - хватит, чтобы прокормить тебя и жить достойно. Откажись от всего. Зачем тебе это? Квартира у меня есть, и за границу мы сможем ездить отдыхать, только я не хочу быть твоим помощником-любовником. Ты мне нужна вся, Руся, не только для постели, а на всю оставшуюся жизнь.
Она встала из-за массивного стола и крепко прижалась к его груди. Алекс услышал биение сердца, нежно отклонил её за плечи и посмотрел в глаза - они были полны слёз.
- Что ты, моя малышка, не плачь, мы будем счастливы, обещаю тебе.
- Я не плачу. Как долго я хотела услышать эти слова! Мы так мало знакомы, и вот... Никогда бы не подумала, что подберу своё счастье на дороге в ту дождливую и страшную ночь. Просто секс, когда требует организм, и что заложено природой - это не то. А когда... с любимым человеком - это круто, это... как будто проходишь сквозь стены... летаешь, как в детстве, и бабочки мелькают в глазах. Спасибо тебе за это, мой дорогой!
Алекс подхватил её на руки - любимая женщина оказалась удивительно лёгкой.
- Не пойдем в душ, мне нравится твой естественный запах, мы устали, пойдем сейчас просто спать.
Всё повторилось, как в первый раз, но ночь была беспокойной - то он просыпался и прижимал её к себе, будто боясь потерять, то - она. Зато пробуждение снова показалось фантастичным - в спальне звенели колокольчики её удивительно красивого голоса, и Алекс лишний раз убедился, что эта женщина - подарок судьбы.
Утром Руслана принесла из почтового ящика письмо, прочитала и отдала ему. Там было написано разноцветными буквами, вырезанными из журнала – «Ты должна перечислить на такой-то счет в Вест Дойч банк...» и... стояла сумма со многими нулями.
- А я что тебе говорил? Не принесет тебе этот бизнес спокойствия. Какие странные совпадения... Раньше были такие послания?
- Было одно, совсем недавно, но я проигнорировала. Согласна с тобой, но давай хоть «оттянемся» напоследок и получим удовольствие - не зря же, я столько пережила за эти годы... Сегодня купим путевки и улетим, куда подальше, чтобы никто не смог трепать нам нервы, расслабимся на всю катушку.
Они съели завтрак, приготовленный домработницей, и Руся отпустила её в отпуск, предупредив, чтобы искала другую работу - дом будет выставлен на продажу. Сама начала собираться в дальнее путешествие, а он заказал такси и поехал в салон за своей машиной. Вдруг заметил, что за ними давно едет один и тот же чёрный джип. «Если бывший муж - значит - он жив. А если конкуренты - Руслана кому-то перешла дорогу», - подумал он.
Забрав машину, увидел, что джип снова прицепился сзади. Оставив свою «Аудюху» у соседнего дома, через проходной двор дошел до своего, собрался в дорогу, взял загранпаспорт, кредитку и заказал по телефону такси, чтобы незаметно вернуться на Рублёвку.
- Я чувствую себя героем детективного романа. Никогда не думал, что меня может коснуться эта сторона жизни,- рассказал Алекс обо всём, вернувшись.
Руслана огорчилась.
- Вот видишь, надо срочно уезжать, кто-то хочет на меня «наехать», а я в этом несведуща. На наши «органы» надеяться не стоит - нет веры. За границей без денег - нечего делать, так что... всё отдавать на благотворительность пока ещё рановато. Мне нужно поехать на фирму, дать распоряжения, подписать документы, оставить доверенность и возложить на время моего отсутствия обязанности на директора. Он ведет все дела, а я только заверяю.
- А мне бы хотелось до отъезда оформить наши отношения, я могу договориться и сделать всё быстренько.
- Вот тут у нас ничего не получится - я уже узнавала после исчезновения Марка, когда хотела развестись. Если человек пропал без вести, его признают умершим только через пять лет. Есть нюансы - если исчез на реке или в горах - тогда через полгода, а тут... никак не обойдёшь закон. Да и куда нам спешить... может, узнав меня поближе, ты передумаешь,- сказала она с улыбкой.
- Жаль, я бы мог защитить тебя одним этим, чтобы никто не смог тебя найти под моей фамилией.
Они поехали вместе. Ему тоже надо было решить вопрос со своей работой и взять отпуск без содержания. Безотказную причину он уже придумал. И опять... за ними ехала машина, но... уже «Вольво».
- У меня по спине бегают мурашки. Ты тоже заметил слежку?
- А то... я все вижу. И как ты жила без меня - уму непостижимо. Давай твой паспорт, я сам куплю путёвки, чтобы никто ничего не знал. На работе молчи про заграницу, скажи, что едешь в деревню к родственникам.
Руслана высадила его на Таганке, и он метнулся сразу в метро, чтобы запутать преследователей. Приехав в «Ветер странствий», (в этом турагентстве он всегда оформлял свои путешествия и перелёты по всему миру) заглянул в её паспорт и удивился: «Навыдумывал, что Руся намного старше, а разница-то всего в три года».
Он подумал, что и первое впечатление о ней, что она повелительница, оказалось ложным - слабее и беззащитнее женщины, он не встречал. Чуть что - слёзы и отчаяние. Наверное, показная властность была вынужденной формой защиты.
... Через день, выезжая, им удалось оторваться от слежки, доехав с Рублёвки на такси до того же проходного двора, где он скрылся от них в первый раз. До Шереметьево их довёз друг, ждущий около его дома, и через три часа они летели в Доминикану. Алекс бывал там, ему понравилась страна, и хотелось подарить Русе такое путешествие, чтобы оно запомнилось на всю жизнь, как свадебное.
***
Доминикана встретила их приветливо. Это был настоящий райский уголок с чудесной погодой и улыбающимися лицами аборигенов. Устроившись в небольшом чистеньком отеле, они сразу побежали посмотреть на Карибское море. Вернувшись, записались в холле у говорящего по-русски гида, на все экскурсии. От него же услышали о Доминикане историческое сведение, что открыл острова Гаити и Доминикану в 1492 году Колумб. Они решили самостоятельно съездить на Атлантический океан, омывающий остров с севера, когда уже загорят и надоест валяться на пляже.
... Им было приятно узнавать друг друга. Алекс слушал Руслану, не переставая удивляться тонкости её натуры, интеллекту и жизнерадостности – создавалось впечатление, что она наверстывает упущенное. Он гордился своей подругой - с ним такое происходило впервые, и он понял, что влюбился.
Утром, после завтрака, они побывали с гидом на самой высокой горе в Карибском бассейне, Пик Дуарте, высотой 3140 м, а после обеда посетили самый старый город Америки, Санто - Доминго, столицу государства. Им понравилось, что на острове много всевозможных достопримечательностей, тропических парков и ботанических садов.
Каждый день начинался с теплого моря, которое не надоедало. Они ровно загорели - Руся трогательно заботилась о нём и всегда натирала защитными кремами от ожогов, а после душа - кокосовым маслом. А он с любовью и с волнением прикасался к её телу, чтобы проделать эту же приятную процедуру, захватывая иногда такие места, что она хлопала ладошкой по руке, но улыбалась от удовольствия.
На другой день побывали в двух главных исторических местах Доминиканы - во дворце Алькасар де Колон и соборе Святой Марии. Остались незабываемые впечатления от прикосновения к старине и чужой культуре.
Отдых здесь казался им сродни путешествию на край света. Несмотря на давление больших цивилизаций, здесь сохранилась необъятные песчаные пляжи, вековые традиции, чарующий подводный мир и густые джунгли. Местная кухня походила на ту, что встречалась во многих азиатских странах, и понравилась им особыми специям и экзотикой.
На следующее утро они с группой отправились в джунгли, но путешествие пришлось прервать - на тропе, по которой водили туристов каждый день, стали происходить странные вещи. Сначала отошедший в сторону мужчина провалился в яму - хорошо, что там не было кольев, и он почти не пострадал, только ушибся. Потом забежавший вперед доминиканец закричал страшным голосом: оказалось, что он попал в петлю и висел в воздухе вниз головой. Третьего случая не произошло – дальше проводник их не повёл. Туристы думали, будто эти «развлекалочки» им приготовлены для экзотики и острых ощущений, но гид сказал:
- Плохи дела - на кого-то из вас охотятся, как на дикого зверя.
Алексу было так хорошо, что о чём-то плохом - не хотелось думать. Просыпаясь с любимой женщиной, он испытывал большое наслаждение - Руся видела это и радовалась, что их чувства взаимны.
Алекс всегда любил умненьких девчонок, но соглашался с истиной, что «красивой женщине можно простить даже глупость», а в его женщине ум и красота находились в полной гармонии.
Руслана плохо плавала и он, оставляя ненадолго её на берегу, плавал один с маской, наслаждаясь подводным царством и делая для нее фотографии. Сколько не пытался затащить её на глубину, но... трубка ей не подчинялась, и она отказалась от этих попыток.
Однажды, когда он поплыл к скалам, заметил под водой аквалангиста в экипировке, но не обратил на него особого внимания, занимаясь своим делом. Хорошо, что фотоаппарат висел у него на шее, а то бы утопил его, когда вдруг почувствовал, что кто-то схватил за ноги и тащит ко дну. Увидев, что это именно тот аквалангист, попытался вырваться, но тот так ловко ухватился, что у Алекса ничего не выходило.
Тут он вспомнил, что в кармашке плавок лежит в пластмассовой капсуле игла на суровой нитке. Еще с детства мать наказывала не расставаться с ней, когда шел купаться. Как-то раз у него свело ногу судорогой, мальчишки спасли, вытащив за волосы с глубины, и с тех пор он всегда брал в плавание капсулу с собой.
Быстро вытащил за нитку иглу, с силой изогнув колени, резко приблизился к напавшему и воткнул её в плечо аквалангиста. Тот дёрнулся и тотчас отплыл.
Алекс, отдышавшись, рванул к берегу - он понял, что это не простое нападение...
Руся заметила его длительное нахождение под водой и, подняв крик, подбежала к спасательной вышке, находящейся рядом. Спасатель побежал к «моторке», но тут Алексей вынырнул и помахал ей рукой. Когда выходил из моря, любимая женщина бросилась навстречу и по его глазам поняла, что произошло что-то неординарное.
- Идем отсюда, я тебе скажу, что случилось, – сказал он.
Взяв пляжные полотенца, они вернулись в номер. По дороге он рассказал о нападении, чем очень её встревожил.
- Надо улетать - нас разыскали.
- Что же, мы так и будем бегать по всему свету, пока у нас не закончатся деньги? Нет, отнесёмся к этому серьёзней - надо лететь в Москву и идти в полицию, отнести подметные письма, обрисовать картину – пусть ищут причину в твоём бизнесе. Кто-то имеет на него виды. Давай потихоньку съедем из отеля, я сейчас рассчитаюсь, и на такси мы уедем на север Доминиканы. Все равно мы хотели побывать на Атлантическом океане, а потом вылетим домой.
Руслана согласилась. И они уже не выходили никуда, а обед и ужин заказали в номер за отдельную плату. Не выходя на ресепшн, Алекс пригласил по телефону администратора в номер и щедро отблагодарил за то, что тот тут же принял оплату: за сейф, за напитки в холодильнике, за свежевыжатые соки, за счет в ресторане.
Попросил заказать им на два часа ночи такси до Санто - Доминго, и отдельно заплатил за молчание, попросив никому не говорить, что туристы съехали из этого номера.
Они отдохнули, Алекс переоделся в местную цветастую рубашку в пальмах, типа «бермудки», надел соломенную шляпу и тёмные очки. И Руслана постаралась замаскироваться, спрятав свои чудесные волосы тоже под шляпу и закрыв глаза солнцезащитными очками. Выйти они решили по отдельности и встретиться в такси.
Когда администратор позвонил, что машина их ждет, они были готовы.
Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/01/19/2279
Свидетельство о публикации №214011802095
Анатолий Шинкин 27.11.2024 19:30 Заявить о нарушении