Сыроедение. Стаж 25 лет

Трудно переоценить значение пищи.Все живое пожирает себе подобное разными способами.Люди варят раков и крабов,бросая их живыми в кипяток и просто в холодную воду,доводя ее до кипения,а у живых карасей выдергивают внутренности.

Что я называю словом сыроедение?
Это еда различных органических продуктов не прошедших тепловую обработку нагреванием выше 40 градусов.

На сыроедение я перешел в декабре 1988 года
Это дает мне большую экономию денег и относительно хорошее здоровье.

Сейчас мне 62 года.Рост 168 ,вес 59.
На питание трачу в сутки 50 центов.
За 25 лет не принял ни одной таблетки и укола и ни разу не брал по болезни больничный лист.

 Подробнее и видео по ссылкам внизу моей авторской страницы и в других материалах на ней.


Рецензии
Учитывая то, что Вы ещё живы (а Вам сейчас уже за 70!), то опыт. такого питания заслуживает изучения специалистами. Мог бы помочь для выживания в экстремальных ситуациях. А они, чувствуется, уже не за горами.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   28.01.2023 08:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв.С признательностью.

Александр Ледневский   28.01.2023 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.