19 01 - Вот так вот. Нет, и всё тут

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/19/1260


ВОТ ТАК ВОТ. НЕТ, И ВСЁ ТУТ

Сегодня почти весь день были врозь. Сперва я молился, до приезда Валюши, потом был занят Валюшей, потом лопал вкусности, привезённые ею, потом вздремнул немного... Потом размышлял, и написал, наконец, о Страхе. Как ты и просил. Постаравшись объяснить наиболее доходчиво, что же в нём хорошего...

Когда писал - ты облокотился спиной о мои ноги, и слушал... Ногам было горячо. Потом ты упорхнул, и тебя не стало слышно... Потом я размышлял снова.

Через время очнулся: что тебя не слышно... Когда писал поскриптум к предыдущей записи, то почувствовал, что ты не слышишь меня. Тогда я вспомнил, что краем глаза вроде бы сегодня утром видел афишу... Но не читал её подробно, - заметил только краем глаза, что у тебя 19-го концерт в СПб. И не сразу до меня дошло, что именно сегодня - и есть 19-е. Тогда пошёл на твой сайт посмотреть весь календарь на месяц. И увидел, что концерты у тебя будут каждый день с сегодняшнего дня до 28-го.

Тогда подумал я себе: тю! раз у тебя концерты - значит, самое время мне уйти в пост, верно? Полторы недели - это приличный срок! если твой график так будет забит плотно, как сегодня, что мы весь день почти не общались - то переживёшь с лёгкостью, если я уединюсь с Отцом...

Подумав об этом, я Зефиранхелисом полетел к тебе, чтобы узнать, чем ты занят... Влетел вовнутрь тебя, чтобы чувствовать твоё тело и лучше слышать мысли. И почувствовал тебя стоящим, со сложенными руками на груди, и в правой руке микрофон... Спросил у тебя:

- "Думаешь ли обо мне? Ведь мы так рядом сейчас... Всего каких-то несколько десятков километров!..."
- "Да, я тоже об этом же думаю... Хочешь, я приеду к тебе?"
- "Нет." - ответил я сразу. И повторил: - "Нет. Я не готов к встрече. Сейчас пока рано."
Ты молча смирился с моим отказом... Потом я, чтобы сменить тему, сказал тебе:
- "Я там сегодня ещё писал, на тему Страха, - если хочешь, то вечером прочту тебе."
- "Хочу," - оживился ты, и начал потихоньку отбивать такт левой ногой: зазвучала музыка.
Потом я спросил:
- "Слушай, а ведь, пока у тебя..."
- "Нет." - категорично ответил ты, даже не дослушав мой вопрос. Ты, видимо, уже понял, что я хочу сказать, или успел запеленговать мою мысль, когда я впервые подумал об этом за несколько минут до этого.
  И тут я почувствовал, что ты поднимаешь руку с микрофоном... И понял, что пока разговор закончен. Ты работаешь.

19.01.2014


P.S.: У меня начинается кашель... Но не такой, как тогда, когда у тебя бывает похмелье. Не к рвоте. Этот кашель похож на простудный: дерёт в горле, связки. Теперь я знаю, что, когда у меня такой кашель - ты в это время работаешь... Теперь буду знать, что это за кашель.
  А раньше я думал, что это у тебя простуда в это время... Правда, удивлялся всякий раз, что быстро проходит эта псевдо-простуда: с часик-другой покашляю, подерёт в горле - и проходит...
  Впрочем, после НГ у тебя действительно была простуда: потому что ты в новогоднюю ночь наглотался холодного воздуха, и наутро болел, несколько дней... У меня в горле с утра стоял этот приятный морозный комок, - и я молча завидовал тебе, что ты вот, дышишь морозным воздухом, а я - нет...
  Но ты заболел от этого, - потому что нехер было орать зимней ночью от радости, хоть и праздник великий, - и у меня наутро были все признаки твоей простуды. А я матерился про себя, что ты не лечишься. Но ты лечился: спустя несколько дней у меня постепенно эти все признаки простуды прошли. Тогда я успокоился и перестал тебя материть.


P.P.S.: В общем, концерт закончен, автографы розданы, - и я своим горлом ощущаю, что Виталик - никакущий от усталости... Ладно, ничего читать не будем. Ложись-ка просто спать, и отдыхай, Виталя... Завтра ещё наговоримся...
- "Угу..."
- "Да ты, похоже, уже усыпаешь, Виталя..."
- "Угу..."
- "Ты уже дома, или ещё в пути?"
- "Угу..."
- "М-да. Однозначный, ответ, конечно..."
- "М-м-м..."
- "Ладно, я тебя понял, Виталь... Всё, молчим до утра..."
- "Угу..."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/20/194


Рецензии
Надо же... У меня тоже сегодня кашель и в горле дерёт... Похоже и насморк просится. Видимо простыла где то... Так что идём синхронно... Надо бы подлечиться травяным чаем вкусненьким и горячим... Поищу у себя в травяной коллекции всё необходимое... Ещё раз благодарю Валюшу за всё, что она делает для тебя. Береги её, Братис. И всегда ей передавай привет от меня. Очень хотелось бы когда нибудь увидеться с вами... С тёплым крымским приветом к вам. Ждала Крещенских морозов... Но... Нет... Слякоть у нас и тепло по-зимнему... по-крымски...

Елена Ковтонюк   20.01.2014 00:51     Заявить о нарушении
Да-да... Я вот тоже тут возлежу, размышляю, а в горле - дерёт...

Братислав Либертус Прозаик   20.01.2014 01:32   Заявить о нарушении
Вот и утро наступило... Горло вроде полегче... Но насморк явно добавился... Что же... Будем справляться и с этой проблемкой... Ты тоже выздоравливай, солнышко. С заботой о тебе. Мамусик. До встречи, дорогой.

Елена Ковтонюк   20.01.2014 08:38   Заявить о нарушении
Солнышко, ухожу болеть. Температура 38... Надо отлежаться и отоспаться...

Елена Ковтонюк   20.01.2014 15:59   Заявить о нарушении
Дорогие,мои!Вы уж не болейте...я переживаю за вас.

Валентина Гревцева-Теплякова   21.01.2014 13:36   Заявить о нарушении
Добрый день, Валечка. Спасибо Вам за беспокойство и не волнуйтесь пожалуйста. Сегодня у меня уже 37. Полегче... Липовый чай на ночь помог. Но ещё подлечусь сегодня. Надо вылежать.

Елена Ковтонюк   21.01.2014 13:46   Заявить о нарушении
Леночка,лечитесь!Целую вас,дорогие!

Валентина Гревцева-Теплякова   21.01.2014 13:52   Заявить о нарушении